К стати, а не стоит ли у тебя сигналка с обходом иммобилайзера. Я тут себе ставил и при промежуточной проверке работоспособности автозапуска с неподключенным модулем обхода, авто заводилась и глохла тут же. На панеле приборов значек при этом должен гореть.
Стоит с двухстороней связью но вроде без автозапуска. Значок не горит. Завтра пойду после работы что то мне кажеться надо посмотреть ремень ГРМ еще раз. Если проскочит на 1-2зуба в принципе будет двигатель работать?всмысле когда он работал это можно было не ощутить? Слишком странно в бок смотрит метка, заднюю крышку еще снимал холодно в гараже да и время только после 22-00.
Вот это если бы ты объяснил поподробнее. Когда она смотрит вбок. Что в это время застопорено или смотрит "не в бок"
Она не смотрит прямо вверх и да по напровланию маслозаливной горловины а еще чуть дальше ну градос 60-70. Коленвал застопорен, до распред еще не добрался, думаю тогда и все решиться
Теперь понятно. Если коленвал на стопоре и метка ОТ не совпадает очень сильно, то первый шаг - снимать вакуумник и смотреть через зеркальце прорезь на распредвале - там наверное беда. Похоже на проскочивший на зуб-два ремень привода ГРМ. 60-70 - это уже и не видно в горловине.
Уже сто раз обсуждалось ,метка ОТ,ориентировочная при застопоренном колене она не стоит строго по центру маслозаливной горловины,а всегда смещена влево=водительская сторона.
Снимай не только вакуумник и заглушку справа, а и крышки клапанные. Проверяй положение всех четырех валов, как и писалось выше.
Та может так "круто" и не надо, до этого ж машина нормально работала. Не могли же валы друг относительно друга перескочить. Мне кажется достаточно вакуумника и заглушки. А если под вакуумником прорезь стоит правильно, то тогда 60-70 - это просто глазомер такой.
Про столь досканальную проверку меток говорю, чтоб даже тени сомнения в этом пункте не было, чтоб не возвращаться к этому.
Все метки на месте, но все равно не хочет работать, ремень целый. Неужели ТНВД? Но ведь первый такт делает хорошо, а второй начинает и резко глохнет(
Я так понимаю - стопор в колене, пластины сзади в распредвалах и стопор в ТНВД вошли? Или не так. Меня напрягает фраза "метки на месте". И еще - не мешало-бы Вагом таки посмотреть - не блокирован ли ЭБУ двигателя. Как исчезло 60-70 градусов - при таком угле метку ОТ и видно-то не будет в горловине. Где-то неточность в объяснениях. Складывается впечатление, что ты ничего не проверил и надеешься на чудо. Перечисли пож. нам - что ты точно проверил.
Гребаный натяжитель ТНВД, результат мысли опухшего мозга какогото бюргера, надож было придумать такой констракшен.... На выходных разбирал морду, термостат менял, так вот все как по масло шло, кроме этого натяжителя, никак он не натягивался, два часа потерял. Он почти новый, аж блестит весь, в итоге выкинул его, взял старый древний от АФБ (случайно остался), весь грязный но он сразу отрегулировался за пару минут!
не растраивайся ,Валера,не ты первый не ты последний вспоминаешь добрым словом мозг бюргера...я когда собирал после ремонта мотора два раза снимал его с кронштейна...сейчас термос умирать начинаетопять лезть придётся
вчера снимал вакумник и заглушку метки совпадают, и на коленетнвд подогнал на 3 мм все выставилось ровно по меткам. Надпись ОТ так же смотрит как раньше(60-70 может я преувеличил где то значит 50)
А проверял. как писалось: прокрутить мотор от руки 2 или 4 оборота и снова проверить метки. Если все отлично и метки после проворота встают четко на места, ремень тнвд натянут правильно (стрелка на натяжителе напротив носика, то будем копать дальше. 1- Убедится, что сигналка никак не влияет. Ее лучше на время отключить (вытаскиваем предохранители на питающих проводах). Пройти по проводам от основного блока сигналки и найти (если есть) и отключить блокировки. (если сигналку ставил не сам и не при тебе, надо определить марку и скачать схему подключения. По ней можно узнать какого цвета провода на каналах блокировки). 2- Пока будешь сигналку отключать, рыться в проводке, обращай внимание на нештатную изоленту, стяжки и т.п.. Лучше вскрыть и убедиться что там все нормально. 3- обязательно прочитать ошибки вагкомом. (читай не только мотор, а и тормоза, коробку, короче все). Ошибки переписать и удалить. Опять прочитать, посмотреть, что не удалилось. 4- переходим к тнвд, проверяем наличие + 12V на толстом проводе к тнвд и прозвонить толстый коричневый с - аккума. Подключает вольтметр на эти провода, вкл. зажигание и ждем смотрим не пропадает ли питание, затем крутим-заводим и одновременно смотрим на наличие напруги. Сделай пункты 1-3, если не сигналка, то по ошибкам думаю можно будет понять что к чему.
Да прокручивал, натяжитель четко стоит ошибки 00522- датчик температуры ох жидкости G62 к.з. 00519- датчик давление во впускном коллекторе G71 к.з. 00779 датчик температуры наружного воздуха G17 00819 датчик высокого давления G65 01592 датчик загрязнения воздуха G238 Проверял все контроллеры, эбу не заблокирован- это то же ошибка должна быть?
1 - Когда от руки прокручиваешь, натяжитель по барабану. Главное, чтоб после прокрутки все стопора встали на законные места спокойно, без лишних манипуляций. т.е. провернул два оборота так чтоб стопор колена встал на место и проверяешь, чтоб стопора валов и тнвд встали. 2- Ошибки 00522 и 00519 в прямую не влияют на работу на хх. Единственное, что если датчик ОЖ не подключен, мозги думают что очень холодно и дают максимальныйое кол-во впрыскиваемого таплива, при этом на АКЕ идет так называемый раздельный впрыск (двойной впрыск) и накал свечей максимум. Проверь или замени датчик ОЖ (это на случай если тнвд не справляется). Другие ошибки по климату на сколько знаю. Но мне все таки сдается, что срабатывает какая-то блокировка от сигналки. Проверь питание на ЭБУ, тнвд (писал выше), что с ним происходит, когда заводишь. Напомни, схватывает сразу и глохнет через оборот-два, так?
ну я задолбался с сопряжением в разнонаправленных резьб гайки и шестигранника то закусит то перекосит...при натяжении (без спец средств -подручными ),вернее затяжки -фиксации гайки крепления ролика к кронштейну ,откручивался болт-шестигранник,соответственно слабла натяжка-посадил на фиксатор