Че за бред? В Новом Цивике напорядок хуже чем у меня в Ауди 2001г. и Мерсе 2001г., да че там мелочиться Хонда это кусок гавна, даже на фоне столь почтенных в возрасте немцев.
Ты себя слышишь? Ты сейчас сравниваешь гантели и телевизоры. Причем здесь 140-й к Ц-шке и Шкоде Октавии А4? Я лишь сделал акцен на том, что Мерс Ц больше озвученой Октавии и это факт, а ты сейчат начинаешь рассказывать что-то из космоса. И опять же ты противоречишь сам себе, ранее ты говорил что Е-шка маленькая, а теперь говоришь мол 210-й вот...
если внимательно посмотреть,то заметишь на сколько на данный момент по классам переросли современные авто,классы того времени,например тот же Логан класс В,больше Мерса класса С,возьмем тот же Круз,который перерос Ауди 100/45 и так далее п.с факта от тебя еще не одного не было,просто пиши ,что рост у тебя не 2м и тебе комфортнее в Мерсе,т.к это МерС))))))
Мерседес? Пожалуй нет. Я слишком уважительно отношусь к мерседесу, чтобы в такую цену взять достойный вар-т. Вот как лимон будет в свободном обороте задумаюсь. К тому же 800 тыс! Много! 650+(30-50) на доводку. Нужен авто не для понтов, а надежный,семейный,вместительный с надежным автоматом на долго. Да динамика присутствовать должна,характер и прочее, но не превалировать над остальным в машине.
Честно не нравится. Но убеждаю себя, что смогу закрыть глаза на это. Много сомнений стоит ли это того, так как эксплуатировать все же больше в городе, а горючка нынче...посчитал тут по чекам на свою прослезился. Большего расхода не хочу. Ну процентов на 10 переживу наверно.
рейтингам не верю. Все это денежная политика. Верю опыту(личному) и честным отзывам настоящих владельцев. Мои критерии все в начале темы. Что касается тех пунктов которые Вы написали: Надежность и удобство в эксплуатации на первом месте. Комфорт на втором. престиж марки на третьем или еще ниже
Вижу развели жаркие бои а-ля "япошки против немцев". Не стоит оно того ребят. Для каждого правда своя. Мне ближе немцы, но японцев помоями обливать не собираюсь. Личного опыта долгой эксплуатации япов не было. Ездил как-то на авенсисе. Машина-игрушка (по ощущениям) едет не напрягает,но души в ней не почувствовал(всё субъективно). А вот старую бочку 80-ку до сих пор приятно вспоминать. Много лет она прожила в семье. Кому что важнее, но в ауди было какое-то единение водителя с авто. Не хватает этого. Кстати коробка в ауди была четче, а тормоза сильнее и напористее чем в Шкоде. Вот так вот!
Субару Аутбэк в предыдущем кузове - материалы послабее ВАГА, но уж точно надежней....Полный привод присутствует, 2.5 мотор 163 кобылы жрет умеренно...Если не поклонник универсалов - Легаси...
Никто ничего не перерос в базисе. Есть отдельные моменты, но вцелом все как быол так и осталось. Логан не больше, что за еренду ты говоришь? Спререди у Логана ввиду автобусной посадки места нет вобще, он лишь кажется просторным из-за высоты, в Мерсе места больше и в тысячу раз удобнее. Круз тоже никого не перерос. Давай сравним размеры? На чем вобще основаны твои посты? Росто у меня 180 и я не вижу принципиальной разницы. Сядь в БМВ Е90, которая на вид меньше Логана и Курза и т.д. и ты там утонешь в пространстве спереди. А сзади будет примерно так же, только удобнее.
Эта цена более чем нормальная. Мерс будет нормальный. Причем здесь понты? Может и более дорогие но натуральные макароны вместо дешерака тоже понты? Мерседес именно надежный, семейный, можно взять универсал, можно вобще взять 211-ю Е-шку, но не такую, а дорестайловую. Все остальное японское гавно ты забудешь сразу и никогда не сядешь на него. Не понимаю я такого. Какой у тебя расход? 10-ка средний? 12 по городу. На Мерсе Ц 180 компрессор будет не больше. Е-шка V6 будет жрать немножко более, но можео поставить газ.
Я тебе говорю как есть, у моей женщины Трибека, америкос, полный фарш. Машина с пробегом в 150 000 уже полный хлам, кожа, хотя нет, там нет кожи, там жалкое ее подобие уже вся полезла, все гремит, машина не едет, а только жрет бензу, неудобно сидеть, все безумно по ублюдски сделано, кругом пластик как на китайцах, управляется она как кусок гавна, не такая уж и надежная, короче дерьмо полное.
А ценю Ваше желание доказать мне, что именно это мне нужно. Но я так не считаю. 1)До мерса я пока не дорос(по деньгам) 2)Аванты от мерседеса мне категорически не нравятся внешне(на вкус и цвет) в отличии от седанов. 3)Мерс надежный (спору нет) и дорогой в ремонтах, а это не входит в мои планы. 4) С седановским багажником вместительным его никак не назовешь. Про дошерак вообще к чему это? да 10. Переживу до 12 в среднем при большем баке соответственно.Что именно Вы не понимаете? Я посчитал расходы на горючку за несколько лет и прифигел вот и все.
