Небуду спорить. Но если бы знал по авто из пиндоссии что-то то не говорил бы так. Где посидеть? Астру я отказался покупать как раз когда тусовался на Опель клубе в силу своей убогости и неудобной посадки.
Всё, что хотел, уже сказал в других темах. Надоело. Сравнивать новую бюджетку и лохматый премиум - изначально занятие неблагодарное. Каждому своё.
Это ты расскажешь Морфу, ЛКП на Ауди намного лучше. По ходовке. Ты видел ходовку Ауди и ходовку Шкоды Октавии. Нет. Когда увидишь поймешь о чем я. Подвеска А4 стоит если не ошибаюсь на Супербе, но не Октавии. Почему это оно дешевле? А6 Шкода стоит как Б7 Ауди, а новая А7 еще дороже.
Проблема лишь в одном. Слове лохматый. Это вы владельцы азиатщины придумали себе этот термин, впринципе имеющий место быть в реальности, чтобы тешить себя. За деньги нового Сида будет не лохматый премиум, а свежая немецкая машина в очень хорошем состоянии нашпигованя по самое не могу самыми высокими технологиями на фоне которой новый кореец или японец будет куском гавна. Лохматый премиум это постарше и подешевле и я его не беру в расчет.
"Кусок говна" придумали владельцы лохматого премиума, потому что завидуют тому, что этот "кусок говна" каждый день заводится, ездит, обслуживается за копейки и даже не жрёт масло, а не торчит в сервисе.
а какие плюсы авто из пендостана?"хорошего" пендоса тащить оттуда тоже ,что с Европы,но по состоянию он будет как средний европеец про убогость расскажи,по опциям еще на 2004 год переплевывала премиум бренды,брат в том году взял А4 2005,полгода поездил и взял Астру седан,нарадоваться не может,про посадку туда же
Что за блажЪ. Брррр... Все прекрасно заводятся, обслуживаются не дороже вас и не торчат на сервисе. Интересно какая зависть может быть у человека катающего такую 10-летнюю Ауди по цене нового Сида, например? Может ты слово зависть перепутал со словом жалость?
Они все в топе. Плюсов особо никаких. Все зависит от ситуации. Кто как тащит меня мало волнует. Есть каналы у людей вот и тащат. Эти сказки оставь другим.
Полировать и я могу, любой школьник может научиться, но это не значит что он будет разбираться в качестве ЛКП. На Ауди оно лучше напорядок.
Не большая блажь, чем мифические "высокие техологии" которые приписываются 10-летнему премиуму и которых якобы нет в новых бюджетках. Сказали бы проще - движки помощнее.
вот опять не знаешь ,а пишешь,что можешь,этому за раз-два-десять раз не научиться,существует много паст,кругов и машинок и с каждой вещью,свои нюансы знаю про лкп ,потому,что переделал далеко за 100 машин и все нюансы лкп знаю,могу сказать,какое авто можно сделать под "выставку" и оно таким останется на пару лет учитывая зверомойки,а в какое даже денег вкидывать не стоит,потому как станет таким же через 2 недели
Паша Т34, завязывайте уже. Почему везде, где вы появляетесь тема превращается в срач "новые бюджетки" против "старых премиумов"? =) Была нормальная конструктивная тема, превратилась в черти что. Коллеги, вы хоть перестаньте отвечать.