Не адаптируется ДЗ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Evalna, 9 фев 2011.

  1. Sensei

    Sensei Новичок

    9 фев 2011
    52
    Где продолжение истории?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #22 igor33, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Автор полез в какие-то дебри.
    Взять мультиметр и проверить потенциометры и датчик закрытой заслонки. Потом подсоединить разъём и проверить соответствие напряжений на всех контактах при вкл зажигании. Проверить проводку от заслонки до ЭБУ. При этом, уделить повышенное внимание закрытому положению заслонки.
    Шнурок шнурком, а мультиметр никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sensei

    Sensei Новичок

    9 фев 2011
    52
    Вот незадача, уже заменено две дроссельных заслонки, одна из которых новая.
    На счет мультиметра, практически не реально дросельную заслоку им проверить.
    Даже не рабочая дроселька, "на столе" мультиметром будет прозваниваться как исправная. И только убитая в хлам дроселька "на столе" прозвонится как не исправная. Ибо слишком большие допуски, даны по спецификациям проверки.
    А так же мультиметром не измерить механический износ втулок и привода дросельки.
    По большому счету мультиметр, это то что на штекере. А "шнурок" это уже непосредственно данные из ЭБУ.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #24 igor33, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Ну если вы такой умный можете не обращать внимание на мой пост, а топик-стартеру сразу посоветовать поменять ЭБУ.
    Ну честно сказать я бы не удивился, если бы ещё и тдва ЭБУ поменяли. Менять исправное на исправное - это ещё куда ни шло, а не делать простые и обязательные проверки, замечу описанные в заводском мануале - это путь в никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavletc

    Pavletc Новичок

    9 авг 2010
    65
    Audi A6/C5 2.4 97г.
    при прогазовке на месте обороты двигателя поднимаются до 1600-1700,
    затем падают гдето до 1000 и так происодит с периодичностью примерно
    3 раза в секунду.


    На моновпрысках такая херня происходит из-за неразмыкания выключателя хх
    может и здесь также ?
     
  6. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    интересно, подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #27 Ramo, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    где продолжение? чем закончилось??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр 77777

    Александр 77777 Новичок

    21 окт 2020
    1
    Ставропольский край
    та же самая проблема мучаюсь 2 недели ,ошибка по дроселю и по педале дросель и педаль поменял изменений ноль эбу отвез мастеру он похимичел чего то там и сказал ставь!я поставил то же самое сказал вези другое эбу так как это побывало в воде ! сегодня купил эбу похожее ,завтра повезу ему на перелив данных