Натяжитель ремня ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 28 окт 2013.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Купил сегодня насос 406 keno и регулятор, вчера нашел твое сообщение с небольшим фотоотчетом буду делать)
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И правиль. Уверяю не пожалеешь. И даже если тнвд все таки придется ремонтировать или менять, доп. подкачка в дальнейшем очень полезна будет.
     
  3. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #124 serg72, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    1.Ошибка 0550 может быть из-за не правильно выставленного угла впрыска.Если же автомат опережения заклиненный то нужно менять поршень и попутно все уплотнения.
    2.По твоей ссылке это только набор уплотнений.
    3.Поменять самому можно если есть навыки в ремонте и в помощь отчет с белорусского опель клуба.После замены потом нужно будет отрегулировать цикловую подачу.
     
  5. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Я вроде номер поршня вбивал, не подскажешь номер тогда? сколько он стоит?
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поршень 1 467 045 011 ,цена около 100 евреев
     
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Вот этот получается просто цилиндрик:shock:
     
  8. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    1 467 045 001 нам не подходит? вроде то же поршень опережения?

    1 467 045 046 комплект на exist стоит 900р, а латвии 1400+300:shock:
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1. НЕ ПОДХОДИТ
    2.Разные страны разная ценовая политика.
     
  10. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Больше ничего не нужно покупать?

    Процесс такой
    1 Снимаю ремень ТНВД
    2 Снимаю сам ТНВД
    3 Откручиваю с боку крышку этого автомата
    4 Меняю резинки и поршень, ставлю обратно(Со смазкой в соляре)
    5 Ставлю ТНВД обратно
    6 Выставляю метки, прокачиваю
    И Все?
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :laugh:если-бы все было так просто то поршень смог поменять каждый второй.
    1 Выставляем метки
    2 Снимаем ТНВД
    3 Разбираем ТНВД (в помощь отчет с вектра клуба)
    4 Меняем поршень
    5 Собираем ТНВД
    6 Ставим ТНВД на место
    7 Выставляем метки, прокачиваем
    И ВСЕ
     
  12. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Ну там он много разобрал, Он ведь сбоку находиться?
     
  13. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    ТО что под номером 801 это комплект поршня и резинки 30 36 39?
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Цилиндр, который тебе надо заменить, это вторая деталь справа на твоей картинке. Сверху у него отверстие куда входит привод кулачковой обоймы. Так что просто сбоку снять не получится, придется разбирать полностью.
     
  15. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Это теперь до меня дошло)
    А у нас на форуме никто не менял его? Все ссылаются на opel и nissan клубы.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #136 sl1220, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Там первопроходцы и отчеты не плохие, практически все разжевано.

    http://www.vectra-team.com/article/7453
    http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У нас на форуме его тоже многие меняли,но отчета нет да и зачем повторяться.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я менял. Даже больше скажу - замена может не помочь. Там достаточно других причин для неработающего опережения. Сам поршень является образно говоря гидравлическим усилителем, а угол задаёт механизм опережения, а вот он может запросто хватнуть стружку (даже одну) и клинить. Да еще жиклер там хитрый на питание автомата и ШИМ клапан на слив... Проверять надо всё. Я, например с первого раза успеха не добился - на холодную так опережение и не работает. После прогрева - отлично. Второй раз еще не разбирал.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #140 Мазаи, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Всё дело в том, что на опелевском насосе слегка другое литьё и канал видно снаружи. На нашем насосе этот канал так явно я не увидел по литью, сливной видно отлично. Сверлить наобум не решился. Насос - вид снизу. При следующей разборке буду пытаться мыть под давлением (обратным).
     

    Вложения:

    • Канал.jpg
      Канал.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      51