Просто купи в москве за 42000 и не парься. У них хотя бы распечатка со стенда есть. Есть надежда что будет работать. Я лично с ибея два насоса купил. Только второй заработал нормально. Распечаток не дали.
Так и я про то же... Ладно чуть дешевле они продают. А получается в итоге, куча нюансов, и цена на выходе составляет много плюсов всех других составляющих...
набери в поиске гугля "Хочу заказать на Ebay ТНВД и турбину", первый же вариант тебе расскажет много интерсного.
Вы оплачиваете насос плюс залог за него. Отправляете свой старый тогда вам возвращают залог. Если насас заклинивший будут морочить голову по поводу возврата залога. Так как трудно с востановлением.
Всё правильно, включена. Хотя однозначно на сайте об этом не написано даже в момент оформления заказа, счет приходит такой: цена на сайте + залог. Вот какой счет пришел мне в итоге по электронке: " Благодарим за покупки на eBay! Итоговая сумма к оплате составляет EUR 1.062,90. Подробную информацию о покупке вы найдете ниже. 321386343709 NEU Einspritzpumpe 24 M. GARANTIE! 059130106LX 2.5 TDI 059130106L 0470506033 Промежуточный итог: EUR 799.00 Обработка заказа и доставка с помощью DHL Paket International: EUR 25.90 Скидки (-) или сборы (+) продавца: EUR 238.00 Итого: EUR 1,062.90
Пока собираю запчасти в кучу, накапливаются определенные вопросы: 1.Возможно ли не откручивать датчик положения вала насоса, а отпаять от шлейфа? Или все там так тонко и не пробовать? А то нехочется опять регулировать цикловую. 2.Какая оптимальная последовательность при установке других мозгов - ставлю мозги, развоздушиваю (пока заведется и заглохнет), а затем прописывать новые мозги. Или прописать мозги , а потом развоздушивать и заводить. 3.Стоит ли вскрыть мозги, которые приобретаю у одноклубника, с целью осмотра состояния ног транзистора? 4.Вспомнилось, когда почти 2 года назад в первый раз развоздушивал систему, то приходящий из бензобака болтающийся свободно шланг не заткнул ничем. И когда завелась и я подошел к моторному отсеку, то из него потихоньку вытекала соляра. Это я к чему - может у меня стоит уже подкачивающий насос в бензобаке или он уже переделан в подкачивающий. Или у всех так должно быть?
1. Если есть паяльник с отсосом, то можешь и выпаять. Будь аккуратен, сильно не грей и чтоб вытащить шлейф, сначала надо клипсу пластмассовую снять на обратной стороне (клипса из двух половин, тонкой отверткой в щелку и половинь. Верхнюю часть снимешь под ней нижняя - овал разрезной). Под клипсой резиновое уплотнение. 2. Не знаю. На мой взгляд: развоздушить (без стартера), прописать и заводить. В любом случае ошибки посмотреть, убедится, что мозги рабочие. 3. Нет. Не вскрывай, а то сломаешь не на роком. 4. У меня ничего не текло. Возможно есть подкачивающий, но на него особо не надейся, он слабый. Наилучший вариант - доп. подкачивающий насос. Добавлю. Перед тем как мозги откручивать пережми шланги обратки и подачи. Перед тем как завинчивать новые мозги, налей под завязку соляры.
открути два винтика, не испытывай судьбу !! прописывание и прокачка никак не связаны, делай в любой последовательности
Просто смутила фраза в 7 пункте про 1 минуту http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7100161&postcount=1 Значит ждать 1 минуту не критично? Прописал, прокачивай и заводи потихоньку?
Вообще думал свои мозги сделать. Но. Не думал что так трудно транзистор этот найти. Может кто подскажет, где они в наличии? Хотелось бы, чтобы точно поехать и купить. А то куда не позвоню - 1-3 недели срок доставки. Интересно в Митино есть в наличии?
Да нееее. Я подумал, что если через минуту после прописки не заведешь, то, допустим, опять надо прописывать или блокируется что-нибудь. А если она завоздушена - то как же я ее заведу сразу. Короче, понял. У меня как всегда "горе от ума".
http://www.chipdip.ru/, http://www.platan.ru Здесь точно найдешь. Платан дешевле, в Чип и Дип выбор больше, но тоже смотря на что.
Ну что ж, отпишусь, заодно и спрошу. Сейчас в наличии мозги такие же с рабочего ТНВД, шнур VAG K+CAN Commander 3.6. Программа стоит на ноуте, вроде работает. Теоретически разобрался досконально, как привязать мозги. Свои мозги отдал одноклубнику в ремонт, так как решил пусть транзистор впаяет профессионал, чем я. Но получилось, что свои мозги отдал с верхней крышкой, т.е. верхней крышки у меня нет. Вопрос: -подождать свои мозги и ездить на них, а другие возить с собой -или поставить новые мозги, прописать их и возить свои на всякий случай? Без верхней крышки можно ездить временно? Все равно откручивать потом цикловую регулировать.Потом и поставлю.
Та ну, слишком много загадок. Ты сначала поставь, пропиши, прокачай, заведи, а потом спроси - ездить или не ездить. Может к тому времени и сам сможешь решить этот "сложный" вопрос.
Без крышки ездить опасно, лично знаю два случая попадание капли воды , и сгорание мозга. А второе, открытые мозги при прямом свете не заведешь, боятся лучей ултра-фиолетовых похоже.
Валера, крышки верхней железной нет, а пластик стоит штатный не вскрытый, а там , вроде, все герметично!? Т.е. мозги не вскрывались...