По мойму шибко дырявый он для плужерных пар. Выскочит какая мелочь абразивная, то он не задержит. Имхо бумажный надо бы, как на кабюратор раньше ставили. Иль подешевле какой от дизеля
ИМЕННО ! Эта игрушечная пластмасска с сеточкой пол миллиметра, шутка, а не фильтр. Всегда моюсь на родном фильтре, потом его выкидываю.
Вот в этом и проблема !!! Новый фильтр нужен чтобы ЗАДЕРЖИВАТЬ говна, которые ты вымываешь из ТНВД. Потом ты его выбрасываешь, прозрачный грубой очистки НЕ ПОДХОДИТ !
Как то выкладывал отчет с фотами логами. На первой турбине у которой горячая крыльчатка была покоцаная, как не настраивал всегда был "отскок" по цикловой из за кратковременного передува, поменял турбу(восстановленная), "отскок" пропал. Но у этой турбы хуже был отклик на акселератор. Поставил третью турбу от 2.7 отклик на педаль газа значительно улучшился, отскока нет, передув небольшой пока что есть.
Если передув не большой поправь в прошивке разницу между запросом давления надува турбины и реальным надувом.
так и не помылся..а то у меня на обратке заводкские голимые не съемные хомуты , новых небыло..поетому просто поменял топливный фильтр и оставил на следуюшие выходные..+ нужен переходной шланг на пода4у , т.к там диаметр огромный просто..
спасибо за предложение но вроде роблем нет, помывка скорее профилактики ради. переберу головы тогда буду смотреть дальше, на состояние тнвд, топливной, угла и прочего Sent from my C1905 using Tapatalk
Конечно в большую сторону.По памяти на АКЕ это число 250, увеличить до 400. Пропадет ошибка по передуву и провал из-за этого исчезнет.