Не пойдет. Эту бы сумму накопить про доплаты речи нет. Автомат хочу. Иначе нет смысла вообще менять. Джетта маловата..
Вот и я не уверен. Честно. Внешне уже старовата. Хотя тандем движка и коробки меня приятно удивил, когда тестил такой аппарат. Багажника не хватит точно. Поглядываю еще на 2 суперб. Сейчас цены на них ощутимо упали. Из минусов только: DSG ломучая и...все же длинный оч. крейсер. За рулем на втором не ездил. Было бы интересно прокатиться.
ИМХО, если нужна надежность в первую очередь, то смотреть нужно на хонду аккорд, лексусы: is, es, gs... В зависимости от бюджета
ИМХО надо на бумаге составить список и расставить приоритеты. там видно будет, с отсутствием чего сможешь смириться, а присутствие каких особенностей авто - критично. Просто расставить пункты (расход, цена, багажник, дизель/бензин, надёжность, дизайн, немец/японец, объём двигателя, турбина/без турбины, всё-всё) по приоритетам - довольно сложная задача. Зато конкретизирует запрос. И поможет самому понять, что на самом деле нужно.
Мой совет. 200-й Компрессор, динамики 1,8К для города за уши, расход более чем адекватный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57617137-844dc2.html После него не сядяшь ни на японца, ни на корейца. Как вариант только соотв. БМВ или Ауди, в порядке убывания. Но это уже по желанию и нужно смотреть варианты. Очередная бредятина взятая с потолка или основаная на личной блажи одтельновзятого япошкофила...
Там салон больше намного чем у ТС, не суди по картинкам. Там просто правильно организованое рабочее пространство использован и задействован каждый возможный свободный кубический см. по максимуму ибо это Мерседес. Тогда Е-шку 211-ю. Но если ее брать, то не меньше 2,6. Впринципе расход будет не больше чем у ТС. В остальном это разные планеты даже с новой Суперб. От Шкоды, а уж тем более еще более примитивных японцев я отказался бы, больно они никакие на фоне Мерса.
Это не моя блаж и я не япошкофил, а как раз таки на оборот, более симпатизирую немецкому автопрому, и я не говорю что немецкие машины самые ломучие, а только говорю о том что в сравнении с остальными, выше перечисленные мной бренды более надёжны, а на счет надежности, смотрите статистику, я имею в виду ежегодные рейтинги надёжности, не я их выдумал...
Что и дизайн нравится и салон и качество материалов? У моей Женщины Трибека, америкос, самый полный фарш, дерьмо полное.
Т.е. когда ты говоришь, что япы надежнее и бери их это "о чем" я так понимаю? А вобще ты прав. Хонде до ВАГа как до луны.
Внимательнее читай мои сообщения, я не говорил какая марка лучше или хуже в общем смысле этого слова, я только считаю что по надёжности, даже если сравнить, как ты говоришь Хонду и ВАГ, то Хонда будет надёжнее, и опять же повторюсь рейтинги тому в подтверждение....
Ты говоришь полнейшую ересь. Раз. Во-вторых покажи рейтинги. Только немецкие. Три. В рейтингах не учитывается калибр поломок. а считаются лишь сами поломки в количественном эквиваленте по факту. Но не сложно понять разницу между сгоревшей лампочкой на Мерседесе или даже пробитой стойкоой и попадаловом на головку блока цилиндров у Хонды или коробку и т.д. И последнее. Фолькс и Шкода надежнее Тойоты и лучше. Количество их как служебных и рабочих авто тому подтверждение.
Рейтинги сам в инете найдёшь-это первое, а второе, не надо иметь трёх высших технических образований, чтобы правильно ответить на вопрос: Какой двигатель проходит дольше атмосферник или турбированый?
Ну ты же пугаешь ими, вот и покажи ибо я таковых где доминируют японцы не нахожу. В немецих рейтингах следующее. Где хоть один японец? Повторюсь это вы понапридумывали блажь для себя чтобы тешиться. Поверь, любая Тойота или Хонда это дерьмо по уровню инженерии в Мерседесом или БМВ с Ауди. Ты говоришь ерунду. А что надежнее карбюратор или непосредственный впрыск? Турбо если ты намекаешь на сложность и высокотехнологичность это уже не новая для Европы технология и двигатели очень надежные. 1,8Т шкоды переплевует по всем показателям любой Тойотовский или Хондовский силовой агрегат аналогичного объема и даже больше.