Та вроде с виду нормальные были и садились плотно, но за совет спасибо - планировал при следующей разборке промыть (попробовать) жиклер и резиночки таки поменять. Можно предположить, что они таки при прогреве могут утолщиться (разбухнуть) и обеспечить нормальную работу, а на холодную - "скукожиться". А опыт такой был? Вот те две (одна зеленая) я имею в виду.
Да внутренняя черная на холодную бывает перепускает , их все лучше поменять. . При разборке диафрагму за одно глянь , часто трескается , а лучше поменять профилактически.
Спасибо, так и сделаю. При разборке допустил детскую ошибку - увидел поцарапанный поршень и расслабился - причина небось вот она. Остальное не так тщательно делал уже, вот и результат. Придется еще раз разбирать.
Сегодня гонял в базовом 4 группа. Сначала ничего, в прошлый раз заметил что при запуске показывает угол в раннем. Сегодня было как обычно по нулям, и я попробовал как в прошлый раз угол начал меняться немного но начал. Примерно на 3 секунды звук мотора менялся поднимался актуатор и через 17 секунд по новой
С каждым разбором добавляются знания и опыт,это первый раз страшновато,а после пяти раз уже на автомате,но все равно нужно быть очень внимательным.
Неправильно выставлен угол, выставляй по "рано" 14-15 BTDC, и переснимай логи. Не знаю как проверяли ТНВД но идёт реальная задержка по уголу при переключении при базовых из "рано" в "позно"
она только так завелась, и угол не показывала. Сейчас меняется но непонятно ккуда крутить. Или попробовать позднее на 6 градусов?
Погонял еще немного, в режиме измерений теперь тоже угол показывает, правда запрашиваемы около 0 ATDC а реальный 15-16 BTDC и ошибка теперь стирается. Куда думаете крутить? В базовых также на 3с только звук меняеться и переходит с 0 до 20 BTDC. Может ли быть реальный угол таким и машина заводиться
Ну что вам сказать... Разобрал, поменял, собрал. Машину не узнать, угол "летает". Выражаю ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ коллеге edyk nn за совет и подсказку. . Казалось бы очевидная вещь, но совет был дан ОЧЕНЬ вовремя, кольцо было с трещиной.
всем привет,спали морозы немного. Заводиться хорошо, но все остальное также ошпбка иногда пропадает на холостых. Делаю попозже вообще не заводится(.
объясните, я так понимаю поршень я расшевелил, но процентов 15. Потому как самое позднее у меня получаеться 12BTDC.после базового ошибка пропадает но появляеться через минуту. Получается он завис в ранем положении. То есть 100% замена поршня?