Масса там 81. А 185 подключен к 81 от какого-то потребителя ,- глянь сам продолжение цепи. Я со смартфона сижу, в нём неудобно. Прилетай, я на тебя гляну через полчасика. У меня -28 за бортом сейчас. ))
Испытывал я -30 в Самаре. В фуфайке тепло офигенно, на распашку ходил. Сухой снег, сухой климат. Единственно пальцы до черноты обморозил, когда облил пивом. Ты попробуй наши +5 с влажностью 90 и ветром. Или в Новороссийск зимой сгоняй, там наберёшься впечатлений от слабенького ветерка с моря, при нуле. Штаны водой облей, и выйди на улицу. И ты почувствуешь, что такое юг зимой.
Смотрел. Не нашёл. Или я дурак, или опять схема не кондиция. Судя по цвету провода, коричневый. Если я правильно понял дебильные схемы, то коричневый это масса. Тогда вообще не понятна работа предохранителя. Нафига он мотор на массу коротит? В чём суть предохраняемости?
Да ясно. Потеплеет, кину плюс, кину массу. А там по результату. Мне не понятна работа термо предохранителя. Нафига он там?...
Зачем там кидать плюс? Снял разъем с моторчика, включил зажигание. Контролькой смотришь есть ли плюс. Если есть плюс смотришь по минусу ,а именно, подсовываешь провод см 40 под коричневый провод в фишке, втыкаешь разъем на место и другой конец прикладываешь к массе. Если мотор заработал, работаешь по массе
И? Хрена с той контрольки? Под нагрузкой что контролька покажет? Наличие напряжения? А наличие тока? К примеру, на дерьмовом контакте... Нет уж, фигня. Искры наше всё! Фигня. Зато тепло.
Ладно, спалю ещё один косяк для точного понимания картины. Ни когда я не пользовался первой и второй скоростью. Т.к. мотор на них практически не крутился. Третья- еле еле дула, хватало её для часового прогрева салона при нуле С. Четвёртая - хватало с трудом обдуть стекло.
Подсунь под плюс этот кусок провода и через контрольку на массу . Контролька должна ярко светить., Вставляешь разъем в гнездо мотора если потухла контролька , значит твой дермовый контакт.
И? Куда лезть? Где? Где мне его искать, что бы не лазить по всей машине? В разъёме вентилятора всё идеально. На сколько помню, из прошлой жизни, когда я был радиомехаником, и понимаю, что, дерьмовый контакт лечится ударом, стуком, шебуршением, залитием жижы (как в себя, так и на контакты). Но ни как не охлаждением автомобиля. А его отсутствие проявляется ни как не выключением и включением питания. Проблема однозначно в электронах. Дерьмовая масса, или дерьмовый плюс проявили бы себя раз сто. Но, ни разу вентилятор не завёлся после выключения зажигания. И он стабильно заводится на холодную. Садишься в авто, включаешь обдув ветрового стекла холодным воздухом. Выростает температура до 70ти по стрелке, вентилятор плавно отключается... А если выключить зажигание, то он отключается резко и на совсем.
Мотор иногда со свистом работает? Подлезь е мотору покрути его , прмоири туго крутится? Если туго, то менять его надо
Угу. Но это не повод не включаться после второго поворота ключа. Причём повторюсь, после всех глюков слышно, что мотор вращается. Медленно, очень медленно, но вращается. Посему идея со счётками идёт в лес. Хотя да. В твоих мыслях есть идея. Если мотор вырубается и клинит, вполне возможно при клине сработка какого нибудь предохранителя. Но, он же на горячую вращается... Примерно 30 оборотов в минуту, может 60. Но вращается.... Тогда получается то, что механика не при делах? А на холодную он вообще на полные обороты фигачит. Или не на полные, если я ни когда 1ой и второй скорости не видел.