Шкода скаут вполне адекватная, юзаю уже 9 месяцев. Вагон, места доФ.. ,полный привод, правда с большой развесовкой через муфту, клиренс 180, быстрее 9 секунд. Правда, только МКПП. Насчет 700 тр не уверен, в базе около 900 тр.
Почему Allroad C5 до сих пор никто не предложил? Вроде поставленным условиям удовлетворяет с запасом... Ну, кроме расхода, ибо, как писали выше, быстро ехать и мало жрать - это фантастика.
Там вроде цена стоит до 700 тр??? и выбор "маленький мотор " У меня есть Роуд 2003, предлагаю, но вроде не совсем то
Allroad C5 до 2006 г. выпускались, нет? И в 700 вполне пролезают. Мотор 2.7T также соответствует заданным условиям. Только дороже в обслуживании и ТО в 2 раза чаще. Плюс геморрой зимой. При наших ценах на солярку экономия здесь мнимая.
В том то и штука: Только на мехе и денег слишком много...в остальном меня бы устраивала. Рассматривал в первых рядах. К сожалению нет.
Allroad конечно многим хорош НО: 1)Безумный налог! (с моторов 2.7Т). Разумней дизель с 2.5 но в нашей стране я в дизельном топливе не уверен и пока меня никто не переубедил в обратном. К тому же все плюсы перечеркиваются слабой динамикой дизеля 2)Космический расход горючки! Эксплуатировать все же в городе преимущественно. 3) Год и пробег за эти деньги - староват. Плюсы: 1) Эталонный на мой взгляд салон. 2)Места внутри и в багажнике дохрена. 3)Полный привод гребет!! 4) Дор. просвет сами понимаете супер. 5)Ну еще по мелочи уже не соображу....ах да динамика и автомат очень не плохи. Около года назад думал о нем всерьез и не решился.
Если не ошибаюсь, до лета 2007 года межсервисный интервал для аудюшных дизелей был 7500 км. Сейчас 15000, но, опять же если не ошибаюсь, касается это лишь тех машин, что выпущены после 2007 года. Впрочем, никто не запрещает обслуживать машину, как вам хочется. Зимние проблемы связаны, как не трудно догадаться, с соляркой и присадками к ней. Если в Москве с качественным зимним ДТ проблем нет, то за МКАДом с этим будет посложнее. С бензином попроще в этом смысле - как говорится, зимой и летом одним цветом.