Да я просто неипательски учтивый и культурный Просто, когда человек хочет обменять ударами, пусть и полемическими, называя живые легенды рыдванами, должен быть готов получить в обратку, несмотря на красивую и учтивую форму. Мы же не бырашни, чтобы спорить по форме, мы разговариваем о содержании. Так вот, как выяснилось в процессе диспута, предметом вы не владете ни разу.
Не могу сдержаться!!!! Фииииииииииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!! тебе Оскар!!!!! Многие и даже совсем не богатые люди, много бы отдали за обладание этим чудом.
Да какое нахрен чудо? Совсем не богатые люди предпочтут Мерс последней модели чем этот сарай с лошадьми! Скорее наоборот - богатые люди купили бы эту машину и потом перлись бы от крутости сабжа вкупе с его раритетностью. Это машина в гараж коллекционера, а не на стоянку повседневщика!
скорее гаражная поделка... Ни разу не слышал, что кватро гмбх что-то такое мутило, хотя у них там такие спецы сидят, что угодно могли придумать.
да не переживай ты так: если человеку не нравится бентли, то он просто не может его себе позволить. Ситуация та же.
На Бентли хотя бы глаз радуется. А на сарай с лошадьми брезгливо смотреть. Это все равно что ВАЗ 2101-копейку оттюнинговать на сто тыщ баксов и ездить народ удивлять смелостью своих денежных затрат. Ну вот скажите мне - почему не взять новый свежий обтекаемый модный кузов современной машины и не вложиться в неё как в эту тачку? Потому что это не круто! А копейку затюнинговать - это круто! Возникает аналогия со всякими псевдоультрамодными одеждами например от Готье - дорого, очень дорого, пару раз сшили, показали всем, все сказали "О, это круто!", но никто покупать не будет. Всё это эпатаж, показуха ИМХО. ЗЫ. Только давайте без хамства...
Почему не круто?! Еще как круто на М5 V10 воткнуть компрессор или на New RS4 прикрутить две турбины. Вопрос только зачем? Это образцы технических достижений автостроителей, имеющие псевдо спортивный характер. Поэтому зарядив в них кучу лошадей и бабла, ты никогда не почуствуешь тех эмоций от управления авто в сравнении с простенкой спорткватрой, сил так на 600. Тебе один раз нужно проехать на реальной тачке типа TVR или Noble с хорошим пилотом за рулем, а потом на мерседес CL600 и ты поймешь разницу и причину того, почему люди покупают рыдваны и вкладывают в них деньги. Потому что ОНИ ЕДУТ,а новые могут только на прямой открываться на всю мощь современных моторов.
явно тебе девки нравятся свежие, обтекаемые, современные...с силиконом, накладным маникюром и ресницами, крашенные перекрашенные...и много в себя вложившие, а толку от них как сказал Ян "0" , жалко что ты неразбираешся ни в машинах ни в девках
О, нашелся один тут умный.. Не тебе судить о моих девках. Я лучше трахну силиконовую П. Андерсон, чем подкачанную Мартину Навратилову. И лучше буду езить на красотке A8, чем на заряженом сарае. Резюме: О вкусах не спорят.