Ответ: наткнулся в авто.сру и завис спасибо за совет по поводу мустанга из 70х. Машины хорошего состояния с оригинальными деталями стоят порядка новой Ламбо Гаярдо последний муст на эксклюзив не претендует ни ценой ни возможностями. Однако это все равно легенда как ты е...сь, кому не понять, тому не понять, я всех в веру масл карс обращать не собираюсь. А кому понять, тот и от ширпотреба этого в полном удовлетворении. Там один звук это такой бальзам, скока ты выхлопов мтм не коряч, не выйдет такого.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис 2 Владимир: тык я тоже ничего не говорю, но среджи мускул каров этот муст скажеи ну как евик среди стритракероф)))
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис как раз таки котируется и стал ширпортебом... Мустанг тоже всегда им был, НО годы берут своё и 60-70х годов мусты - это уже легенды... но выбор твоё хороший тачка стоящая правда я б ещё посмотрел в сторону Доджей челленджеров (или Чарджер, не помню какая из них купеха)) и крайслер барракуад)))
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Я одобряю выбор. Классный автомобиль. Главное чтобы он был четвертым в гараже. Быстро устанешь от него.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис я когда по калифорнии катался, то именно в нем отдыхал от корвета. Шеви так и подзуживает улететь с обрыва, все время как на гран при а в форд сел и катишь, просто кайфуешь от самого факта что ты в нем но у нас согласен, как одна машина никак.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Там дороги поровней (не фонтан -но лучше) - а тут спортивное руление задолбает.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис да...это понятно...что "там" она стоит дешево..и много их...у нас ситуация меняется...в корне...их мало. там они от300-450 л.с отдельно стоит серия шелби. вот ещё из серии редкостей
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис челенджер...вот в серию идет...как 2009 модельный. 6.1 хеми(чарджер это седан)
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Новые мустанги становятся у нас популярны довольно часто стали попадаться. Да и ценник на них выходит приемлимый.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Мустанг это просто машина для души! а ширпотреб или нет, это каждый решает для себя!!! на нем даже не нужно гонять, просто когда ты едешь ты четко понимаешь что у тебя под капотом и понимаешь как она может поехать... но едешь медленно, уверенно, наслаждаясь каждой минутой проведенной в этом автомобиле!!!! Володь, если второй машиной, то нада брать!!!!
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис У меня во дворе живет Thunderbird - вживую совсем по-другому смотрится
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Думаю это относитться только к мощным версиям, а обычная версия думаю и не едит и салон не очень (ИМХО) :rotate: "Типа я хочу быть крутым, а хватило только на это" ЗЫ хотя из-за растоможки большего обьема он иногда получаеться совсем не бюджетный - тогда нафиг оно надо? :rotate:
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Какой кайф в гонках на Тракторах??? А ведь это целая индустрия!!! так-же и Мустанг. Если надо гонять -берешь по максимуму движок. А если хочешь просто спокойно передвигаться на именно на таком автомобиле - можно и не парится - постоянно кому-то что-то доказывать??? Зачем??? Мне машина очень нра И я спецом-бы взял дохломотор. Так как уверен, что на мощном буду гонять и убьюсь в конце концов.
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис А мне не нравиться когда машина выглядит, а не едит :rotate: А мустанг выглядит брутально Да и такие авто беруться в качестве второй (3, 4) машины что бы жечь ЗЫ Надо брать корвет
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис Трубы выхлопные вбок - сцуко опасно - при аццком отжиге сдует с дороги в канаву
Ответ: наткнулся в авто.сру и завис В США Мустанг частенько единственный из легковых. Второй - или первый как угодно - микроавтобус. Посмотрим как с 1 июля начнем все отжигать! думаю в РФ мода станет на 1,3 дизель без турбы! А так-же скотч на номера.