не обращай внимания на ущербных. пусть дальше ездят на япах и корейцах Здесь на форуме уже был очень хороший пост по поводу неломучасти азиатов и по поводу их качества. Очень хорошо сказано. Будет время - найду
Конечно, даже, добавть нечего. Хотя по части надежности снова засада. Могу спорить. У меня тоже есть один знакомый, который консультировл меня по Аудюшному мульту и занимается коробками впринципе. В общении с ним я спросил за коробки Тойоты, Хонды и т.д. на фоне немцев он сказал что во-первых они более примитивны и глупо сделаны, в них заложен слабый ресурс и фобще это недоразумение как одноразовый презерватив. Ресурс японского вариатора и Мультроника разнится минимум в три раза и это при все при том, что если японскую коробку поставить на немца она умирает мгновенно. Собсно по моторам та же история. Если посмотреть мотор БМВ и аналогичные Тойоты, то даже не будучи подкованым в инженерии понимаешь разницу в классе и уровне инженерии. То что далали немцы десять лет назад япы не могут освоить даже сегодня.
лично сидел в С и Е ,внутри С меньше Октавии ,Ешка больше не значительно,вот А И В класс Мерса просторные авто
а америкосы тупые и не в курсе,что Хонда г... ,как впрочем и Тойта Автомобили Honda признаны самыми надежными в США. Три из четырех машин этой марки, выпущенные в течение последних 25 лет, до сих пор ездят по дорогам Америки, сообщает Usatoday. К таким выводам пришли эксперты консалтинговой компании Polk, изучавшие данные о регистрации автомобилей в стране с 1988 по 2012 годы. Премиальный бренд Acura, на который выпало 11% от общего числа зарегистрированных автомобилей автогиганта, в расчет не брался, так как относится к сегменту «люкс». про япов можно спорить долго,да старомодные примитивные,но надежные и статистика даже в Германии это подверждает
Не говори бреда. Я даже спорить не буду, пусть каждый посидит и сделает выводы. Вот новая Октавия и у нее меньше спереди. Хотя она более чем просторная.
Во-первых ты выложил очередную заказную статью. Во-вторых умные америкосы ездят на Кадилаках, минимум на Лексусе и все на тех же европейцах. В остальном это не показательно, Европа да. На Тойотах в америке ездят даже бомжи.
На пассате откатался пять лет B6 который, горя не знал, продал, так он и сейчас нареканий не вызывает.
Хм ... простым поиском в и-нете нашел некий сайтик с рейтингом надежности ... http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html Понятно, что все данные рейтинги особенно от "специализированных" компаний натягиваются в ту или иную сторону ... но все же .... Немецкие марки давно перестали быть образцом надежности, японские перестали быть наглядным образчиком, того каким должен быть автомобиль (во всяком случае для Европы и др. внешнего рынка). ТС, ты определись все же, ЧТО тебе больше по душе - престиж марки, надежность авто, комфорт, удобство эксплуатации или что-то еще. Найти авто единым во всех ипостасях для каждого человека задача очень сложная и подчас невыполнимая
Дальше рейтинг, даже, не читал. О чем вобще и о какой достоверности можно говорить если в статье есть такого рода инфа?
про бред в точку,моим 2м рассказывать не надо,Октавия 99% указана с люком глянь замеры "букашек" ))))))
видимо у него какие то свои рейтинги. среди старых немецких автомобилей видимо. в то время как в германии за 12й год самым надежным НОВЫМ автомобилем признается тойота примус. вторым - аурис. а списке есть немцы, безусловно. только это - порше. ауди где-то внизу списка, местна 20 ниже. есть такая штука TUV, пока известная не всем чудо блогерам. http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html кто то курит пластик в автосервисе, а кто то едет.
Никакого люка. Ты не сидел в Мерсе ибо не писал бы такого бреда. Октавия А4 вобще в салоне безумно тесная, но у тебя почему-то больше Ц-шки. Глянул. А че удивительного? Ведь в них по высоте места с запасом и это факт, но здесь не указаны ширина и глубина посадки. А они здесь маленькие. А в Октавии новой и Мерсе, они эдентичны и позволяют усестся с твоим ростом человеку весьма неплохо.
Я пользуюсь данными АДАКа. Это более компетентное хозяйство занимающееся подобной статистикой. Японцы там необычайная редкость. Ауди кстати занимает по многим дисциплдинам лидирующие строчки. Вобще там все призовые в основном это Мерседес, Бмв и Ауди...Вольво, Шкода, Фолькс и Форд. Твой Аурис среди Гольф класса занимает почетное 9, Авенсис 11 и т.д. Это список самых надежных авто 2013 года.
Все зависит от подходов. ТЮВ это вобще обработанные данные техосмотра. А АДАК это чистокровная немецкая контора которая анализирует поломки и т.д. и ведет расчет.
Вот Вы развели на сколько страниц сравнение, однако половина позабыла о критериях автора, а автор выбирал какой-то лохматый год и что бы был полный фарш! А это значит, что все немцы уже давно отдыхают в таком возрасте и все эти допы уже могут быть неисправны. Значит хонда рулит по критериям автора! Однако, если Вы выбираете не как автор, а новый авто, то хонда это жалкое подобие комфорта! С таким же успехом, кто новую хонду советует можно и Киа взять ибо в навье пофиг и только переплачивать за хонду - вернее не переплачивать, а развивать робота Asimo.
Мерс мелкий стал ,вот 140,210 просторные авто были,а потом 220 и далее по списку до моделей нашего дня-как в свое время параметры Волги для маленьких ростом ,но брюхатых,да ширина длина с избытком,но сидеть как в классике увольте,тот же Логан просторней в разы ,хотя лобовое по высоте мало там вообще то все твои параметры даны)))))