Называется помылся.Карачун полный.Помогите.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 23 апр 2014.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Две ошибки всегда появляются вместе

    01318 блок управления топливного насоса j399 49-00 нет связи
    17978 блокирован блок управления двигателем р1570 35-10-периодически

    противоугонки нет ( и в расшифровке вина нет) есть только центральный штатный замок.
     
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Коробка автомат.
     
  3. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо друзья за оперативные ответы!

    Машина в гараже.Водка на столе.Спина болит.

    Завтра посмотрю будет ли на холодную ошибка появлятся.

    Кстати, Лавр вот такой

    Может паленый какой?
    550 р. банка.
     

    Вложения:

    • P1020634-1.jpg
      P1020634-1.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • P1020633-1.jpg
      P1020633-1.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      69
    • P1020632-1.jpg
      P1020632-1.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      70
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо понять почему блокируется ЭБУ ДВС. Думаю в этом первопричина. Очень не вероятно, чтоб за 10 сек. умерли мозги тнвд.
     
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо Kotiara!
    Но к помывке готовился долго, поэтому думал что все учел.

    - полный бак
    - новый аккумулятор заряженный
    - лед для охлаждения
    - градусник для контроля темп топлива
    - после этого хотел масло заменить и фильтр топливный
    - и т.д. с разных тем.

    Но как-то вот не пошло...

    Я и решился промыть только потому что лишним по отзывам не будет - причем самый главный критерий следить за температурой - я к этому был готов.
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сам первые минуты когда увидел ошибку был в шоке...

    Когда у видел ошибку она вообще не стиралась, после того как двиг поостыл стала стираться , но появлялась тут же после включения стартера
    Затем когда еще остыл стала появляться после неоднократного маслания стартером
    А потом я уехал.
    Попоробую завтра на холодную развоздушить и посмотрю будет ли ошибка.

    Если будет появлятся , то остается доставать и смотреть пресловутый транзистор.
    Потому что только созвонился с форумчанином у которогоь были эти две ошибки и он вылечил заменой оного.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня тоже была борьба с транзистором, и самая первая ошибка была как у тебя (01318), второй твоей ошибки по ЭБУ ДВС не было. После не однократных попыток оживить авто, появилась ошибка 01268. Это уже конкретно по транзюку. 01318 - говорит о том, что нет связи ЭБУ тнвд с ЭБУ ДВС, а без этого работать ни чего не будет.
     
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да еще неизвестно, что лучше.
    А то все у меня заведется, а в какой-нибудь момент вылезет "бяка".
    Не дай бог как у Юры далеко от дома.

    Поэтому, думаю, пускай уж транзистор, залезу сделаю и уж потом буду спокоен.

    Кстати, так ты менял себе транзистор? Сам? На какой?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перепаял по известному Польскому видео (irlr2905), но т.к. с подсосом воздуха не разобрался, то и тот сгорел. Так до сих пор и не перепаял, но уже на финишной. Буду пробовать irl2505 ставить. Если сам решишь паять свяжись с Серегой (Chyrik), он разобрался, как лучше впаивать. Да и работает у него месяц уже наверное.
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо.:nod:
     
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Хотел всем хорошим людям, пока я пьяный ( трезвый я жадный), наставить спасибо, а у нас такого как на vwts.ru оказывается нет.
    Жаль...
    А я давно хотел, столько раз выручали...
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если навыков пайки нет, то самому лучше не надо. Если транзистор найдешь - обращайся, помогу с перепайкой.
     
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    В принципе с паяльником "на ты", но даже только за предложение о помощи лови спасибо!
    А нужен транзистор или нет узнаю, думаю, на днях.
     
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну что насчет Лавра?
    Паленка или нет?
    Я все думал чем мыться и решающее слово сказал Утуг Валера, который недавно лавром помылся.
     
  15. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    У нас продается вот такой
     

    Вложения:

  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Чем чёрт не шутит, а вдруг всё не так печально?
    Хотя, если ошибка постоянна, то транзюк скорее всего
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1579
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Попробуй как вариант клемму с аккума на полчасика скинуть, мож заглючило что в мозгах. И проводку/разъем на мозги ТНВД с пристрастием осмотри. Очень уж смахивает на " плохой контакт".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У нас тоже такой продается. У Транка какойто другой, толи новый какойто, толи левый.
    Честно говоря, уверен на 99% что ничего страшного не случилось, просто насос хапнул много воздуха, он делает это быстро на горячем моторе, т.к. в этот момент открыт клапан в топливный бак. Достаточно разгерметизировать топливную систему на 10-20-30 сек и пистец..., топливо быстро стекает в бак, ТНВД засасывает воздух. На холодном движке проще, обратный клапан закрыт, воздух система сосет гораздо медленнее. Я точно не помню ошибки, но у меня тоже появлялись пачка ошибок когда ТНВД воздушится и движек не заводится, выход один - прокачивать.

    Проблема Транка в том что на горячем движке слишком долго перетыкал шланги. Всё нужно делать за 3-5 сек, сдернул шланги воткнул новые и сразу опустил их в ЛАВР, а уже потом можно хомутики затягивать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да, не учел я этих нюансов.
    Про горячий двигатель сам думал - толи на холодную промывать, толи сразу.
    И так как в темах про промывку этого нюанса не встречал - решил что ничего страшного не произойдет. Ну максимум завоздушиться -ну - развоздушивал всегда лекго.
    И знал самое главное- что нельзя стартером долго крутить и не крутил.


    Ладно надеюсь вечером попробовать-может ничего страшного.Проводку проверю.
    Хотя конечно если ошибка не будет появляться, а если опять появиться даже на холодную ---- чего крышку у ТНВД снимать и смотреть или даже не стоит?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если всетаки случилось невероятное и мозг ТНВД накрылся, я тебе не помошник, есть отдельная тема, где я не специалист
    если это произошло, в чем я сомневаюсь, то это просто глупое совпадение, промывка совершенно не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...