Поршень может не двигаться по разным причинам. Исправный механизм опережения двигает поршень даже засоренный грязью (о чем свидетельствуют многочисленные царапины на поршне при разборке, а не одна). А вот когда механизм "устаёт" - усилий для передвижения поршня уже не хватает. Если сильно грязный или поцарапанный, то может спасти положение полировка или замена, но бывают случаи, когда и "красивый" поршень двигается плохо. Разбирать таки надо.
Ну тогда заказываю по номерам которые дал Serg А сам механизм тоже меняется? Где то читал его можно проверить подачей напруги на прямую
Ничего не надо заказывать. Причину искать надо. Сам механизм состоит из пары железок прецезионных и ломается редко (никогда). Если ты имеешь в виду клапан, то его сгорание - тоже редкость. Разбирать, мыть, дефектовать, думать, а потом, если будет необходимо, заказывать. План такой...
Была реально проблема с клапаном опережения у клиента, в базовых был ограниченный ход угла. Ставили его мозги на моё работающее железо ТНВД. после замены его всё ОК.
Дмитрий! Действительно трудно понять. Растолкуй поподробнее - это же ценная стат. информация. Нам-то её как раз и не хватает. Обычно меняют всё подряд, причину редко кто выясняет до конца.
ну в общем заменил я поршень старый был затертый, внутри ничего криминального не увидел собрал вме обратно. И вернулся к проблеме заводки прыскает почему то только со второй форсунки? Правда еще аккум проседает до 8,5в? что я мог не правильно собрать?
Если тебе будет интересно чем закончилось у меня, то я поступил (как оказалось) в полном соответствии с собственной рекомендацией - сначала точно вычислил неисправность, а потом разобрал (в очередной уже раз) и сделал окончательно. Мне, к сожалению, 100 евро за поршень отдавать не пришлось, аж жаба душит. Стоимость запчасти для ремонта вышла 1 гривна 25 копеек (на ваши - 5 рублей), работа бесплатно - поскольку сам. Мораль: не спеши, думай, читай и только тогда, когда будешь уверен на 100% - разбирай и вбухивай деньги. Но это я уже по кругу пошел...
сорри за поздний ответ, вообщем на одном ТНВД сгорели мозги, мозги поменяли, поменяли и клапан дозирующий но не клапан управления углом впрыска, механику не вскрывали. Чел поставил себе этот ТНВД завел и констатировал что угол меняется только в небольшом интервале, что было очень странно, так как ТНВД я знал очень хорошо и проблем с этим у него не было. Вот тогда и предложили поменять клапан управления углом на тот что был у чел. Поставили и всё оказалось нормально
Вот теперь понятно. Спасибо. Недаром таки этот клапан идёт вместе с мозгами и отдельно не поставляется. Наверное эти клапаны могут иметь отличающиеся гидравлические параметры (имхо), что учтено в мозгах и перекрестная замена может нарушить их "дружбу", т.е. сузить диапазон изменения сечения при ШИМ регулировании. Хотя может и витковое было в старом клапане - оттуда и мозги старые сгорели, а новые терпели некоторое время. Заметили вовремя. Трудно задним числом...
Здравствуйте. У меня на АКЕ похожая проблема - угол меняется в небольшом интервале - от 2 АTDC до 8 BTDC в базовых. При нагреве ничего не меняется, только на 80 градусах ОЖ исчезает до этого постоянно висящая и моргающая антибукс-абс ошибка 550 (похоже при переходе с предвпрыска на одиночный). Можете что-либо подсказать по моей проблеме? Спасибо.
Если всё в оригинале и ничего не менялось (мозги и железо ) ТНВД в ремонт, цилиндр опережения на замену....
Не уверен,но перед тем как поставить ремень включил доп насос и рукой крутил шкив текло со всех трубок, так же и со стартером открутил все трубки прыскало только со второй с остальных текло. Трубки 1 5 2 6 3 4 подсоеденил по другому вроде никак. Еще момент когда вскрывал крышку с мозгами шлейф который идет на датчик которым регулируем цикловую немного надорвался но дорожки целые.