А ты её что завоздушивать собрался? Дай поработать ну чудо-жидкости, потом на дизеле и ставь шланги на место. Воздух-то откуда?
отсоединил шланги от фильтра подключил к шлангам которые в Лавре с фильтром и насос от жигулей, прокачал и не заводиться. Воздух с обратки вышел
Шланги, когда от фильтра отсоединял, пережимал? Если нет, от мог и плотно завоздушить. Отпускай гайги на форсунках, смотри брызгает или нет.
Нет не пережимал в общем немного промылся, надо теперь как-то обратно переключиться. Прочитал кучу способов- посоветуйте как лучше развоздушить?
сегодня подключали насос на подачу к тнвд нихрена он не накачал. Неужели немцы не поставили обратный клапан в бак при такой геморойной системе, я бы постасил их несколько
Я так понимаю когда заведется дать поработать потом пережать шланги подачи до ручного насоса и подачу на тнвд?
Сегодня пробовал но только был один- посадил аккумулятор. Можешь расписать поподробнее, все таки первый раз делаю Доп насос у тебя какой марки? с регулятором или без?
Чтобы не было проблем с прокачкой и не просить помощников ставь електрический доп.насос+регулятор.Все обсуждалось здесь,множество насосов и регуляторов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003 Лично у меня стоит вот такой насос Bosch 0 580 464 089 и переделанный волговский регулятор 406 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6547245&postcount=670 Существует еще вариант переделки этого регулятора, в теме про доп насос тоже выкладывалось,поищи.
Пока насос не поставил расскажи поподробней процесс прокачки. В последний раз с другом заводили(он качал ручным насосом) она заводилась и глохла, пробовал держать стартером сначала заводилась а потом крутилась без вспышек, если вsrk вкл зажигание все повторяеться сначала заветься потом в пустую крутит.
Поставь доп. подкачивающий, как выше написано. Я прокачивал так: вкл. доп.подкачивающий, и кручу за шкив тнвд. Отпускаю поочередно кайки на форсунках, как брызгать начнет затягиваю. Потом уже ставлю ремень и завожу. Без доп. подкачки по разному мучался и с бутылки, и пылесосом и переделывал обычный ножной насос на откачку и им с обратки откачивал. Но самое простое и быстрое - это доп. подкачка.
Поставлю обязательно, просто пока нет возможности. Может вообще ТНВД менять придеться у нас BOSCH сервисов нет(. Добавил масло 2T в бак, надо на нем как то поработать может разработаеться поршень
Вот наступаешь на грабли мною затоптанные. Я то-же поменял тнвд и решил завести без доп подкачки, чтоб все в стоке заработало, а уж потом мудрить доп.подкачку. Ну и что - спалил мозги, пошел подсос воздуха, причем только на повышеных оборотах присутствовал, на ХХ небыло пузыря. Теперь всем советую, перед тем как с тнвд возиться надо ставить. Бюджет мероприятия в 3000руб. не те деньги, чтоб жаться. Времени вся установка и переделка регулятора займет 1час. По простому нужна будет ножевка по металлу и плашка на 3/4, ну и напильник. Дальше - фантазия, как лечше и красивее сделать.