Натяжитель ремня ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 28 окт 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поршень может не двигаться по разным причинам. Исправный механизм опережения двигает поршень даже засоренный грязью (о чем свидетельствуют многочисленные царапины на поршне при разборке, а не одна). А вот когда механизм "устаёт" - усилий для передвижения поршня уже не хватает. Если сильно грязный или поцарапанный, то может спасти положение полировка или замена, но бывают случаи, когда и "красивый" поршень двигается плохо. Разбирать таки надо.
     
  2. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    #162 S406, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Ну тогда заказываю по номерам которые дал Serg

    А сам механизм тоже меняется? Где то читал его можно проверить подачей напруги на прямую
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ничего не надо заказывать. Причину искать надо. Сам механизм состоит из пары железок прецезионных и ломается редко (никогда). Если ты имеешь в виду клапан, то его сгорание - тоже редкость. Разбирать, мыть, дефектовать, думать, а потом, если будет необходимо, заказывать. План такой... :wink:
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Была реально проблема с клапаном опережения у клиента, в базовых был ограниченный ход угла.
    Ставили его мозги на моё работающее железо ТНВД.
    после замены его всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    клапан или мозги поменяли?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяли только клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дмитрий! Действительно трудно понять. Растолкуй поподробнее - это же ценная стат. информация. Нам-то её как раз и не хватает. Обычно меняют всё подряд, причину редко кто выясняет до конца.
     
  8. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    ну в общем заменил я поршень старый был затертый, внутри ничего криминального не увидел собрал вме обратно. И вернулся к проблеме заводки
    прыскает почему то только со второй форсунки? Правда еще аккум проседает до 8,5в? что я мог не правильно собрать?
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Смелый ты парень... :)
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Писано месяц назад, но ты даже меня превзошел. Мало того, что не работает, так еще и не заводится.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если тебе будет интересно чем закончилось у меня, то я поступил (как оказалось) в полном соответствии с собственной рекомендацией - сначала точно вычислил неисправность, а потом разобрал (в очередной уже раз) и сделал окончательно. Мне, к сожалению, 100 евро за поршень отдавать не пришлось, аж жаба душит. Стоимость запчасти для ремонта вышла 1 гривна 25 копеек (на ваши - 5 рублей), работа бесплатно - поскольку сам. Мораль: не спеши, думай, читай и только тогда, когда будешь уверен на 100% - разбирай и вбухивай деньги. Но это я уже по кругу пошел...
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    сорри за поздний ответ, вообщем на одном ТНВД сгорели мозги, мозги поменяли, поменяли и клапан дозирующий но не клапан управления углом впрыска, механику не вскрывали.
    Чел поставил себе этот ТНВД завел и констатировал что угол меняется только в небольшом интервале, что было очень странно, так как ТНВД я знал очень хорошо и проблем с этим у него не было.
    Вот тогда и предложили поменять клапан управления углом на тот что был у чел. Поставили и всё оказалось нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #173 Мазаи, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    Вот теперь понятно. Спасибо. Недаром таки этот клапан идёт вместе с мозгами и отдельно не поставляется. Наверное эти клапаны могут иметь отличающиеся гидравлические параметры (имхо), что учтено в мозгах и перекрестная замена может нарушить их "дружбу", т.е. сузить диапазон изменения сечения при ШИМ регулировании. Хотя может и витковое было в старом клапане - оттуда и мозги старые сгорели, а новые терпели некоторое время. Заметили вовремя. Трудно задним числом...
     
  14. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Здравствуйте. У меня на АКЕ похожая проблема - угол меняется в небольшом интервале - от 2 АTDC до 8 BTDC в базовых. При нагреве ничего не меняется, только на 80 градусах ОЖ исчезает до этого постоянно висящая и моргающая антибукс-абс ошибка 550 (похоже при переходе с предвпрыска на одиночный). Можете что-либо подсказать по моей проблеме? Спасибо.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Щаз подтянутся и узнаешь ВСЁ.
     
  16. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Есть мысли какие-нибудь?
    Если с мозгами проблема Vag не покажет ведь?
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ТНВД хорошо прокачан?
    Если мозг умер то ошибки по вагу будут.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если всё в оригинале и ничего не менялось (мозги и железо ) ТНВД в ремонт, цилиндр опережения на замену....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Не уверен,но перед тем как поставить ремень включил доп насос и рукой крутил шкив текло со всех трубок, так же и со стартером открутил все трубки прыскало только со второй с остальных текло. Трубки 1 5 2 6 3 4 подсоеденил по другому вроде никак. Еще момент когда вскрывал крышку с мозгами шлейф который идет на датчик которым регулируем цикловую немного надорвался но дорожки целые.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ошибки есть и какие?