Называется помылся.Карачун полный.Помогите.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 23 апр 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я когда мылся, не спешил с перетыком шлангов, а просто до снятия пережал их. Воздуха не попало.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя дополнительная подкачка с обратным клапаном :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так то оно конечно есть, но когда мылся отключал доп насос и использовал сторонний фильтр с подкачкой и еще один (на всякий случай) попроще. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7809322&postcount=32)
     
  4. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Блин, пришел в гараж.Подвесил бутылку, отпускал форсы, крутил, опять отпускал, крутил.
    Соляра из-под форсунок льется(не вижу один в гараже сильно или нет), ошибок никаких нет, пузырей в шлангах нет.
    не заводиться.

    Поставил акк.на зарядку - подожду чуток.
    Что еще попробовать?
    Неужели так завоздушило?
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А если попробывать с эфиром чуть-чуть?
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #46 trank, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Покрутил маленько.
    Выскочила ошибка 01268 Дозатор топливоподающего насоса №146.

    Что и говорили выше -транзистор?

    Второй ошибки про блокировку двигателя нет.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почти 100% что транзюк. Просто перепайка может не дать результата. Надо быть уверенным в самом клапане (электромагнит + игла). Вот здесь обсуждали (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914) и еще темы есть. Кратенько: индуктивность электромагнита без иглы т.е. снятого с тнвд 74мкГн, сопротивление обмотки ~0.2 Ом. Ход иглы дозатора 0.4 мм. Игла не должна задевать о эл.магнит и клинить в колодце (загаженность). Игла подпружинена - при снятии пружинку не потерять. Для правильной установки иглы нужна центровка (чертеж смогу только завтра выдать. Чертеж делал сам, мне сделанная по нему оправка подошла, Сергею (Chyrik) тоже).
    Если чего не найдешь или не понятно, спрашивай, чем смогу помогу.
     
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ту ошибку стер,покрутил- не появляется , но выскочила теперь 01318 блок управления топливного насоса j399 16-00 сигнал за пределами допуска

    Килиберда какая-то
    Поеду домой искать читать
     
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Самое интересное заметил, что раньше, когда все нормально было, при включении зажигания в районе тнвд всегда был секундный дребезжащий звук.
    Теперь его нет.
    Ошибки стерлись , но звука привключении все равно нет.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #50 sl1220, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Включи зажигание и не крутя стартером подожди минут 5-10-15 появится ошибка. Не знаю почему так, но это так.

    Я все таки склонен думать, что не транзистор. Ну не верится, что б он сгорел за 10 сек. Проверь клапан дозатор, может егоот температуры и Лавра подклинило.
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Проверь всё таки проводку/разъемы, только очень внимательно. Крышку насоса сними, посмотри что там, минутное дело. Если ошибки разные лезут очень похоже на недостаток напряжения в схеме- масса отвалилась, плохой контакт и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как вариант, проверь изоляцию на проводах к дозатору (она бывает и облетает). Может задел неудачно пока готовился мыться и теперь они (провода) замкнуты.
     
  13. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Вот так начитаешься - сразу отпадает страсть к экспериментам!!! Сам сейчас собираюсь с мыслями о самостоятельной замене ГРМ. Стремно вот так, лечить одно, а покалечить другое!!!
    А этот "ЛАВР" не мог оказаться сильно токопроводящим??? Как я понял, электроника в соляре купается. Может там все поперезамыкало? Сами же знаете, что полевым транзисторам большие токи ни к чему.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет, электроника в соляре не купается.
     
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Думал. Пришел к выводу что, когда вчера завел и заглохла-это все-таки я завоздушил систему.
    Причем развоздушивать вначале не стал - удивился почему заглохла и пару раз стартером помаслал секунд по 5.
    А так как двигатель был как огонь, от него и ТНВД был как огонь и наверное, этих двух раз маслания стартером с пробкой воздушной хватило чтобы мозги или транзистор подгорели.Больше у меня объяснений нет.

    Номера ТНВД не нашел, где он, все облазил.

    ошибка теперь постоянная не стирается не помню уже какая. После нескольких минут включенного зажигания спиралька ,да, мигает.

    Крышку верхнюю снял. Пластмасску отковырнул, да так что отверткой прошелся немного по контактам на плате - собрал их в кучу:cry:

    Если стоять лицом к капоту то в дальнем левом углу у транзистора пара ног вообще болтались.

    Короче, друзья, теперь мне нужен только совет по дальнейшим оптимальным действиям:
    Например:
    -купить новый, поставить
    -купить восстановвленный или бушный
    -снять тнвд и в ремонт отвезти в Москву
    -снять мозги и в Москву ремонт
    -просто мозги продаются?
    -попробовать все-таки самому отремонтировать (подпаять контакты, поменять транзистор)

    Блин, машина теперь стоит что морду проблематично будет разбирать

    Сейчас начну и всю ночь буду читать.
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да уж, помылся я очень креативненько...Сумма, чтобы опять ездить, еще не обрела конкретные циферки...
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не гони беса. :D
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сегодня и я тоже увидел, что электроника с соляркой не контактирует.
    А раньше по правде тоже думал что это так.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Детальки на плате целые? Если целые, то возможно восстановление и замена транзюка. Выше давал к кому обратится с вопросом о перепайке, свяжись. В ремонт вбухать денег успеешь еще, надо попытаться сделать. Но обязательно убедись, что с механикой все хорошо. Про это и почитай.

    Провода на дозатор посмотрел? Как изоляция?
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фуристов знакомых имеешь транзитом через Вильнюс? Нашел бы тебе насос целиком и отправил, чую убитые мозги окончательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...