Мне уже говорило несколько человек про капот. Но я пока сопротивляюсь . Хотя фото подобного белого роуда с черным капотом видел и смотрится вполне себе не плохо Убедили парни, завтра спрячу фаркоп на место
Дима, в Питере был белый Оллроуд с обтянутым в черную пленку капотом и крышей. Крыша еще смотрится с темным (контрастным) обвесом, а вот капот - спорно. Оллроуд автомобиль самодостаточный и сам в себе, а подобная коллеровка капота сродни хач-тюнингу.
...а что же тогда с задней крышкой делать(багажника)? Будет выглядеть как не завершение(крыша то чёрная)! Вот по итогу и получится-колхоз(ИМХО).
У меня знакомый КУ5 белого спецом брал. Затянул в черную пленку капот, крышу, переходом с крыши на багажник. Смотрится.... ну явно лучше чисто белого. Хотя... Роуд - другая машина...)
20 кило рублей за колесо ... Эта модель не самая легкая в классе, с увеличенной статической нагрузкой (до 750 кг на колесо) вес диска получился 9.6 кг. Взвесил свои оригинальные 10-спицевые 18" - 11.5 кг на диск. Плюс резина новая (Hankook Evo) - по ощущениям шумнее бывших Pirelli и колейность даже легкую не очень любит. Так что пока сложно мне ориентироваться в ощущениях...
Я брал себе в 18 размере ковку на предыдущий Оллроуд. Голый диск весил 9,4 кг. В сборе колесо весило около 17 кг - можно было одной рукой за спицы поднимать. Для сравнения - оригинал все 32 кг веса. Поступь с ковкой стала воздушной, кочки и ямки пропали - все скруглилось. А вот на колеи и шумность масса колеса явно никак не влияет.
Ну, тут немного по-другому. Шина сама по себе в размере 245/45/R18 весит порядка 12.5 кг. Получается колесо в сборе: - на ковке 22 кг - на оригинальном диске порядка 24 кг
А я приборку в черный матовый перекрасил... Резину новую нацепил 245 40 20 Данлоп спорт 01А Коль тема про навороты...вот музычка ля-ля у меня такая
А я то присматриваюсь, почему у тебя так задняя подвеска просела? А это у тебя крышка от люка в багажнике лежит! Дениска, машине же тяжело возить такую шелезяку!!! П.С. Ну ты пипец, круть!