Мне вот подсказывает чувство что надо еще заглянуть на метки распредов, потому что ставить по колену не есть верно. Колено делает два оборота, а распреды один, соответственно впрыск по колену может быть перевернут на 180 градусов, то есть на один оборот. Вставляй все фиксаторы и тогда ставь ТНВД.
То есть мне утверждаешь, что колено и распреды крутятся одинаково??? Поставь по стопорам все и много вопросов отпадет.
Я этого не говорил, когда я ставил стопор в колено, сначала поймал ОТ в горловине. У меня вопрос насколько сильно должно прыскать из под форсунок может им не хватает давления открытия? Кстати когда ставил ТНВД поставил заглушки EGR. ничего не адаптировал
без форсунок не определить сильно прыскает или нет, там несколько миллиграм прыскается за такт, доза меньше капли, без распылителя ничего не понять
Если отвинчивая гайки на форсах плюёт до капота то давление для завода достаточное, можешь для очиски совести вытащить одну форсунку наружу и подключить её к ТНВД
датчик - из другой оперы у тебя все показания на неправильный угол установки ТНВД (если принимать во внимание полную исправность остального) как сказали выше, поиграйся со шкивом +-10 градусов, начнет схватывать - точно сбит угол
в прошлый раз по меткам ставил-завелась. Не помню где то читал что при сборке можно что перепутать на 180 градусов и не заведеться
Это если ты разбирал тнвд, то тогда мог при установке распределительной головки провернуть на 180 гр.