Откручиваешь стартер, вокруг убираешь все лишнее, стартер поворачиваешь вокруг оси на 180 гр. и вынимаешь через нишу в колесе, выше правого привода.
Что то не получилось у меня подлезть к болтам(их 2?). Жду соседа у него кран балка стоит будем движок поднимать
Так и не снял стартер, ты говоришь не надо снимать опору, а тогда откручивать подрамник? У меня не получилось подлезть Еще вопрос ни у кого не завалялся случайно стартер?
Мужики дайте совет как стартер этот снимаеться? Отдал в сервис, звонят не могут снять типо надо генератор сначала снять а для этого радиаторы. Может есть фотоотчет какой нибудь или из Эльзы?
Привет. Не надо никакой ганератор снимать. Опору двигателя пусть снимут и все выйдет без проблем. Если совсем безрукие тогда пусть подрамник приспустят
Валер, если все делать по мануалу, то можно свихнутся Тнвд снимаем же без отвода морды и ничего страшного, а тут стартер, так это вообще просто.
Я стартер два раз снимал. Только со сдивогм морды и снятием генератора. По другому никак, гемор ))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
я один раз пытался снять стартер на А4, больше не хочу, лучше я потеряю 2-3 часа и спокойно сниму все без такойто матери и со спокойными нервами, каждый вибирает то что ему удобнее
Все таки поменяли снимая генератор! Подскажите еще начинаешь крутит она схватывает пару раз, а потом крутит без вспышек. Воздуха в прозрачном нет.
Шланг обратки отсоедини и в рюмку с соляркой засунь. По ка воздушные пузыри не исчезнут, она не заведется Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
От тонкой трубки от насоса до первой форсунки слева если лицом к машине стоять. Самое удобное место. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Чтобы не садить аб лучше резиновой грушей прокачать от выхода фильтра до насоса. Пока все пузыри из насоса не выйдут. Только пока грушу отсоеденяеш ДТ уходит в бак имей ввиду Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk