Купил сегодня насос 406 keno и регулятор, вчера нашел твое сообщение с небольшим фотоотчетом буду делать)
И правиль. Уверяю не пожалеешь. И даже если тнвд все таки придется ремонтировать или менять, доп. подкачка в дальнейшем очень полезна будет.
Собрал систему, завелся сегодня. Ошибка 550 осталась( Хочу заказать автомат опережения впрыска http://www.ebay.com/itm/181292512731?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 Возможно ли снять поставить без проблем?
1.Ошибка 0550 может быть из-за не правильно выставленного угла впрыска.Если же автомат опережения заклиненный то нужно менять поршень и попутно все уплотнения. 2.По твоей ссылке это только набор уплотнений. 3.Поменять самому можно если есть навыки в ремонте и в помощь отчет с белорусского опель клуба.После замены потом нужно будет отрегулировать цикловую подачу.
1 467 045 001 нам не подходит? вроде то же поршень опережения? 1 467 045 046 комплект на exist стоит 900р, а латвии 1400+300
Больше ничего не нужно покупать? Процесс такой 1 Снимаю ремень ТНВД 2 Снимаю сам ТНВД 3 Откручиваю с боку крышку этого автомата 4 Меняю резинки и поршень, ставлю обратно(Со смазкой в соляре) 5 Ставлю ТНВД обратно 6 Выставляю метки, прокачиваю И Все?
если-бы все было так просто то поршень смог поменять каждый второй. 1 Выставляем метки 2 Снимаем ТНВД 3 Разбираем ТНВД (в помощь отчет с вектра клуба) 4 Меняем поршень 5 Собираем ТНВД 6 Ставим ТНВД на место 7 Выставляем метки, прокачиваем И ВСЕ
Цилиндр, который тебе надо заменить, это вторая деталь справа на твоей картинке. Сверху у него отверстие куда входит привод кулачковой обоймы. Так что просто сбоку снять не получится, придется разбирать полностью.
Это теперь до меня дошло) А у нас на форуме никто не менял его? Все ссылаются на opel и nissan клубы.
Там первопроходцы и отчеты не плохие, практически все разжевано. http://www.vectra-team.com/article/7453 http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
Я менял. Даже больше скажу - замена может не помочь. Там достаточно других причин для неработающего опережения. Сам поршень является образно говоря гидравлическим усилителем, а угол задаёт механизм опережения, а вот он может запросто хватнуть стружку (даже одну) и клинить. Да еще жиклер там хитрый на питание автомата и ШИМ клапан на слив... Проверять надо всё. Я, например с первого раза успеха не добился - на холодную так опережение и не работает. После прогрева - отлично. Второй раз еще не разбирал.
Всё дело в том, что на опелевском насосе слегка другое литьё и канал видно снаружи. На нашем насосе этот канал так явно я не увидел по литью, сливной видно отлично. Сверлить наобум не решился. Насос - вид снизу. При следующей разборке буду пытаться мыть под давлением (обратным).