Да, считая родной, сейчас уже четвертый тнвд стоит . Но это одна песня. Покупал б/у с гарантией и по ней менял. Прокачиваю с доп. насосом очень просто. Доп.насос вкл. и давку его на больше чем обычно (я ставил ~ 2-3 атм). Ни каких шлангов не пережимаю. Снимаю ремень тнвд. Кручу рукой шкив тнвд, достаточно резко, примерно раз 10-15, потом кручу и поочередно отпускаю гайки форсунок. Пена перестала из под гаек идти - все, ставлю давку доп. насоса на рабочий режим одеваю и натягиваю ремень и завожу. Возможно заведется не ровно, тогда на работающем моторе поочередно гайки форсунок отворачиваю (один раз потребовалось). В принципе, такая прокачка со снятием ремня нужна только, если серьезно в систему залазел, а если фильтр менял или шланг какой, то просто вкл. насос и заводишь. При доп. насосе на первых же поваротах тнвд весь воздух в обратку выплюнет и, если трубки форсунок не завоздушены, то мотор заведется.
Я не пропал просто нет времени))) Прокачивал по способу Мазая, натрахался с этим шлангчиком 3.2мм который))). В итоге потекла подача на ТНВД, вчера поменял прозрачный шланг на ней. Вообщем после прокачки появилось топливо в первых трех форсунках. Завтра пойду продолжать.
взял себе такой http://cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0009220.html . пережил в эту зиму морозы под 30. но считаю, что сразу после покупки надо подзаряжать их. в конце прошлого года поменял на своей и жены и история одна - на подзарядку оба.
Поставил этой зимой, морозы пережил на 5. Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid AGM EK920 12V 92 А/Ч
выбор акм вообще сложный вопрос. во многом зависит от конъюнкту́ры на рынке, от климата, ну и не последнее место занимает бюджет. у нас есть варта, ей уже лет 8 и вывозит наши дизеля. но сейчас по ней отзывы не очень.если климат умеренный, то можно емкость и по меньше взять. а так штатный от 74 идет. я со знакомым брал вот такой Exide Premium EA1000 12V 100 А/Ч. эту зиму оба не пережили. у меня банку коротнуло, у него бочкой вздулся. хотя до этого такой-же 5 лет отходил.
И вернулся опять к тому что не хочет заводиться( Солярка брызгает со всех форсунок, в прозрачном воздуха нет(он новый) доп насос где то на 1.7 бара. ТНВД выставил по коленвалу, даже чуть раньше пробывал. Стартер крутит 200 об. Куда копать?
У тебя датчик давления стоит на доп. насосе ? при более чем 2 барах мотор не заведётся. И 1.7бар должно подаватся во время завода!
Так ни заводиться. До разборки насоса(ТНВД) иногда забывал включать доп насос-заводилась безпроблем. Наверно надо померить внутрикорпусное давление, что еще может быть. Если ты не читал ранее, я перевернул плунжера когда собирал насос, а так все обратно собрал