Так прокачай чтобы в Тнвд воздуха не было. Из трубки тонкой от насоса до банки с соляркой не должно быть пены и пузырей. Тогда с пол тыка должна завестись Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Крайний вариант. Запускать из 5 литровой банки с соляркой и туда же обратку. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Завел? У меня завелась) только поршень в ТНВД похоже клинит( комп дает ошибку на АКП. Похоже сегодня не покатаюсь((( пойду пива пить) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я и рад и не рад что с вами. Лучше подскажите у ко го есть опыт замены заезжего поршня 801. Стоит он коло 5 тыр. Но есть ли в этом комплекте прублуда от Боша , чтобы аккуратно его поставить обжав кольцо на поршне? Причина его износа видна сразу- сор из бака. Вопрос только в том покупать новый или шлифануть старый, чтобы угол опережения перестал тупить) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Об этом я читал) но пока не знаю как его ковырнуть и где он. У меня в наличии два корпуса, поэтому одним готов рискнуть) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Не спеши сверлить - это же только предположение. Так можно и всю машину продырявить. Продиагностировать надо бы точнее - может жиклер, а может и нет... В крайнем случае промыть можно попытаться перед тем, как портить корпус. Кстати! Во втором корпусе жиклер чист?
Я не спешу до 9 мая есть время немку победить) до жиклера я еще не добрался . Могу судить только по характеру работы мотора на разных корпусах Тнвд .... Хотя спасибо за подсказку)
Я тоже об этом думаю. Но пока продумываю технологию как его аккуратно засунуть сжав кольцо? Какую-то оправку надо чтобы новый не запороть)
Я как раз менял этот самый поршень на новый, позавчера завелся проблема осталась угол 0 хотя до переборки он немного двигался
Ё маё( дело удачи чтоли. Проблемный жиклер как все таки проверить? Или замена корпуса только поможет? По бошу он тоже расходный материал ( ценник в екзисте 10 тыр).....
Может это и не по Эльзе, но я проверял медицинским шприцем с дизтопливом. В полости регулирующего давления есть два отверстия: одно дуется к ШИМ клапану, другое - в полость шиберного насоса. Вот во втором и стоит жиклер. По поводу поцарапанного поршня - сейчас поищу фото. Поршень я не менял, зачистил шкуркой, промыл... Работает без претензий. Вот фото.
погоди, "угол ноль" - этож датчик на форсунке не пашет ! при забитом жиклере угол отображается но он сильно отстает от нужного