Так то оно конечно есть, но когда мылся отключал доп насос и использовал сторонний фильтр с подкачкой и еще один (на всякий случай) попроще. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7809322&postcount=32)
Блин, пришел в гараж.Подвесил бутылку, отпускал форсы, крутил, опять отпускал, крутил. Соляра из-под форсунок льется(не вижу один в гараже сильно или нет), ошибок никаких нет, пузырей в шлангах нет. не заводиться. Поставил акк.на зарядку - подожду чуток. Что еще попробовать? Неужели так завоздушило?
Покрутил маленько. Выскочила ошибка 01268 Дозатор топливоподающего насоса №146. Что и говорили выше -транзистор? Второй ошибки про блокировку двигателя нет.
Почти 100% что транзюк. Просто перепайка может не дать результата. Надо быть уверенным в самом клапане (электромагнит + игла). Вот здесь обсуждали (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914) и еще темы есть. Кратенько: индуктивность электромагнита без иглы т.е. снятого с тнвд 74мкГн, сопротивление обмотки ~0.2 Ом. Ход иглы дозатора 0.4 мм. Игла не должна задевать о эл.магнит и клинить в колодце (загаженность). Игла подпружинена - при снятии пружинку не потерять. Для правильной установки иглы нужна центровка (чертеж смогу только завтра выдать. Чертеж делал сам, мне сделанная по нему оправка подошла, Сергею (Chyrik) тоже). Если чего не найдешь или не понятно, спрашивай, чем смогу помогу.
Ту ошибку стер,покрутил- не появляется , но выскочила теперь 01318 блок управления топливного насоса j399 16-00 сигнал за пределами допуска Килиберда какая-то Поеду домой искать читать
Самое интересное заметил, что раньше, когда все нормально было, при включении зажигания в районе тнвд всегда был секундный дребезжащий звук. Теперь его нет. Ошибки стерлись , но звука привключении все равно нет.
Включи зажигание и не крутя стартером подожди минут 5-10-15 появится ошибка. Не знаю почему так, но это так. Я все таки склонен думать, что не транзистор. Ну не верится, что б он сгорел за 10 сек. Проверь клапан дозатор, может егоот температуры и Лавра подклинило.
Проверь всё таки проводку/разъемы, только очень внимательно. Крышку насоса сними, посмотри что там, минутное дело. Если ошибки разные лезут очень похоже на недостаток напряжения в схеме- масса отвалилась, плохой контакт и т.п.
Как вариант, проверь изоляцию на проводах к дозатору (она бывает и облетает). Может задел неудачно пока готовился мыться и теперь они (провода) замкнуты.
Вот так начитаешься - сразу отпадает страсть к экспериментам!!! Сам сейчас собираюсь с мыслями о самостоятельной замене ГРМ. Стремно вот так, лечить одно, а покалечить другое!!! А этот "ЛАВР" не мог оказаться сильно токопроводящим??? Как я понял, электроника в соляре купается. Может там все поперезамыкало? Сами же знаете, что полевым транзисторам большие токи ни к чему.
Думал. Пришел к выводу что, когда вчера завел и заглохла-это все-таки я завоздушил систему. Причем развоздушивать вначале не стал - удивился почему заглохла и пару раз стартером помаслал секунд по 5. А так как двигатель был как огонь, от него и ТНВД был как огонь и наверное, этих двух раз маслания стартером с пробкой воздушной хватило чтобы мозги или транзистор подгорели.Больше у меня объяснений нет. Номера ТНВД не нашел, где он, все облазил. ошибка теперь постоянная не стирается не помню уже какая. После нескольких минут включенного зажигания спиралька ,да, мигает. Крышку верхнюю снял. Пластмасску отковырнул, да так что отверткой прошелся немного по контактам на плате - собрал их в кучу Если стоять лицом к капоту то в дальнем левом углу у транзистора пара ног вообще болтались. Короче, друзья, теперь мне нужен только совет по дальнейшим оптимальным действиям: Например: -купить новый, поставить -купить восстановвленный или бушный -снять тнвд и в ремонт отвезти в Москву -снять мозги и в Москву ремонт -просто мозги продаются? -попробовать все-таки самому отремонтировать (подпаять контакты, поменять транзистор) Блин, машина теперь стоит что морду проблематично будет разбирать Сейчас начну и всю ночь буду читать.
Да уж, помылся я очень креативненько...Сумма, чтобы опять ездить, еще не обрела конкретные циферки...
Сегодня и я тоже увидел, что электроника с соляркой не контактирует. А раньше по правде тоже думал что это так.
Детальки на плате целые? Если целые, то возможно восстановление и замена транзюка. Выше давал к кому обратится с вопросом о перепайке, свяжись. В ремонт вбухать денег успеешь еще, надо попытаться сделать. Но обязательно убедись, что с механикой все хорошо. Про это и почитай. Провода на дозатор посмотрел? Как изоляция?
Фуристов знакомых имеешь транзитом через Вильнюс? Нашел бы тебе насос целиком и отправил, чую убитые мозги окончательно.