Музыка. Япошки и узкоглазые еще лет через сто даже не сделают лучше. Шумка. Для Сида впринципе этот порог пока недосягаем даже на новом. Упарвляемость. Я могу заложить ее в поворот почти на 100 и поеду дальше. а ты отправишься мимо дороги. Да что говорить. Все лучше. Седла, эргономика, и все у меня есть. Подогрев, мультируль. подушки фронтальные, боковые, аудио, навигация ставится, и т.д. Вобщем это глупо обсуждать что на твоем корейосе выведена МП3 чека и ты уже оперируешь понятиями фарша еще и с упреками.
Я тоже знаю какая у меня краска на Ауди и на Мерседесе и какая на Шкоде. Я же не сам с собой общаюсь. Поэтому виноваты как минимум мы все, а обращаешься ты ко мне. Как то однобоко. Первое. Второе. Я аргументирую свой выбор за Б7. И вобще я хотел сделать тему где можно было спокойно поговорить о несчастных япошках. Я обожаю ее.
Шумка - это не "технология". В машинах нижних классов всегда мало шумки - так заведено и никаких изменений здесь нет уже ХЗ сколько лет. Всё остальное, что ты перечислил, есть в новых бюджетках, и даже больше. З.Ы. Про поворотах на скорости 100, кто улетит, а кто дальше поедет - оставь школьникам. Я во время ливня по М4 160 летел, когда премиум в правых и средних полосах крался тихо-тихо.
Давай сделаем общую тему типа "Почему японцы такое гавно?" (шучу, яподберуболее нейтральное название) и там поговрим. Я там все опишу и аргументирую. Я не хочу быть врагом народа коль уже идут упреки искл. в мой адрес, хотя пишут все.
Вот это вы накатали! Отвечу сразу всем. Во первых со многим из сказано в частности согласен а именно: для меня так же на сегодняшний момент дилема, что предпочесть в конечном итоге посвежее и попроше(ту же октавию) либо похаризматичнее но постарее (например А4 Ауди, но только универсал) ибо багажник нужен большой! Скажу честно давно не ровно дышу к Ауди почему собственно и нахожусь в этом клубе К октавии есть только одна существенная(для меня) придирка - выглядит она простовато. В ауди все и снаружи и внутри НО боюсь что не угадаю с конкретным экземпляром (скрытые повреждения, дорогостоящие отказы и.т.п) опасаюсь. Есть некий средний вар-т - Октавия RS ну и естественно тока с механикой т.е исключение из моих же требований, а в этом вся суть для города. Вот как бы найти RS с автоматом с доступным ценником
тут не соглашусь,у меня ,когда 210 Мерс был,у него шумки не было вообще(как многие думают листы какого то материала),голый металл ,но даже всплеска воды не было слышно,тут как раз проработка самого кузова ,но к новым Мерсам это не применимо))))
Отгони на хороший сервис рассматриваемый экземпляр, заплати денег и тебе все скажут по ней. Октавия РС это уже суп с котлетами пошел. Непонимаю я ниичего. Вобщем я за Б7 Авант, вариантов уверен масса. Удачной покупки. Перехожу в тему "Заседание коллегии антисамуреав." или почему японцы (азиаты) не могут сделать нормального авто.
Че за бред? У меня сейчас такой. Шумка в порядке полном. Новые япы и Сонаты нюхают. Может у тебя дорестайл, битый, с левыми стеклами, дырявыми резинками, убитый был. Скорей всего так и было. Или ты наоборот пишешь? Понял. Но шумка у него есть. В т.ч. и материал специальный, подшитые арки колес специальным войлоком и т.д.
Поддержу Sanek_L давайте завязывать с этими боями каждый едет на том, что нравится или на что денег хватает. Паша Т34 лучше всего в отдельную тему по японобоям.
Про сервис не верю! Был опыт. Все не скажут. И ничего не гарантирует осмотр. Хотя отрицать полезность этого метода не буду. Почему суп с котлетами? Я же пояснил причину рассуждения. Поставили бы автомат на РС и было бы счастье. Ну в деталях да она ниже и подвеска под гонки и все же это просто вар-т рассуждения. Я вообщем то тоже ну да ладно. каждому свое! Спасибо!