1. Это возможно аргумент, но не по части денег. Мерс вкомплексе допустим за 100 000 пробега дешевле японцев хотя сам по себе регламент немного дороже. 2. Вот до этого ты точно не дорос. Вкус появляется не сразу. Аванты у Мерса зачетные. К тому же нужно понимать, что когда ты берешь авант то речь идет не о красоте, а о практичности. И странно что на ублюдские Субару ты закрываешь глаза и готов смириться, а на Мерседес нет. Где логика? 3. Кто сказал что он дорогой? Дорогие новые модели. А те о которых мы говорим более чем адекватные, не дороже твоей Шкоды или нового Цивика. 4. А к чему понты и Мерседес? Понты это когда заявленое, показываемое и т.д. не соотв. рельности и действительному. Например Субару Аутбек за 40 000 долларов. Это больше применимо к японцам и с приставкой дешевые... А меньше при заявленых требованиях не будет. Ты же сам их установил и немец или яп здесь уже реально не имеет занчения. Значит нужно жертвовать динамикой и размерами, тогда и расход будет на уровне.
Ну все возможно. Смотря как относится еще к авто. Мой последний вар-т для размышлений Audi A4 Avant (8E) 2.0 TFSI quattro (200 Hp) ну либо 1.8 T quattro (163 Hp) тока с автоматами квак мало.
Обычно относится. И она здесь не при чем. Все Субару такие. Само по себе гавно не может быть в чиьх-то руках конфеткой. Я тогда за Ауди, но не Субару. Но кваку я бы не брал исходя из твоей ситуации (ты пристально считаешь деньги на ремонт и т.д., т.е. сверз затраты тебе не приемлемы, а квата это доп. регламент, ты считаешь расход и кваки он больше, и ты не гощик, а семейный человек, ну а достаточно быстро ускорится Ауди сможет и на передке).
Касательно кваки. Давно мечтаю. Если все срастется взял бы с квакой(понимаю,что дороже но осознано пошел бы на это). Если с квакой не найду не смертельно. Электроника на них уже хорошо развита. Меня тока мотор волнует. 2.0Т не жалуют и не только за масложор. 1.8Т все же понадежнее. А если серьезно без эмоций. Сколько на Трибеку потратили за эти 150 т по ремонтам? Все у официалов?
Смотри. Когда я привел в пример тебе Мерса. Ты сказал не дорос, дорого и т.д. А теперь ты говоришь за Ауди я так понимаю Б8 ты хочешь или какую (хотя в твой бюджет вписывается лишь Б7)? Да еще и кваку и тебя ничего не смущает. При этом Мерс 1,8 Компрессор на задке ты не положишь даже если захочешь. Т.е. снова отсутствует логика. По трибеке можно начать и закончить хотя бы тем, чот у нее расход по городу под 20-ку и она не едет при этом. Я общаюсь с женщиной старше себя уже давно, но мы живем как бы каждый по своему, поэтому я не могу сказать тебе по части затрат, но не меньше аналогичного Мерса или Ауди это вобще не обсуждается, Субару вобще спецефическая машина, которая вроде кое как едет даже среди обывателей не понимающих ничего в авто считающейся крутой но сделаная из гавна и не знаю на кого расчитаная.
сравни характеристики,посмотри замеры ,а потом поговорим,тоже касается и твоего упорства в просторе Мерса ,как я и сказал,рост твой мал,поэтому разницу ощутить и понять не можешь,у меня друг 2.07см у нас и то с ним расхождение ,а с тобой у меня 20см,в Бмв 3шке вообще места нет,по всей видимости ты еще и худой)))))
Я уже посмотрел. Круз меньше Мерса по данным, в реале тоже самое. Логан. Если ты помнишь у Мерса чуть больше 1000. Это при всем при том что на Мерсе ноги уходят далеко под торпедо (около 1150), а на логане ты сидишь как на толчке согнувши их в коленях (1000) ну или приходится отодвигать назад сиденье а тогда нет места сзади. Ну как мал. Мой рост более приближен к ср. стат. данным. Это у тебя большой. Но дело не в этом, в том же Логане или Октавии А4 для меня нет места, где ты его с 2м нашел не знаю. В Е90 я сажусь ОЧЕНЬ вольготно. Против Логана и Круза места спредит у Бэшки очень много. Я не худой, обычного телосложения.
Речь про Б7. Кваку оч.давно хочу. Логика не отсутствует. Хочу полный контроль зимой. Не на много дороже четыре лаптя против двух по обслуге(что там масло в диф, износ колодок и дисков интенсивнее, подвеска помрет чуть раньше - все равно всё это менять). 20? космос! Хотелось бы видеть хоть какие то цифры. А термин "не меньше" очень размыт. Я не знаю сколько мерс будет стоить? Может и не меньше но сколько? ладно не заморачивайтесь. В любом случае меня Авдя А4 больше устраивает пусть даже без кваки в ней больше плюсов чем минусов по моим критериям.