Аутбеки тож изучал вместе с субариком форестер. Но у них там царство дизелей! Оптимальный двиган с бензином не нашёл. Либо оч. медленно либо быстро,дорого(по налогам) и оч.прожорливо Больше склоняюсь к форикам и внешне больше нравятся. А что по опозитам? Чего там смущать должно? Я по опозитам не силён, но в целом понял субы надёжны. И главное полный привод рулит! по опозитам ( лично мое мнение ) если взял не убитый двигатель(масло любит больше чем альт и следишь за ним то ок но - если был маслоголод готовь 150 руб,в лучшем случае поменять свечи-нужно в лонжеронах отверстия сверлитьну и т.д. а ваабче они надежны(не насилованые)главна не бери 2,5 с колхозной турбой
смотрел классика жанра! Честно очень вчитывался в отзывы по ним т.к и внешне и внутри в целом понравился. Но остался недоволен отзывами. Ругают сильно. Наверно надо прокатится и составить собственное мнение. Может есть тут владельцы VW B6? Напишите пожалуйста правдивый отзыв по надежности! юзал 2,0 ФСи-динамики ноль,проблем(оссобенно зимой)выше крыше по поводу надежности уже писал-2008 г (по моему их год тока выпускали) двиг-160 турбо (не 152)АКПП-варианты есть от 500 до 800 руб почитай пассат клуб - то же самое увидишь
Свечи на 2.5 меняются и так, не намного сложнее обычного V6, главная беда мотора - склонность к перегреву и легендарный стук в 4-м цилиндре. 3.0 сам по себе надежнее и комплектовался 5-ступенчатой АКПП. Про масложор слышу впервые. Впрочем, тс аутбек всё равно не хочет.
Надо чтобы автор определился хотя бы что ему внешне симпотично, а то так реально можно долго дискутировать, а на деле машин таких могут продавать очень мало.... Как вариант по надёжности Opel Insignia Hatchback 1,8 АТ 140л.с. именно багажник хач с открывающимся задним стеклом для удобнй загрузки, 220л.с всётаки бенза едят много как мне кажется.... Да и вообще в такой ценовой категории двигателей нормальных с автоматом нету которые едут, кроме DSG...... Либо движёк жрёт либо автомат не едет Пасаты не советую брать ибо всё это хлам....
Если не DSG, то на ручке КПП не будет надписи DSG А вообще конечно расшифровка вина и сервисная кгина. такие с 2011 кажется пошли. У меня был новый 2008 года 1.8Т на ручке. Если брать, то лучше не DSG и не 152-сильный (отличалая масложором, в отличие от 160-сильной версии). Лучший вариант 1.8Т 160 лошадей (у меня индекс двигателя был BZB) и на 6АКПП. Такие производились недолго в 2008-9 годах кажется. DSG, конечно, тоже вариант, но мозг может покушать. Хотя с увеличением гарантии до 5 лет или 150К пробега стало спокойнее. Вопрос в том, где ездить будете. Если по большей части пробки и город, то лучше АКПП, если трасса или город без пробок то и DSG сойдет.
Боюсь по деньгам не потяну 08-09г. За лучший вар-т в 160кобыл тоже буду иметь ввиду. Ездить буду город 80%+дача20%лето(ориентировочно). Лучше всё же надежнее чтоб. Автомат думаю. ЗЫ: про город без пробок смешно
Аутбек честно не впечатляет внешне, но я в сильных раздумьях Речь про 2.5Т или просто 2.5? 3.0 как я понял очень редко попадаются.
а ещё, можно об этом владельца по телефону спросить. Или читать текста объявлений, некоторые указывают какая именно у них коробка передач. Вот как пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38980806-033efa.html
Я про обычный атмо 2.5. Аутбеки как правило с этим мотором, опционально с 3.0. К форестеру особо не присматривался, я не любитель интерьеров а-ля tazique.
А у 2.5Т аутбека какие слабости? Хрень выходит 2.5 атм слабо на автомате едет. 3.0 нормально едет, но сил многовато.Дорого по налогу...правда бенза на удивление умеренно кушает. При этом 3.0 говорите надёжнее? нда задачка ЗЫ: Про форестер не понял...а-ля тазик?? хде там тазик? ЗЫ2:У Аутбека на заднем ряду много места? В сравнении с шкодой А4? ну или Ауди А4?
