Возможно этот автомобиль внешне завершен, и не требует никаких навешиваний, кроме как колеса... а так вобще 80% красоты и индивидуальности дают именно катки, возможно в олроудах еще 20% дает оффродовский пластиковый обвес, придавая брутальности, поэтому каких-то доп. наворотов то и не нужно больше. ИМХО онли диски на олл!
Диски в белый/черный - жесть однако. Суппорта в красный будете красить? По дискам - 19 по Мск самый предел, 20 перебор даже для наших условно хороших дорог. Там высота будет 30 от 245, резину надо будет менять оч часто. Я хоть и отъездил два лета на 19, но ездить надо оч аккуратно. Тем не менее 2 покрышки засадил. 18 - оптимально и по дизайну и по комфорту.
Не могу не согласиться...! По внешнему виду конечно,катки-это всё в данном случае! Но ещё бы не забывал про оптику... До весны ещё долго...,поэтому хочу заняться внутренней отделкой. Нашёл в Москве контору одну,хочу перетянуть руль в кожу с алькантрой.Плюс такое же сочетание на панели АКПП.
Транспортный;Дорожный;За лошадиные силы-кому как удобно. До 2002г он целиком и полностью шёл на ремонт дорог,с 2003г,как выяснилось,теперь власти сами решают в какую сферу направлять эти сборы.Одним словом-деньги взымались,ремонта не было.Чтобы народ не взбунтовался-переделали закон.За это время и собранные суммы,можно было 10 раз все дороги разобрать и закатать в асфальт...!!! Короче нас еб...,а мы крепчаем!!!
Что то как то не ловится Вами моя мысль. Вы написали-дороги у нас плохие,поэтому низкий профиль часто повреждается и приходится менять резину(либо ремонтировать).Так вот,если бы дороги были достойного качества(за которые мы платим трансп.налог)-то и вопроса,ставить или не ставить диски большого радиуса-не возникало бы!!! Конкретно речь идёт про колёса-вы вроди бы только эту тему затронули в своём отзыве.Всех остальных наворотов налог конечно не касается! Надеюсь закрыли тему?!
Да-да - понял!))) А ничего что на ваш модельный год 20 размер даже заводским каталогом, без относительно качества дорог, кабэ не предусматривается? Хотя на фоне руля в алькантаре, пожалуй это не большой "недостаток".)))
Предлагаю вам,подробнее разобраться со значением слова-Тюнинг!!! И сразу же встречный вопрос-вы пока только спрашиваете и критикуете(как я понял),а чем то похвалиться есть??? А то не понятно, ваше присутствие на данной странице... Я здесь предложил делиться своими "переделками" на Олроуд,а вот критиковать мы уж как нибудь сами. Поправки на ветер можно слушать от единомышленников и обсуждать(без нигатива). Поэтому продолжения диалога,после фото Ваших доработок!
ну у меня идет а4 олл обновленный, так что с оптиуой не замарачиваюсь ну а внутри - это дело вкуса, можно много чего наделать, ибо кроме тебя это почти никто не видет, а следовательно и критиковать не так будут, как если б весюльки снаружи обсуждать что ара тюнинх и т.д. Сам кстати долго думал про 19 причем ковку... но подумал что все таки на а4 они будут во-первых смотреться грамоздко и стоят с резиной они не мало да и живу я в ТУЛЕ , поэтому решил что ковку буду брать 18 - семь сдвоенных спиц скорей всего, ну посути как у АГ в каталоге СЛ17 вроде модель. По воду профиля в 30 на 20 дюймах от 245 мм ширины, просто диски 20 надо брать шириной от 8.5 до 9 дюймов, а не как оем 8, тогда на них можно будет нацепить и 255 и даже 275 ширину шины, да и профиль 40 влезет свободно и цеплять не будет, а там впринципе норм уже изолента толщиной, главное за большими ямами следить
С наружи,честно говоря,никокого Ара тюнинга тоже не приветствую.Всё,что хочу изменить-это колёса,переднюю решётку ну и в перспективе вполне возможно оптику.Вполне себе спокойные изменения.В Туле бывал-жена там училась,т.ч. я вас понимаю... А,что касается размера шин,согласен-всё при желании можно подобрать с умом!!! Многие рассуждают не изучив глубоко вопрос...
http://inmaxdisk.ru/kovanye-diski-r18.aspx вот отсюда, планирую заказать Ag8 или Ag21, Виталий что скажете ? Кстати по поводу внешнего тюнинга, возможно подыскать какие-то интересные насадки на патрубки под бампером или вобще банки целые, главно только не стояк домовой от канализации, если вы понимаете о чем я
Я за Ag21-то,что нужно!!! По поводу насадок. Я уж и так и эдак смотрел-решил,что любое увеличение диаметра,приведёт к эфекту "стояка от канализации",трогать не стану!
Да,кстати,тут по форому лазал,наткнулся на такое мнение,может пригодится. Если диски литые,то при ударе,большее повреждение несут они,так как более "мягкие". При кованых,соответственно,основное давление идёт на подвеску.
Похвастаться говорите? Да пожалуй нечем. Фото моей "прошлой" машины на 19 дисках можно без труда найти на этом форуме. Ну а перекрашенных в белый дисков и алькантары на руде - пожалуй сто да - таких достижений я не осилил. Кстати, столь вами любимый Мерседес Е и ЦЛС до кучи даже в АМГ предлагает только 18 колеса... Да и ставить на "большую тройку" не родные диски - ИМХО колхоз колхозный, а, повторюсь, на С6 двадцатых дисков не было в природе.