промахнулся... выпуском PS если память не подводит то по выпуску как раз 23гр диапазон регулирования...
Куда дуть то ? Там все герметично, не считая отверстий, где масло бегает, но они снаружи, и загрязнений там в принципе быть не может.
Возможно, но на моем не было отложений и ничем не отличался от нового. Тогда как внутри его помыть можно ?
VODOROD, пишу не для Вас. Какими бывают герметичными клапана управления, спросите у Фаната; как может подвисать электромагнитный клапан управления с возвратной пружиной видно по этому конкретному случаю...
Сам ведь советуешь промыть. Понятно, помыть можно, результат будет 50 на 50, повезет или нет. В принципе что там в этом клапане может износится ? Но пример от 3-х литровых дизелей по впускным коллекторам: там люди снимают, моют их, потом ставят и ошибка вылазит ровно на след. день.В итоге день потраченного времени и работы.
сколько времени потребуется на замену клапана, если перед этим его снимали? PS причем здесь разбитые впускные коллектора??
ну или ЕГР моют или дроссельные заслонки, я к тому что железо изнашивается в 90% случаях, так же с этими клапанами... понятно, что снять поставить по времени - слезы. Но мыть там что ? и как ? Посоветуйте я свои впускные хочу помыть...
Ничего там нормально не промоется. Он герметичный и не разборный завальцованный. Если он начал подклинивать и давать ошибки и т.п. его под замену, так ка кон электромеханический и имеет износ от времени и среды в которой он находиться.
Ребята ,всем спасибо за ответы -советы , поменял клапана фазовращателей местами ,ошибка ушла на датчик g163 , постввил новый клапан , ошибок больше не появляется , утреннего треска нет , авто не тупит ..Ура !!!