Нет, здесь не так. Что хочу - знаю. У кого есть то, что я хочу - не знаю. Веса критериев для хетчей у меня примерно такие: 1) Надежность - 2 2) Эргономика и эстетика внутри - 2 3) Качество внутреннего исполнения - 1.5 4) Внешний вид - 1 5) Современность модели - 0.5 6) Динамические характеристики - 0.5 7) цена - 0.5 Суммарный бал для машины, чтобы я на нее начал смотреть на нее это 80% от максимума. А3 - не добирает. Эх, если бы не ДСГ. Поэтому новый лексус без статистики по надежности пока получает по ней максимум и в итоге выигрывает ))
Макс 1.6 млн, фулл. Привод только передний. Бензин - 1.8 в 100 лошадей на 5.2 килооборотах при крутящем в 142 н*м, но двиг с VVT-i. Передний электродвигатель: Привод передний, макс мощность 82 кВт, крутящий 207 н*м. Но суммарно указывается 136 лошадей, негодуэ Разгон бесконечные 10.3 Зато городской-загородный цикл 3.7-3.8 л/100 км Некоторые сомневаются в патарейках, но там никельметаллгидрид, то есть на морозе должно быть норм.
s-tronic = дсг = dsg = вып S-tronic - это аудюшное название. А в концерне она называется как DSG. Так же как двигатели 1.4TSI (концерна) = 1.4 TFSI (ауди)
все понятно-) спасибо за поправку-) ну раз такая плохая коробка дсг, то почему ее ставят на авто, практически всего модельного ряда, включая s & rs серии?
В европе бум на "зеленых". ДСГ - считается экономичной, соответственно эко-френдли. Это раз. Два. Должны же быть конкурентные преимущества и нужно отбивать инвестиции в науко-емкую разработку коробки. Поэтому, например, на А3 - нет вариантов, кроме как ДСГ.
Саша, какие наддувные моторы на лексусах???? Окстись! да и полный привод реализован...эээээ... GS350 AWD на подиум на 1 колесе (три других вывешиваются роликами) так и не заехал) унылое и малоэргономичное, хотя и достаточно надежное говно
раньше удобные тачскрины были. Ткнул пальцем и все дела. А тут бредовая идея с компьютероподобностью. Курсором тыкать в виртуальные кнопочки. Поиск добра от добра, имхо. впрочем, вопрос удобства.
Каким курсором!? Вы думаете, что это будет работа "как мышкой"? Точно нет, там джой, 4х или 8ми позициионный, так же как ММИ и иДрайв, точь-в-точь. Просто в виде "подушки" для ладони сделана "мышка".
сравнил не знаю, как там в США, а Лексус-Европа и особенно ТМР - это мертвое царство, которым нафиг ничего не нужно. Двигатели древние, как говно мамонта. И так по ходу и дальше будет в обозримом будущем.