Не форсунка рабочая проверял, до замены поршня тоже оль показывало потом с маслом 2Т и хадо вроде начал ходить немного даже ошибка пропадала. Поменял поршень снова ноль
мотор прогреть надо, до 80 гр, иначе будет ноль, если ноль во всех режимах после прогрева, ПРИЧИНА В ФОРСУНКЕ !
Все это проверялось и тогда и сейчас. Форсунка вроде 109 Ом показала вечером перепроверю. Мотор заводиться через 2 сек загораеться esp начинают обороты гулять или глохнет. Горячая сразу с ошибкой заводиться в аварийном режиме. В прошлый раз то же был ноль но потом постепенно начал меняться угол в базовых, и на ходу иногда пропадала. При не исправной форсунке ведь вообще не вариант что покажет угол?
Логика понятна) спасибо но надо машку из гаража выкатить, иначе от дыма можно начать зеленых человечков видеть)))
Так может это поршень клинит? Как отличить влияние разодранного поршня/кольца/корпуса от влияния забитого жиклера?
Можно попробовать в четвертой группе в "базовых", опция ТДИграф - видно будет на графике. Медленно растет угол - забит жиклер, рывком или на малый угол, но быстро - поршень цепляет или клинит. Я с этого начал - у меня угол дергался рывком на пару градусов и снова падал в позднее. Причина была в негерметичности камеры регулирующего давления.
Отправил в Питер насчитали ремонт предварительно на 55000руб без замены корпуса с корусом 86000 полное восстановление. Нашел вариант из польшы восстановленный за 42000 Или на ebay от 32 до 59 в vp44 ремонт от 10000 до 40000 Что посоветуете?
ахринеть 85 тыс ! можно мотор купить в идеале за такую цену ) насколько я знаю в Москве на стенде полный ремонт ТНВД на стенде стоит около 1500 баксов, с заменой всего. а воообще, я бы заморочился с Ибеем....
в прошлом году в Питере ремонт насоса на стенде (из своего остались мозги ,распред головка с плунжером-была взята с насоса донора,если б ещё замена плунжера их была ,то ценниг 62 выходил )42 килорубля ,6 килорублей ,за постановку и дефектовку вошли в стоимость....это год назад
Посоветовался с quattrosens наверно на ebay и буду брать. Остается один вопрос по привязке иммо, нужен vag commander или нет, перечитывал тему по привязке так и не понял вроде Валера писал что vag com логин вытащить у меня приборка vdo. Подскажите кто пробывал
Если насос в конце с буквой Е, то ничего привязывать не надо, если L тогда да. Логин с VDO вытаскивается легко командером или ваг тахо.