Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 остается найти, где прописан серийный номер документации, кроме инструкции навител не было.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Расскажи про кнопку INFO - она включает навигацию? Нетоли глюков? Подвсанийи тп.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Я вчера на авто.ру поискал информацию, там было сообщение о замене пользователем Миркома200 на Фантом и что он вроде, как по каким-то параметрам лучше. Связано с типом ПО. http://wwwboards.auto.ru/gps/87029.html Сейчас пообщался со своим другом, он на ФВ станции работает. Они Мирком не ставят - ставят "Фантом"(не потому что хуже или лучше, просто так исторически сложилось). Говорит, что сейчас должен появиться Фантом нового поколения (с GPRS). Может имеет смысл чуток подождать? Сделать анализ Мирком500 vs НьюФантом?
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 До анонса Миркома 500, я тоже хотел Фантом поставить, но почитав о нем на форуме 4pda понял, что вещь сырая и никакой тех. поддержки 1. Мирком 200 и Мирком 500 - это две большие разницы 2. Фантом действительно лучше по тех. харктеристикам Миркома 200, но хуже Миркома 500 3. Фантом делает Тайваньская компания. В Россие его продает Стопол, который в основном специализируется на Фантомах заменителях штатных систем. На некоторые модели машин (в том числе и на WV) есть готовые модули - просто вынимаешь штатную магнитолу и на ее место ставишь Фантом - для Ауди такого нет. Приходится ставить скрытно модуль и выводить на штатный экран (как мы и собираемся сделать с Миркомом). Стополу до этой модели мягко говоря наплевать. У Миркома есть технологии подключения тачскрин, например а Фантом в лице Стопола "работает над этим". 4. У фантома есть проблема с установкой ПО - его разлочивают и не очень удачно. Было что-то еще, что оттолкнуло меня от Фантома, но вот только не помню что Но может быть новый фантом будет действительно интересней. Нужно поискать его анонсы в нете. Вот сайт производителя http://www.wondeproud.com/Products_...4&ClassID=15&ClassName=GPS+Car+Navigation+Box Там что-то ничего не написано.... p.s. а gprs и в Миркоме есть
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 круто... а какже гарантийник? не дали? может он забит где то в Миркоме - попробуй посомтреть что-нибудь типа сведений о системе
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 С кнопкой шторки информация такая - 900 руб. 2-х кнопочный блок и 1100 руб. 3-х кнопочный. Если использовать кнопку "Инфо" они получается и не нужны?! Отсюда вопрос. А как вообще включается система. И как она выключается? Если по шагам. - Сам блок с навигацией, ГПРС етс. Включается с поворотом ключа, включен всегда, включается кнопкой, еще вариант??? Это к вопросу времени на поиск спутников, сохранения местаположения на карте, заданного маршрута етс. - Информация от Миркома на дисплей выводится при нажатии кнопки (скажем Инфо). Если я нажал Медиа что будет? Мирком останется в рабочем состоянии, а на дисплее будудт отбражаться треки родной магнитолы? если я еще раз нажимаю Инфо - на дисплей возвращается меню Миркома. А если я вообще хочу его выключить, тогда как? - если я на Миркоме выбираю видео. Смотрю кино на дисплее и звук идет на все колонки. Потом не выключая воспроизведение переключаюсь например на Радио - что произойдет? Я не уверен, но может сделать по схеме с 2 кнопками. С одной (та которая "шторка") происходит включение самого блока, а вторая которая "инфо") отвечает зы вывод изображения на экран.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Я предполагаю (нужно посмотреть по etka) )кнопка info - это внутреннее управление внутри магнитолы и на can-шину она не дает импульс. В этом случае для использования ее влезают во внутрь магнитолы чего не хотелось бы, да и лишаться записи сообщений о пробках тоже не хочется. Поэтомя я для себя решил, что буду использовать кнопку шторки. Кнопка (info или шторка) которую мы сейчас обсуждаем только переключает режимы экрана - у нее два режима либо Мирком, либо штатная картинка. Если у тебя работает Мирком и показывает фильм со звуком - это значит, что до этого ты выбрал aux в качестве источника звука. Если ты во время просмотра видео переключишься на радио - то видео будет по прежнему идти на экране, а вместо звука фильма будет звук радио. У Миркома два режима: слипмод (когда зажигание выключено и он работает в экономичном режиме - потребляемая можность соизмерима с потребляемой мощностью сигнализации) и в нормальном полнофункциональном режиме. Для этого заводится два плюса - постоянный до замка зажигания и отключаемый - после.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Раздобыл инструкцию по эксплуатации Мирком 500 - разбил на части и выложил Ром, там все написано про включение и выключение...
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 инструкция по подключению видеоинтерфейса (для версии MMI, но это не так и важно) http://klininkb.com.ua/images/content/Specification_for_AUDI_Rev_11.pdf
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Тут инструкция к миркому 500 одним файлом. Смотреть удобней.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 По моему на ММИ бюджетнее вешать Фантом, сам аппарат стоит около 12тр, плюс шнурки, видеовход. Да, поменьше функциональность, но с навигацией справляется, а это ведь главное. Если не жалко денег, можно и мирком ставить. Юзал Мирком 200 на А4, с навителом просто жуть. На ИГО дилеры переходить не велят, но это не сложно сделать. У ИГО пока нет поддержек пробок, это минус. Еще конечно плохо что нет выхода под штатный разъем Ауди. Нужно снова колхозить. А вот владельцам RNS-E спешить ставить пока не нужно, с миркомом 200 была ерундовая картинка...
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Покурите Лексус-клуб, они Мирком уже года 3 ставят, тема страниц на 50, первый год было полно косяков. Адаптер кстати там сами рукасто-головастые сделали. Миркомовцы ничего делать не будут. Потом кстати на Фантом начали переходить, как сейчас обстановка не знаю.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Если получится адекватный вариант с установкой навитела, и без серьезоного колхоза - я тоже в списке.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Да навитель вообще дурацкая программа. В этом году возвращались из Финки. У меня в машине стоял IGO, а у друга Навитель. В обоих был выбран "бытрый" критерий прокладки маршрута. В итоге после Питера IGO вел нормально по трассе, а Навитель все время куда-то на военно-полевые дороги пытался увести Провода трогать не будем - будем Y-разъем делать.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Никакого колхоза - это наш принцип. Мы же не в жигули его ставим. Есть кстати еще один вариант для избежания колхоза. Можно заказать handsfree fiscon на куфатеке. Он как раз ставится на штатных разъемах в разрыв на входе в магнитолу.:drunk2:
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Ну мож по трассе АйГо и лучше ведет, но вот по москве кататься - навител пока практически вне конкуренции.
Re: Навигация в А4 8К на базе Мирком 500 Лично я всегда пользуюсь IGO, за исключением городов России карт, которых нет в IGO (а это большинство) - там пользуюсь Навителем. А в информации о пробках по Москве особого смылса не вижу. Все равно не угадаешь. К разговору о пробках - самое лучшее, что я встречал - это ТМС в Европе, особенно в Германии - там информация обновляется каждые 15 минут и она очень четкая и достоверная. Жалко, что у нас такого сервиса нет.