Распределительную головку по другому и не поставишь,я имел ввиду вал внутри головки можно поставить в двух положениях 0 и 180 гр. Если вал стоит правильно,система прокачана,впрыск есть ,но не заводится то как говорилось выше двигай шестерню привода тнвд +-10 гри пробуй заводить.
Чтобы не разбирать полностью и не гадать вот тебе фото, ТНВД на стопоре. Под снятым клапаном видно, как стоит вал. Если провёрнут на 180 - заметить будет нетрудно, винтики там несимметрично.
Вы оказались правы, был перевернутл на 180 градусов, сегодня исправил спасибо Мазаю за фотографию прокачал начала схватывать) но что то попало по ремень ГРМа теперь в нем дырка.
Если уже схватывает, то попробуй отпустить трубки еще раз и покрутить секунд пять, потом зажми. Если и после этого не возьмет - крути шестерню в "раннее" на пару миллиметров (под тремя винтами, по часовой).
Так вод думаю сначала ремень надо теперь заменить, не знаю ролики и помпу то же сразу менять? денег нет
Всё зависит от их состояния. Помпу можно не менять, если пробег мыслимый. Ролики можно не менять, если люфта ощутимого нет. Я свои все промыл и заменил смазку, поменяю в лучшие времена. Как-то лучшие времена никак не наступят. А теперь еще эти "кляти москали" войска ввели . У нас мобилизация - повестки разносят. Говорил им - как же ж так, та шо же вы, да куды ж вы, у меня ж ролики... Не понимают...
У человека ремень поврежден случайным образом, пробег от последней замены мне неизвестен. Ремень поменять в любом случае, а ролики и помпу - по пробегу. Но если уж разбирать - есть смысл поменять смазку. Я еще не встречал ролика вышедшего из строя при наличии нормальной смазки. От добавления смазки хуже не будет, а по достижении пробега - сменить заодно все. За свои ролики я не боюсь, т.к. смазку меняю уже много лет - ни одного отказа (я не подвержен теории "запланированного старения", когда умышленно кладут смазку, которая через 3 года превращается в "не хош менять - встану"). Вот помпу мне поменять не помешало бы, я её не снимал и смазку не добавлял. Поменяю после войны.
Я лично боюсь, почти за год всего отъездил 500км и денег вложил около 100000руб, под крышки вообще боюсь заглядывать. Я тут собрал наборчик на Exist ролики ina и ремень conti на 4300 еще надо помпу блин, какую марку взять не помню вроде у кого то patron не плохо ходит
Дык не я ж первый начал . И про подшипники. Если срок предыдущей замены неизвестен - меняй всё. Если я поступаю не так - это не значит, что так должны поступать другие. Я просто вскрываю подшипник, тщательно промываю вплоть до растворителя, продуваю. При хорошем освещении осматриваю и пробую люфт. Если резюме положительное - смазка, сборка и поехали. В хорошие времена подшипники типоразмера 203 стояли в колесах мопедов и ходили годами (колеса были 18 дюймов), а теперь ролик удержать не могут. Прогресс!!! А еще я помню автомобиль Опель-Рекорд, у которого подшипник 7203 стоял в ступице переднего колеса и отходил 15 лет, а он (Опель) гораздо тяжелее ролика Ще не вмерла Украина.
Как люфт ролика смотришь? На новых с рождения есть ведь люфт, этож подшипник - гарантированный зазор.
Да ладно тебе задавать ПТУшные вопросы. Я тебе ШО - студент? Как отличить годный подшипник от негодного не знаешь?
А по улыбаться. А я их не проверяю, так катнул все, что есть, не понравилось - меняю, чтоб голова не болела.
Тем более стимул есть - подшипник 6203 стоит 5 гривен, а ролик - 400 (примерно), отличается напрессованной жестянкой. Можно в крайнем случае жадности даже и новый запрессовать, но мне так и не пришлось, так и валяется на полке (5 гривен на ветер).