Натяжитель ремня ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 28 окт 2013.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Сегодня заводился как ты говоришь без троения примерно до 1000 об и сразу глох, Vag не было под рукой скинул клемму ничего не поменялось


    Ошибка 550 - автомат опережения неработает или работает но не верно. Думаю, поршень опережения заклинен, нужен ремонт.
    Попробуй завести с эфира (только аккуратно). Если получится, прогрей как следует, может поршень разработается хоть немного. Промойся Винсом и в бак добавляй масло 2Т (для двухтактных моторов, примерно литр на бак).
    Планировал залить Xado для топливной, так надо завестись сначала

    При скольки замерзает летняя соляра а то ее у меня еще с сентября полбака осталось.
    Эфир заливать откручивая свечи?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :confused: Эфир пшикают во впускной коллектор, но если у тебя заводится потом глохнет, то эфир бесполезен. Состояние соляры видно в прозрачной трубке - при запарафинивании фильтра там будет только пена. Если заводится несколько раз нормально и глохнет через одинаковые промежутки времени (примерно 0.5 секунды), то таки похоже на заблокированный ЭБУ. Я выходил из положения так (когда Вагкома не было) - снимал клемму с аккумулятора и втыкал прикуриватель (вместо закоротки), ждал полчаса, хотя по мануалам достаточно 15 секунд. После этого двигатель заводился. Было у меня такое именно при ошибке 0550, после установки насоса. Завёл, по шуму работы примерно понял, что "рановато будет", заглушил, двинул на глаз в "позднее", поскольку двигал более 4-х минут движок опять заблокировался. Разблокировал, завёл. Позже, когда установил Вагком, понял что попал в 1 гр. после ВМТ. Ошибка исчезла и блокирования больше не было.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И еще. Ошибка 0550 говорит о том, что на протяжении более 3-х секунд фактический угол впрыска отличается от требуемого более чем на 3 градуса. Это может произойти и при исправном механизме опережения, например при неправильно установленном начальном угле опережения впрыска
     
  4. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    не срабатывает твой способ, какие еще причины могут быть?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот здесь ты что имел в виду, что за метки?
     
  6. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    #26 S406, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Сегодня посмотрел шнурком
    00522- датчик температуры ох жидкости G62 к.з.
    00519- датчик давление во впускном коллекторе G71 к.з.

    эти не стерлись

    18265 сигнал нагрузки сообщение об ошибке блока управления двигателя
    P1857-35-10
    17086 неисправен блок управления


    00779 датчик температуры наружного воздуха G17
    00819 датчик высокого давления G65
    01592 датчик загрязнения воздуха G238
    01206 нет сигнала момента зажигания
    27-00 недостоверный сигнал

    адрес 17
    00849- контакт S выключателя зажигания и стартера D
    01300 блок управления системой навигации
    01304 магнитола

    00668 напряжение бортовой сети клемма 30


    00550 нет
     
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    сначала выставлял по метке OT на распредвале, потом нашел пробку на блоке оказалось что метка коленвала не совпадает- совместил метка OT уехала вправо и смотрит в бок почти на 90 градусов после этого машина стала заводиться и глохнуть до этого она без стартера не работала вообще
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну, Маша, я не знаю - всё так вкусно. :confused:
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как по мне, так критичной является 00522, может кажет "горячее". Но устранять надо по любому.
     
  10. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    купил была эта ошибка хотя было лето,
    ну а если дмает что горячее- топлива не хватает? заводиться на 1000 об как на прогревочных и сразу глохнет как будно ключ повернул
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Слушай, но это же ужас. На фиг тебе ОТ? Стопор в коленвал - раз, стопор в ТНВД - два. Всё. Должна завестись. Остальное, в т.ч. ошибки - потом. У тебя же началось с ослабления ремня ТНВД.
     
  12. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Завтра попробую еще раз, спасибо за помощь:thumbup:
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не ребята. Метка ОТ ориентировочная, но и она не должна убегать из горловины. Не знаю, как ты S406 выставлял метки, а надо выставить все. Стопор в колено, стопора в распредвалы - все 4 !!!!!. Натянуть, как положено, ремень грм. И только потом лезть к тнвд. При выставленных метках ГРМ выставляешь тнвд и натягиваешь его ремень. Потом снимаешь все стопора и от руки проворачиваешь колено два оборота (или четыре) и ставишь стопор коленвала. При вставленном стопоре коленвала должны вставляться все остальные стопора. Если этого нет, то как не крути угол, авто нормально работать не будет.