Leonid83, лично я, владевший 4 года А4 8Е В6 (седан, 1.8Т, передний привод и МКПП), долго и упорно искавший ей замену (хотел В6-В7 кватро-сарай 1.8Т на МКПП), все-таки его нашедший и теперь приводящий в порядок, т.к. много косяков, считаю, что рассуждать надо не о МЕЧТАХ, а о конкретных ПРЕДМЕТАХ. Потому что мечты уж больно дорого обходятся ("дорого" не только в смысле денег, а еще и в смысле времени на поиски, ремонты и пр. - а время это ты отнимаешь у семьи, которая спасибо не скажет). В общем, если меня сегодняшнего вернуть на год назад, и дать два варианта на выбор: 1. Искать мечту (В7 кватро-сарай) ГОД и потом приводить в порядок, тратя на это время и силы либо 2. Прикинуть свои возможности и выбрать по ним что-то из наличия на рынке то я бы еще сто раз подумал, и не факт что пошел бы по первому пути. Умом мы все прекрасно понимаем, что есть "просто машины", на которых тупо ездят, а есть "вау-машины", которыми гордятся и на которых ездят с удовольствием. Но на какие жертвы мы готовы ради этого... личное дело каждого. Возвращаясь к данной теме, я бы предложил обсудить основные направления поисков. Если это "свежая В7 в кузове универсал с хорошим мотором и коробкой", то скажу сразу - ХРЕН НАЙДЕШЬ. Поверь, за год поисков у меня было много времени проанализировать положение. В7 сараев дилерских у нас исчезающе мало, а в Европе с 2005 года уже пошло увлечение дизелем, т.ч. 80% таких машин будут пригнанные с 1.9ТДИ и в нищебродской комплектации. Совершенно не интересно, ИМХО. А среди оставшихся 20% тоже будет тяжело выбрать, потому что то цвет голубой, то салон серая тряпка, то поганый АЛТ2.0 на мультитронике. Машин с 1.8Т единицы, 2.0Т мне не очень нравится, но и их мало. 3.0 вообще нету, а 3.2 уже по транспортному налогу не проходит. И еще мысль. Сараев в продаже меньше, потому что люди их покупающие изначально принимают решение более осознанное. И отдавая за "дурацкий сарай с четырьмя кольцами" столько денег, не торопятся через три года его сменить. Особенно если хорошая комплектация типа 1.8Т + кватро. А за эксклюзив, соответственно, стараются содрать побольше. Октавию я не пеарю, но их на рынке значительно больше именно потому что это "просто машина", с которой людям не жалко пересаживаться. Например, на Пассаты и на Ауди. При наличии денег. Только вот с коробкой конечно засада, этот ДСГ, будь он неладен. Поэтому, кстати, лично я рассматривал ТОЛЬКО механику. Скаут не нравится? Очень практичная машина, еще и полноприводная, хотя опять же в РФ на автомате считай что нету. Еще из того, что на рынке ЕСТЬ, это А6 в кузове С6. Там моторы побольше и машин хороших в продаже немало, есть из чего выбрать. Можно рассматривать В8 - но там сараев мало, и если не хочешь ДСГ, то это либо строго 3.0ТДИ, либо 2.0ТФСИ из США. Либо передний привод с вариатором.
так цеж бывают окаянные!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56678866-d12d.html еще бы знать про какой вторник речь...седня то уже среда
Ох, не брал бы я RS-ку на автомате (ДСГ). Если она конечно не гарантийная - хотя был слух, что по Шкоде гарантия на ДСГ продлена до 5-ти лет...
Дело говорите согласен. В том и дилема чувствую, что не надо это все семье, а просто больше потешить самолюбие НО так иногда разбирает до мечты дотянуться! Вар-т с айзином видится мне более здравым для октавии. Что касается скаута - нравится и внешне и внутри тот что FL, но механика (тут все в нее упирается и опять же ценник поджимает) Про А6 смотрел и вроде в теме всё упоминали уже. Суть в том что по А6 С6 универсалов с бензинкой ой как мало. В основном 3 литра либо 3.2 реже. Оптимум по всему выходит 2.0ТФСИ как вы и пишите из-за океана НО их категорически мало и ценники на те что чудом появляются с 700 тока начинаются. Вижу что не впишусь. К тому же 2.0 не кватры
Дык на RS-х другая дсг стоит та что "мокрая" и 6-ст. Нарекания тоже есть но много меньше! Вроде как понадёжней. Крутящий должна держать. Да гарантия до 5 лет продлена все так тока не на всю коробку а на 2 или 3 узла в ней. Дык еще докажи, что в них дело.
Узнать бы где-нибудь наверняка, СКОЛЬКО этих самых Октавий А5 с айзином в природе. А то если их 5% от общего числа, то опять же выйдет, что устанешь искать. И кстати тот мой знакомый, которого я выше в теме уже упоминал (который не знал, что него НЕ ДСГ), когда продавал машину, в объявлении же написал то, в чем был уверен: "АКПП 7ст робот ДСГ". И только въедливый покупатель засомневался, и они стали разбираться, и выяснилось что прав покупатель. Я это к чему? - а к тому, что выходит, по объявлению не поймешь, ЧТО там на самом деле. Даже если продавец Октавии пишет, что она ДСГ, и убеждает тебя по телефону, что это так, то на деле все равно может оказаться, что ему просто в свое время тоже мозги запудрили, и он считает, что ДСГ это очень большой плюс, и к твоим попыткам уточнить, не айзин ли там случаем, он будет относиться как к желанию обосрать его машину и сбить цену И задача по выяснению истины ее усложнится - реально можно только по ВИНу узнать наверняка. Но каждую машину из объявления "пробивать" весьма накладно.