У меня стоят штатные 8,5х19 ЕТ43 с резиной 255/40/19 - запас бешенный. По вылету и посадке в арке будет идеально, а по диаметру запаса хватит.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_audi_exclusive_r19_293515516 вот колесики, только ширина (перед/зад) разная...
Ребят, помогите советом. Не хочется создавать отдельную тему. Вопрос про алюминиевые накладки на дверях. От пескоструя они выглядят совсем непрезентабельно. Как привести их в божеский вид? Кто-нибудь решал эту проблему? Думаю, может полирнуть и закатать в пленку "под алюминий"?
Вот вариант, почитай с 135 поста... http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1911&highlight=%EC%EE%EB%E4%E8%ED%E3%E8&page=7
Спасибо. Отличный вариант. Но есть НО... Я хочу решить проблему дверных молдингов в комплексе с хром.окантовкой окон (она помутнела на дверях). Хочется вернуть оригинальный (заводской) вид. Состояние накладок бамперов и рейлингов на крыше отличное. Если делать, то красить/перетягивать все подряд, т.к. в моем понимании все должно быть одинаковое. Я думаю, может отполировать подпорченные элементы и закатать в прозрачную пленку..?
Тогда только покраска, хотя наши криворукие, да с качеством сомнительной краски, которая будет отлупляться через полгода х.з. Кстати, пленку можно подобрать другую, только не экономь на кЕтайщине...
Я вчера ездил к толковым ребятам и посмотрел возможные варианты пленки (3М и oracal). Более-менее понравилась пленка под тесанный алюминий. Фишка в том, что у меня серая машина и все, что так или иначе тусклее хрома, теряется на общей картине. Происходит тот, описанный тобой эффект, когда allroad выглядит как обычный универсал.