Я объективно про надежность не скажу - не владел. Сам выбирал между А4 и Аутбеком, тестил 2.5 на автомате, не могу сказать, кстати, что совсем не едет, а 2.5T разве на третий Аутбек ставился вообще? Вот открыл авто.ру, в Питере нет ни одного - только атмосферные. По поводу умеренно бенза - знакомый ездит на обычной легаси 3.0, жаловался на огромный расход (у каждого свое понятие), правда он тот еще гонщик. К ЗЫ: тазик там в материалах, очень дубовый дешёвый салон, как по мне. Изучал на примере какого-то 2006 атмо-форестера. К ЗЫ2: места сзади в Ауди намного меньше, но Аутбек и чувствуется гораздо более габаритным, хотя ощущение габаритов мне понравилось, обзор назад хороший.
Да я и не сказал что совсем не едет просто для меня слабовато. Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37242190-f300b.html Ну как мало? Судя по данным каталога авто.ру 13.4 город. По моему для 3 литров и 245сил вполне даже умеренно. Ну как вар-т Ауди А6 с 3 литрами и 218сил 16 город. Правда бак там поболее будет... ЗЫ:Про тазик понял. По отделке да натыкался на массу отзывов про дешёвую отделку. Конечно это не в плюс, так как всё же проводишь основное время именно в салоне и хочется, чтобы там все радовало(ну или как минимум не напрягало). ЗЫ2: Очень хорошо - это то, что я хотел услышать! Чем больше изучаю ауты тем больше нравятся! Буду дальше копать.
Интересно как. Но налог то ещё больше, чем за 3.0. 13.4 - хорошее число, если оно хотя бы примерно соответствует действительности Сейчас вспомнил, что когда сел за руль того 2.5 аутбека, бк показывал средний расход 12 с хвостиком (не знаю, конечно, как на нем до меня ездили), так что не исключено, тем более, что 5 передач автомата априори экономичнее четырёх.
Если такое желание иметь и полный привод и автомат, то про небольшой расход, наверное, лучше забыть. Потому что надежный автомат - это гдиротрансформатор, а жрет он немало вкупе с полным приводом. По теме, посмотри на ХЗ например.
С большим расходом смириться не смогу. Авто использую и в хвост и в гриву и город и загород и вёдрами лить бенз не хочу. При этом динамика и автомат должны присутствовать. Почему я на турбу в основном и кошусь. X3 посмотрел. Не думал, что за эти деньги можно икса смотреть. Честно был удивлён как немцы X3 изуродовали внешне! Дизайнер по-моёму в сильном запое был! В остальном интересен 3 литровый. Все на уровне. Только расход. Ну тут никак авто тяжёлое объем порядочный. Внешность всё перечёркивает. Спасибо за вар-т! Ищу дальше!
X3 посмотрел. Не думал, что за эти деньги можно икса смотреть. Честно был удивлён как немцы X3 изуродовали внешне! Дизайнер по-моёму в сильном запое был! В остальном интересен 3 литровый. Все на уровне. Только расход. Ну тут никак авто тяжёлое объем порядочный. Внешность всё перечёркивает. Спасибо за вар-т! Ищу дальше![/QUOTE] беемве вообще последние 10 лет работают под лозунгом="мы делаем отвратные авто"(хорошо что это АУДИ-клуб) появились наметки-то какие? рынок счас мониторю(думаю что осенью покупать)- смотрю октавы в цене совсем упали-видимо из-за выхода новой на октаве клаб-А5 1.8Т упакованая 2011 г за 580(может путаю-но как то так)продавалась-ну она за 2 дня продалась конечно
Налог только на 5 сил выше. Не существенно! Наверено вы правы по расходу. Почитал ветку форума аутбеков. Некоторые пишут аж 20л в городе с 3 литров. Вооще абзац!
ну и если все рассматриваешь кроме кетая - вчера в салоне видел церато 1.6 АКПП, чета есть в ней (музыка и т.д.)2012 остатки-650 по акции сам не ездил ни разу,но внешне ничего,внутри- на 4,багажник большой-тока проем узковат