Две ошибки всегда появляются вместе 01318 блок управления топливного насоса j399 49-00 нет связи 17978 блокирован блок управления двигателем р1570 35-10-периодически противоугонки нет ( и в расшифровке вина нет) есть только центральный штатный замок.
Спасибо друзья за оперативные ответы! Машина в гараже.Водка на столе.Спина болит. Завтра посмотрю будет ли на холодную ошибка появлятся. Кстати, Лавр вот такой Может паленый какой? 550 р. банка.
Надо понять почему блокируется ЭБУ ДВС. Думаю в этом первопричина. Очень не вероятно, чтоб за 10 сек. умерли мозги тнвд.
Спасибо Kotiara! Но к помывке готовился долго, поэтому думал что все учел. - полный бак - новый аккумулятор заряженный - лед для охлаждения - градусник для контроля темп топлива - после этого хотел масло заменить и фильтр топливный - и т.д. с разных тем. Но как-то вот не пошло... Я и решился промыть только потому что лишним по отзывам не будет - причем самый главный критерий следить за температурой - я к этому был готов.
Сам первые минуты когда увидел ошибку был в шоке... Когда у видел ошибку она вообще не стиралась, после того как двиг поостыл стала стираться , но появлялась тут же после включения стартера Затем когда еще остыл стала появляться после неоднократного маслания стартером А потом я уехал. Попоробую завтра на холодную развоздушить и посмотрю будет ли ошибка. Если будет появлятся , то остается доставать и смотреть пресловутый транзистор. Потому что только созвонился с форумчанином у которогоь были эти две ошибки и он вылечил заменой оного.
У меня тоже была борьба с транзистором, и самая первая ошибка была как у тебя (01318), второй твоей ошибки по ЭБУ ДВС не было. После не однократных попыток оживить авто, появилась ошибка 01268. Это уже конкретно по транзюку. 01318 - говорит о том, что нет связи ЭБУ тнвд с ЭБУ ДВС, а без этого работать ни чего не будет.
Да еще неизвестно, что лучше. А то все у меня заведется, а в какой-нибудь момент вылезет "бяка". Не дай бог как у Юры далеко от дома. Поэтому, думаю, пускай уж транзистор, залезу сделаю и уж потом буду спокоен. Кстати, так ты менял себе транзистор? Сам? На какой?
Перепаял по известному Польскому видео (irlr2905), но т.к. с подсосом воздуха не разобрался, то и тот сгорел. Так до сих пор и не перепаял, но уже на финишной. Буду пробовать irl2505 ставить. Если сам решишь паять свяжись с Серегой (Chyrik), он разобрался, как лучше впаивать. Да и работает у него месяц уже наверное.
Хотел всем хорошим людям, пока я пьяный ( трезвый я жадный), наставить спасибо, а у нас такого как на vwts.ru оказывается нет. Жаль... А я давно хотел, столько раз выручали...
Если навыков пайки нет, то самому лучше не надо. Если транзистор найдешь - обращайся, помогу с перепайкой.
В принципе с паяльником "на ты", но даже только за предложение о помощи лови спасибо! А нужен транзистор или нет узнаю, думаю, на днях.
Ну что насчет Лавра? Паленка или нет? Я все думал чем мыться и решающее слово сказал Утуг Валера, который недавно лавром помылся.
Чем чёрт не шутит, а вдруг всё не так печально? Хотя, если ошибка постоянна, то транзюк скорее всего http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1579
Попробуй как вариант клемму с аккума на полчасика скинуть, мож заглючило что в мозгах. И проводку/разъем на мозги ТНВД с пристрастием осмотри. Очень уж смахивает на " плохой контакт".
У нас тоже такой продается. У Транка какойто другой, толи новый какойто, толи левый. Честно говоря, уверен на 99% что ничего страшного не случилось, просто насос хапнул много воздуха, он делает это быстро на горячем моторе, т.к. в этот момент открыт клапан в топливный бак. Достаточно разгерметизировать топливную систему на 10-20-30 сек и пистец..., топливо быстро стекает в бак, ТНВД засасывает воздух. На холодном движке проще, обратный клапан закрыт, воздух система сосет гораздо медленнее. Я точно не помню ошибки, но у меня тоже появлялись пачка ошибок когда ТНВД воздушится и движек не заводится, выход один - прокачивать. Проблема Транка в том что на горячем движке слишком долго перетыкал шланги. Всё нужно делать за 3-5 сек, сдернул шланги воткнул новые и сразу опустил их в ЛАВР, а уже потом можно хомутики затягивать.
Да, не учел я этих нюансов. Про горячий двигатель сам думал - толи на холодную промывать, толи сразу. И так как в темах про промывку этого нюанса не встречал - решил что ничего страшного не произойдет. Ну максимум завоздушиться -ну - развоздушивал всегда лекго. И знал самое главное- что нельзя стартером долго крутить и не крутил. Ладно надеюсь вечером попробовать-может ничего страшного.Проводку проверю. Хотя конечно если ошибка не будет появляться, а если опять появиться даже на холодную ---- чего крышку у ТНВД снимать и смотреть или даже не стоит?
если всетаки случилось невероятное и мозг ТНВД накрылся, я тебе не помошник, есть отдельная тема, где я не специалист если это произошло, в чем я сомневаюсь, то это просто глупое совпадение, промывка совершенно не причем