беемве вообще последние 10 лет работают под лозунгом="мы делаем отвратные авто"(хорошо что это АУДИ-клуб) появились наметки-то какие? рынок счас мониторю(думаю что осенью покупать)- смотрю октавы в цене совсем упали-видимо из-за выхода новой на октаве клаб-А5 1.8Т упакованая 2011 г за 580(может путаю-но как то так)продавалась-ну она за 2 дня продалась конечно[/QUOTE] Наметки пока всё те же: 1)А6C6 авант 2.0Т либо 3.0атм 2)Октавия А5FL 1.8Т+автомат(не DSG!!!) 3)форик2 либо аутбек3??? под вопросом всё! 4)Пассат В6 Вариант 1.8Т 160сил 08-09г(если найду и денег хватит) пока всё...остальное отмёл
не в тему немного: ситроен DS5 попался на глаза-внешне и внутри бомба- но ценник как на А4 кватра пытался у менеджера подробней узнать шо за зверь-говорит это типа как инфинити у тоетыгде берут-то таких у брата цитрон-вроде ничего машина(гранд пикассо) но внешность конечно на любителя
Леонид, по-моему, логичным выбором после Октавии Тур был бы выбор Skoda. Либо октавию A5, либо лучшее, что есть у шкоды, а именно, Superb II. Собственно, у меня сначала были ауди, потом как-то купил новый тур 1.8Т WTS (за 3 года бед с ним не знал), ну и следом логичным продолжением стал суперб Единственное, у меня выбор проще, так как я автомат даже не рассматривал (не люблю я его, мне механику только подавай) Правда, не в курсе, можно ли сейчас за 700 купить суперб с DSG6, так как авто будет достаточно свежая. Тем не менее, суперб полностью удовлятворяет всем вашим критериям, про место сзади и багажник в нем говорить, думаю, не стоит, вы наверняка в курсе
Соглашусь с Вами и суперба рассматривал. Тока не прокатился. Всё как надо НО: - слишком длинный катер(в городе не удобно) -DSG6 не внушает надёжности хоть и не 7, а наговоров тоже масса -за 700 можно, но скорей с мотором 1.4 к тому же нужно оставить запас на доводку, так что реально думаю до 650 + (30-50) на доводку. Супербу с 1.4 тяжеловато всё же. Про всё плюсы знаю. Авто действительно впечатляет! Спасибо! ЗЫ: Сам уважаю механику, но хочу замахнуться на автомат.
так я сразу и сказал -немного не в тему но прикольный да? как с муками выбора-круг сужается? ЗЫ насчет церато согласен с таким двигателем она и на ручке не особо едет(прокатился на днях)
какое там! Еще больше сомнений чем было! Уже кошусь на дизеля...едрить их в качель! Хочу бензину!!! Сегодня на туареге прокатился 3.0ТDi пассажиром правда. Тяги конечно могло бы быть и больше, а вообще нормуль. ЗЫ: Ценники на них конечно жёсткие, но так помечтать то можно!
Давно не отписывался в теме. Вот снова задумываюсь о Форике 2-м с 2,5Т и автоматом. Разубедите пожалуйста! Не могу найти существенных минусов за исключением налога и горючки. В остальном всё устраивает. Что опасного в таких моторах может быть? Пробег ориентировочно 100тыс, год 2006-2007. Во сколько в среднем содержание встанет? Задумываюсь о новой октавии на 1,4Т 140 поней на DSG. Из буджета правда ощутимо вылезаю...
Новая шкода а5, 1.8Т+АКПП стоит 800.000 и это без учета скидок. http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=796
спортаж 3 нравится. Всё в нем ровно. Разве что лошадок бы накинуть. А вот 2-й не нравится. Так вот 3-й с автоматом начинается от 700...короче копить надо!
И снова всем привет! По прежнему присматриваю достойное авто на долгое время. Есть новый кандидат: Volkswagen Cross Touran 1T либо просто Volkswagen Touran 1T. Коробку смотрю автомат. Есть еще роботы...так и не понял сильно ли хуже робот по ощущениям. Пишут про толчки ощутимые зато более дешевый в ремонте. Год ориентировочно 2008-2009. Мотор 1.4Т 140,150 либо 170 поней. Это авто мне кто-то уже предлагал и я случайно перечитывая ветку задумался и решил поподробнее рассмотреть кандидата. Какой мото-ресурс у таких моторов? Есть ли проблемы с этой коробкой на Туране? Хочу пробег найти около 40-70тыс. не больше. Что скажите?
Интересный вар-т. Смотрел просто Зафиры. Тот вар-т про который Вы говорили за 750 тыс перевалил с учетом некоего "спецпредложения". На тест драйв что-ли съездить?