Автор полез в какие-то дебри. Взять мультиметр и проверить потенциометры и датчик закрытой заслонки. Потом подсоединить разъём и проверить соответствие напряжений на всех контактах при вкл зажигании. Проверить проводку от заслонки до ЭБУ. При этом, уделить повышенное внимание закрытому положению заслонки. Шнурок шнурком, а мультиметр никто не отменял.
Вот незадача, уже заменено две дроссельных заслонки, одна из которых новая. На счет мультиметра, практически не реально дросельную заслоку им проверить. Даже не рабочая дроселька, "на столе" мультиметром будет прозваниваться как исправная. И только убитая в хлам дроселька "на столе" прозвонится как не исправная. Ибо слишком большие допуски, даны по спецификациям проверки. А так же мультиметром не измерить механический износ втулок и привода дросельки. По большому счету мультиметр, это то что на штекере. А "шнурок" это уже непосредственно данные из ЭБУ.
Ну если вы такой умный можете не обращать внимание на мой пост, а топик-стартеру сразу посоветовать поменять ЭБУ. Ну честно сказать я бы не удивился, если бы ещё и тдва ЭБУ поменяли. Менять исправное на исправное - это ещё куда ни шло, а не делать простые и обязательные проверки, замечу описанные в заводском мануале - это путь в никуда.
при прогазовке на месте обороты двигателя поднимаются до 1600-1700, затем падают гдето до 1000 и так происодит с периодичностью примерно 3 раза в секунду. На моновпрысках такая херня происходит из-за неразмыкания выключателя хх может и здесь также ?
та же самая проблема мучаюсь 2 недели ,ошибка по дроселю и по педале дросель и педаль поменял изменений ноль эбу отвез мастеру он похимичел чего то там и сказал ставь!я поставил то же самое сказал вези другое эбу так как это побывало в воде ! сегодня купил эбу похожее ,завтра повезу ему на перелив данных