Ну Б7 будет хорошая за эти деньги. Кстати, как и Мерс тоже, ведь 204 вышел самый первый в новом кузове среди троицы. Хочется кваку бери. Только полный ривод это не так легкомысленно как ты пишешь, масло диф, колодки слегка быстрее. Все ведь это стоит денег и т.д. 18, если быть точным и это если не топить в пол. Хотя она тупая и не едет даже если давить в пол. Мерс будет стоить примерно как твоя Шкода, если не экономить на расходниках и не обслуживаться у официалов. Я не против Ауди. Просто задний привод с напольной педалью газа, неубиваемый 1,8 Компрессор и более примитивный но надежный автомат, самая адекватная подвеска для Российского быта неоспоримые козыри Мерса.
перечитай,еще раз ,что и с чем сравнивал я про количество места уже давно понял,для тебя оно есть только в Мерсах,Бэхах и др по всей видимости премиальных авто))))
Ты говорил чот в Логане места много, а в Мерсе Ц его нет. А это не так. Почему же, я просто говорю в данном случае по факту обсуждаемых авто. Причем в Е90 места рельно много из-за того что там низкие седла и ты сидишь почти на полу, Логан, Круз т.д. так не умеют т.к. имеют толчкообразную посадку. Кстати здесь как раз и играет свою роль премиальность, т.к. проработка водительского места и седла явл. очень важным этапом в разработке авто.
Есть на работе товаришь на мерсе на С-ке. Попрошу прокатиться как-нибудь. Составить личное мнение. На счет стоимости обслуживания сильно сомневаюсь. Если только расходники.
твои факты заключаются в росте 1.8м посиди в Крузе и узнаешь,что посадки с Логаном не имеют ничего общего. говорим не за проработку ,а за свободное пространство,которого для высоких людей нет
Обязательно это сделай и отпишись. Но это так. Расходники как раз на Мерс дороже, а стоимость эксплуат. такая же.
Так по техническим данным свободного пространства в той же Е90 больше. Как тебе еще доказать? Или тебе это не аргумент?
Народ вы о чём? У меня жена катает Тойота Ярис Версо 2003г., 7 лет (брали трёх-леткой), ни одной поломки. 1,4 дизель, жрет меньше 5-ти литров по городу, реальный пробег 118000 км, эксплуатируется каждый день. Какие на йух мерсы, до магазина или на работу доехать? Вот у меня 50 000 км. в год, все по трассе, скорость от 130-ти и как настроение, там да, а у вас в рашке, откуда такая ляпотя еа автострадах?
В начале темы ее автор исключил из рассмотрения Октавию А5 - а на самом деле они были и без ДСГ, с обычным 6ст автоматом старой конструкции. Недавно у меня знакомый такую машину продавал, год на ней ездил и был уверен, что ДСГ, а оказалось нифига. Он еще так расстроился =) хотя я бы наоборот с бОльшим удовольствием купил именно такую (мотор 1.8Т и нормальная коробка) но не суть. Короче, если на коробке номер начинается с 09G... то это и есть то что надо, а если 02Е или 0АМ - то это значит ДСГ-6 или ДСГ-7. По PR-кодам тоже отличаются, но тут я не разобрался. Не известно только, много ли таких "правильных" Октавий в природе.
Неповеришь. но некоторые ездят еще и на таких и твой Ярис жены как сопливый ребенок еще не видевший свет на ее фоне. 118 000 по ровным дорогам на хорошем бензине и сервисе пройдет даже ТАВРИЯ, тобишь ЗАПАРОЖЕЦ. Хватит себя уже тешить по поводу японцев.
За слово "рашка" (да еще и с маленькой буквы) предлагаю как-то наказывать. Особенно пОшло оно звучит из слов человека отсюда свалившего. НЛ, просто реально коробит, когда люди свой негативный опыт возводят в какую-то степень.
Я не исключал ее из рассмотрения. Просто ДСГ все портит в данном вар-те. А что касается обычного автомата то слышал. Меня уже просветили ранее в этой теме. Некая "айзиновская" коробка. Только с поиском данных вар-тов я ничего не достиг т.к оч. редко такие продают и нигде не пишут в описании ДСГ или не ДСГ. За номера коробок отдельное спасибо! Если все же остановлюсь на вар-те шкоды буду выискивать по данным номерам.
Тоже давно таится мысль попробовать кваттро, очень нравится Ауди А5 Спортбэк, но начитавшись ужасов про 2.0T и DSG, все желание сразу пропадает, а с МКПП вообще не видел нигде. Как то не хочется ездить по сервисам, если честно. Суперб вообще проблем не доставляет, более того, когда вспоминаю, как ездили на нем вчетвером на море (все взрослые), то желание купить Ауди А5 утихает, все таки она потеснее для таких поездок, скорее для двоих рассчитана
Масла в трансмиссии 8Е на весь срок службы, что и вылилось в проблемы с престарелыми АКПП ZF 6HP*, срок службы колодок зависит несравнимо больше от стиля езды, чем от всего остального, и прочие узлы кватропривода рассматривать, как дорогие в обслуживании нет смысла, т.к. они просто не ломаются (поменять сальник или пыльник раз в сто лет в расчёт не берём).
Кстати, вот только что как раз увидел объяву на шкода-клубе, и там указано, что коробка Айзин (сразу вспомнил, что про нее в этой теме писали) Я сам, честно говоря, тоже думал, что А5 бывают только с ДСГ. Судя по всему, отличный вариант, год 2012 и пробег небольшой, если все правда, то надо срочно ехать смотреть, пока не забрали. Как раз ваш бюджет Вот ссылка на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57516864-8e39b.html и на шкода клубе: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=45&t=120877
Не обращай внимания на тявканье шавки. Это во всех темах практически есть это тявканье, где он отметился.
Повторюсь не стоит так легкомысленно рассматривать Кватро привод. Масло лучше менять. Задний "мост" это тоже сложный механизм который требует ухода и который может ломаться. Двигатели и коробки тоже как бы не ломаются, но если ломаются. а такое может быть запросто ты попадаешь на дополнительную сумму денег. Расход на кваке больше. Вот и все. А то что квака будет намного дороже я не говрил, речь идет о дополнительных расходах, но которые в наших условиях тоже обременяют реальность.
оо как! Вар-т действительно отличный. А я все высматривал не было таких! Вроде все ровно по описанию. Буду рассматривать как вар-т. Огромное спасибо! Еще бы салон кожу - ну это из разряда фантастики С бюджетом не всё так хорошо, как хотелось бы. Почему отчасти и поиск неспешный.