Дим, ты уж сразу вваливайся в тормоза (347 и 330). Или вообще 360 и 330. Диски дело наживное, тем более, что прикопал уже. А я как обычно - буду ковку подбирать в 19 или 20 размере. http://www.rocksroad.ru/ либо http://sa-group.biz/galereya1/ Ибо к эстетике хочу еще и практичность добавить. С легкими колесами все элементы подвески ходят значительно дольше, можно сказать, в разы.
тормоза поменяю на рестайлинговые. Передние колодки с дисками визуально "подходят к точке" уже. 360-е ставить не буду, в принципе сегодняшние меня устраивают гораздо больше, чем стоковые на первом роуде. 19-20 ковка - это примерно только 100кр за одни диски. + резина от 50кр и выше. Нет, для меня, точнее для колес, это перебор. ЗЫ. А где фотки, Рома? Вроде обещал или мне показалось?
Дим, да мне не дает "система" фотки сюда выложить! Типа, уже навыкладывался, лимит исчерпал. Старые фотки не сжать - редактировать не дает, а новые не выложить места нет.
А по моему, любое изменение в авто должно быть технически обосновано: большие катки только чтобы влезли большие диски и только если это согласуется с настройкой подвески. А то все это напоминает модные течения у молодежи: лет 15 назад все повально задирали машины, сейчас пружины пилят. То ручки дверей заваривают, то повально на капот и багажник дополнительные застежки ставят. Никогда не задумывались, почему все самолёты красивы?
Собственно, посему рекомендую - при подборе дисков призываю подходить к вопросу не только творчески, но и практически. При подборе дисков необходимо учесть вылет! Изменившаяся ширина резины влечет за собой изменение посадочной ширины диска. Изменение посадочной ширины диска влечет за собой пересчет и изменение вылета.