    На счет эфира при ошибке 550. При заклиневшем(подзаклинившем) механизме опережения не хватает внутрикорпусного давления при прокрутке стартером, чтоб сдвинуть поршень. Заведя на эфире, обороты увеличатся в 3-4 раза и соответственно увеличится давление создаваемое подкачивающим насосом и есть шанс, что его хватит для разблокировки опережения. А дальше промывка и масло в бак. Я именно про это хотел сказать. (Эфир-быстрый старт пшикают понемногу в воздушный тракт после фильтра. Если уже знаешь какая порция нужна, то можно снять трубочку с корпуса фильтра идущую на клапана n75 и n18 и прыскать через это отверстие)

    Соляру лучше заменить. Даже если она еще не запарафинилась, то вязкая стала как пить дать. Это не поможет завести авто. Можно попробоваль размораживатель соляры добавить, если затруднения со сливом из бака, и потом долить до полного нормальной соляры.
    Или заводи на нормальной соляре "с бутылки". Заведешь - подключишь штатную магистраль.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да никто не сомневается в Ваших знаниях мануалов. Если человек всё это проделает - авто может вообще умереть - Вы же видите по вопросам уровень. Т.к. все началось с ослабленного ремня ТНВД, я и посоветовал тот необходимый минимум для запуска двигателя. Если не пойдёт, тогда нужно проделать полную установку ГРМ по меткам. Я предположил, что "несовпадение" метки ОТ - ошибка. Хотя есть вероятность, что и ремень ГРМ "ушел".
     
  15. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Я не трогал ремеь ГрМ, когда купил она работала как трактор и запускалась не сразу а секунды через две, я проехал 4000 км заметил что стала тише работать и запускаться лучше пока в один прекрасный день не выскочила 00550-ая снял верхние крышки метки не совпадают на ролике(когда его снял он вообще развалился) хотя ремень был натянут и она заводилась работала в аварийке. Я ее перетащил в гараж пока читал форумы прошел наверно месяц. Я обязательно попробую выставить со всеми стопорами, вопрос задние крышки на распредвалах одноразовые?

    Забыл добавить перед тем как выпала ошибка машинка была в сервисе на ремонте коробки целый месяц, после этого проехал километров 500 без проблем
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если морально готов и форум прочитал - есть смысл и полностью по стопорам всё проверить. Будешь уверен тогда. Крышка одноразовая, хотя есть умельцы аккуратно снимают, потом заделывают отверстие клеем-герметиком с используют повторно. Всё зависит от того как удастся снять. На левой голове вместо заглушки стоит вакуумник. Дерзай. Желаю удачи.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Прочитал внимательнее. Если машина до этого действительно не имела проблем - может и не стоит полную установку делать... Начни с упрощенного - стопор КВ, стопор ТНВД. Если не запустится - тогда начинай портить заглушки.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю надо обязательно выставить все по всем меткам. Не поленись, обязательно проверь по меткам все валы, для этого нужно клапанные крышки скинуть. Это просто даже необходимо, чтоб быть уверенным в дальнейших действиях. Натяг ремня ГРМ то-же важен, обрати внимание.
    Крышка задняя на правой голове в принципе можно использовать многократно, но вытянуть ее не помяв сложно. делается это так: гвоздем или если подлезешь дрелькой, шуруповертом, электроотверткой в центре (или около, строго не требуется) делается отверстие. В него крючок из того же гвоздя и тянуть. Крышка - это колпачок из жестянки оклееный резинкой-упротнотелем, ничего критического в ней нет. Я образовавшуюся после съема таким образом дырку немного поправил и затыкаю резиновой пробкой изнутри. Когда надо, пробку внутрь продавливаю и снимаю крышку.

    Проверь разъемы снизу на коробке, возможно при ремонте защелкнули не до конца, может попасть вода. Работа АКПП и мотора связаны (ошибка по нагрузке).
    Код:
    
    
     
  19. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    То что заводиться и глохнет может быть от угла? я думал что она заведеться и будет троить или шумно работать
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тут может быть несколько недопричин, складываясь вместе которые приводят к такому результату. Не проходит на наших моторах правило " плюс на минус дадут ноль", потому как плюс на нашем моторе, хоть в каком узле, невозможен (возможны отклонения, но это тех. погрешность и не более того). Либо правильно по книжке все выставлено в ноль, либо нинус.

    Звук мотора менялся не спроста. Может убежала натяжка ремня тнвд (изменился базовый угол), может виноват ремень грм (меняются фазы газораспределения и опять же угол впрыска). А может и просто подклинил механизм опережения (об этом уже говорили).

    Проверкой меток, ты исключаешь огромное кол-во минусов (открытие и закрытие клапанов в нужное время, при нужном положении поршня). Если не снимать клапанные крышки, то будет информация только о половине клапанов. Ты ж не знаешь кто, что и как делал в моторе. Заодно увидишь состояние распредов и рокеров. Потом не плохо бы знать значение компрессии или хотя бы оценка (возможно, я не утверждаю, некие циллиндры просто не работают). Это не так сложно и дорого сделать. Но это будет фундамент от которого можно отталкиваться.
    Скачай и установи Elsa (программа по ремонту), отпадет много вопросов само собой.
    Я высказываю свое видение, не обязательно что я прав, но я делал бы так (проверка и установка меток и все что с этим связано (ремни, ролики, натяжители). не обязательно замена, но если ролик подгуживает в руках - замена, если после выставления меток и прокручивании от руки колена метки не встают на место - натяжитель в ведро и т.д.). Далее оценка компрессии: замер компрессометром или хотя бы пневмо тест на предмет закрытия клапанов. Потом уже приступаем к выставлению угла впрыска и проверяем все, что связано с тнвд.