с ГРМ я бы, наверное, не кроил. на натяжителях поликлиновых ремней, где шкив из двух половинок, а между ними подшипник - там да, расклёпывал и менял. Потом обратно на заклёпки. Делал такое кому-то.
Бывает и генератроный ремень наматывает под ГРМ. Эти шутки плохо кончаются. Я еще по девятому семейству ВАЗов знаю: чуть скривилась шпилька натяжителя и ремешок тут же уезжает за край верхней звездочки. Потом стачивается об кожух со всеми вытекающими последствиями.
1. я имею в виду двигатели, где ГРМ закрыт крышками и приводной ремень туда не может попасть. 2. сейчас уже могу точно не вспомнить, но возможно ролик был с бортиками.
Тот обводной , из двух половин без бортиков , стоит на АВС , расклепывал я и его , менял подшипник и заклепывал заново .. все ходит без проблем . Не вижу криминала и с роликом ГРМ , я примерялся с заменой подшипника на металлическом ролике ( обойме ) .