Блин, 2 недели без выходных, по вечерам дача , полив. Некогда, даже при наличии всех составляющих, попытаться завести авто.
Не, это авто спешки не любит. Разберись с делами неотложными, назнач сам себе время и приступай. Голова должна быть холодной, иначе дров наломаешь.
Поставил мозги ( не свои), пришил иммо. Но времени не хватило на развоздушку, поэтому еще не пробовал заводить. Ошибок по двигателю нет. При включении зажигания в тнвд опять что-то щелкает, как и до того, как сгорел транзистор. Надеемся на лучшее, завтра попробую завести.
Сегодня развоздушил, завел. Сначала чего-то не очень, чуть-чуть на измене был. Завелась , а со стороны левой головы какие-то удары, не пойму какой размерености - или распредвалов или коленвала. Поработала , вроде, потише стала. Выгнал с гаража прогрел до 90, снял логи, проехался пару километров. Как буд-то прекратились удары. Цикловая около 6.0, но разницы на первый взгляд в динамике совсем не заметил. Едет также. Отчего удары? Может где говнами каналы масляные засорились? Завтра хочу первым делом масло поменять, хотя меняю каждые 7-8 тысяч. Без крышки тнвд не хочу пока ездить. Крышку заберу, заодно и цикловую подправлю. Логи выложу попозже, как раз перед промывкой снял и сегодня.
В первом цилиндре коррекция сильно в плюсе. Не доливает. Из-за этого вряд-ли стук будет. А в 4-м ссыт распылитель (скорее всего) Вот из-за этого сильно стучать может. У меня после 2-х месяцев стоянки так-же было. Стучал мотор - мама не горюй! В 5-м цилиндре была (-1.80) Сдвинул цикловую, значение получше стало, и на фоне работы мотора стук форсунки почти не слышен.
+ мульён ! сам фигею как преобразился движек на новых распылителях по логам, в первом цилиндре ЯВНАЯ проблема
Может рассосется еще? До "инциндента" с помывкой получше же было. А так на будущее, думал, сделать приспособу, померить компрессию - если нормальная, то распылители поменяю. Значит стук мог быть из-за подклинивающей форсунки? На цикловой, которая сейчас у меня, можно пока ездить? Спасибо всем за ответы.
Решил сегодня потихоньку до дачи доехать и помыть машину, а то еще на ней грязь весенняя была. На новых мозгах цикловая 6, еще не регулировал. Ну что ж, при других мозгах и цикловой могу сказать, что немного в мощности потерял, но зато на первый взгляд в движении движок стал гораздо мягче и эластичнее. Его почти не слышно даже при 4000. 40 км конечно не расстояние, но мне показалось, что и коробка стала плавнее работать и переключать передачи. Раньше иногда с 5 на 4 был рывок - сегодня пробовал раз 10 -так и не было рывка. А может я просто отвык от машины за 1.5 месяца? Так же, заглушил ЕГР (хотя у меня клапан егр не работал), но когда снимал от егр трубку то увидел что с выхлопной газы постоянно проходили во впуск - т.е. клапан закис в приоткрытом состоянии.
Забрал от Сергея свою крышечку от тнвд. Поставил сегодня утром. Заодно датчик чуть подвинул. Ездил целый день, накрутил около 200 км. Теперь цикловая 4 - 3.5 Особо изменений нет - единственное , что, вроде, отзывчивее педаль газа стала. Едет как и ехала до замены мозгов. И вот что еще интересно - у меня всегда на оборотах от 1800 до 2100 , когда едешь чуть в натяг, был дребезг из моторного отсека. Я грешил на направляющие клапанов (мне их 2 года назад при переборке голов в "Механике" "приговаривали", но менять я не стал) И теперь этого дребезга нет! Ни при каких оборотах! ???
Илья! Здравствуй! Ну, если можно назвать помывкой то , что двигатель на Лавре работал всего 10 секунд, тогда все ок! Или ты имеешь ввиду, что ничего криминального, не считая транзистор не произошло? Это точно!
Привет привет! Рад, что ты уже в строю Если работал 10 сек, то навряд-ли что-то страшное по железу произошло. Да и транзюк погореть за это время не должен. Скорее всего мотор заглох, от того, что воздуха хапнул и вот из за этой воздушной подушки и перегрелись мозги (охлаждаются ведь тоже топливом) и при последующих попытках завестись транзюк коня и двинул. А лавр попавший в ТНВД, в форсунки, распылители за то время что машина стояла, мог дело своё вполне и завершить. з.ы. Исключительно на правах ИМХО и дедукции з.з.ы. Позравляю с тяпницей
Ну я не специалист, но, наверное, даже скорей всего, в какой-то степени, так оно и есть! Как съездию куда подальше, логи сниму посмотрю, что ихменилось, ведь датчик сегодня подвинул. С первого раза попал на 4.0
типо стрекотание, да? у меня аналогично, звук похож на стучащие пальчики, однако распылители живые и топливом разным заправлялся. Звук такой, когда заходишь в 4 группу базовых, поэтому я грешу что это звук не двигателя а тнвд