Почему-то вспомнилось, как MaxFactor когда-то признавался здесь всем в любви... Самое интересное, что если отстраниться от моей темы, то в очередной раз скажу, что как мне здесь приятно и комфортно находиться Простые люди , которые знают больше чем другие, безвозмездно направляют, подсказывают,помогают, да и просто поддерживают других людей, попавших в трудную ситуацию. .................................................................
Но ведь при снятии ТНВД надо его фиксатором фиксировать. А для этого надо коленвал зафиксировать в определенном положении. А для этого надо прокручивать коленвал А на автомате это можно сделать немного подразобрав морду. Или я чего-то не знаю?
Морду разбирать не надо. Если владеешь болгаркой - сделаешь за 5 мин короткую головку. Буксируйся по тихоньку в гараж, фиксаторы желательны, но за неимением можно зеркальцем обойтись. В конце концов ты в МСК, а там есть Юра, Семён, Петр, да все там есть .
Как вариант промывка вымыла\подняла говна они забили дозатор и спалили транзистор.....лучший вариант купить насос у ATS на ЕБАУ ...я у них беру http://www.ebay.fr/itm/NEU-Einsprit...056796125?pt=DE_Autoteile&hash=item4ac079eddd
Дмитрий! Движок на промывке работал 10 секунд! А может и не на промывке , а на оставшейся в тнвд соляре.... Да , блин, с еебеем еще не дружу.
Я делал так: морду в сервисное положение, защиту поддона долой, пластик с передка только откручиваю не снимая (главное под него залезть, чтоб крутить за колено), трубки кондея снизу мне еще мешали, их фиксирует один болт (откручиваю). После этого можно за шкив колена проворачивать двс. Фиксатор колена можно ставить легко дотянувшись из под левой фары. Так что яма нужна только чтоб снять/поставить защиту поддона.
Думаю, завтра сниму мозги (Я понял провода от клапана и дозатора перекусывать?) попробую перепаять транзистор(там много вариантов) Самое интересное, что я увидел, что контакты как буд-то не припаяны, а приварены. Да все так миниатюрно- придется паяльник или станцию покупать для этого случая.
Согласен. Но чтобы это сделать надо защиту ремней снять, а для этого морду в сервисное положение, а для этого бампер снять. я же так и написал раньше, что надо морду так и так подразобрать