Не адекватное поведение вентилятора отопителя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 5 дек 2022.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Масса там 81. А 185 подключен к 81 от какого-то потребителя ,- глянь сам продолжение цепи.
    Я со смартфона сижу, в нём неудобно.
    Прилетай, я на тебя гляну через полчасика. У меня -28 за бортом сейчас. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    )) Им , южанам , не понять .
     
    Woffka нравится это.
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Испытывал я -30 в Самаре. В фуфайке тепло офигенно, на распашку ходил. Сухой снег, сухой климат. Единственно пальцы до черноты обморозил, когда облил пивом. Ты попробуй наши +5 с влажностью 90 и ветром. Или в Новороссийск зимой сгоняй, там наберёшься впечатлений от слабенького ветерка с моря, при нуле.
    Штаны водой облей, и выйди на улицу. И ты почувствуешь, что такое юг зимой.
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Жека , к чёрту сиденье пассажира !
    Есть решение !
    foto2_001.jpg
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Смотрел. Не нашёл. Или я дурак, или опять схема не кондиция. Судя по цвету провода, коричневый. Если я правильно понял дебильные схемы, то коричневый это масса. Тогда вообще не понятна работа предохранителя.:shock: Нафига он мотор на массу коротит? В чём суть предохраняемости?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может где то глючит масса? В районе Т6\2. Позиция 184.
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Забавно будет , если нет контакта в фишках питания электродвигателя ..
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проверено. Дёргано, залито ВДЭшкой, при глюке дёргано. Реакции ноль.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Массу кинуть из салона на минусовой разъем двигателя проще )
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ясно. Потеплеет, кину плюс, кину массу. А там по результату.
    Мне не понятна работа термо предохранителя. Нафига он там?...
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зачем там кидать плюс? Снял разъем с моторчика, включил зажигание. Контролькой смотришь есть ли плюс. Если есть плюс смотришь по минусу ,а именно, подсовываешь провод см 40 под коричневый провод в фишке, втыкаешь разъем на место и другой конец прикладываешь к массе. Если мотор заработал, работаешь по массе
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что бы пожара не было
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И? Хрена с той контрольки? Под нагрузкой что контролька покажет? Наличие напряжения? А наличие тока? К примеру, на дерьмовом контакте... Нет уж, фигня. Искры наше всё!:ded:

    Фигня. Зато тепло.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ладно, спалю ещё один косяк для точного понимания картины. Ни когда я не пользовался первой и второй скоростью. Т.к. мотор на них практически не крутился. Третья- еле еле дула, хватало её для часового прогрева салона при нуле С. Четвёртая - хватало с трудом обдуть стекло.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Подсунь под плюс этот кусок провода и через контрольку на массу . Контролька должна ярко светить., Вставляешь разъем в гнездо мотора если потухла контролька , значит твой дермовый контакт.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Понятно. В этом вся проблема и заключается
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
    И? Куда лезть?
    Где? Где мне его искать, что бы не лазить по всей машине? В разъёме вентилятора всё идеально.
    На сколько помню, из прошлой жизни, когда я был радиомехаником, и понимаю, что, дерьмовый контакт лечится ударом, стуком, шебуршением, залитием жижы (как в себя, так и на контакты). Но ни как не охлаждением автомобиля. А его отсутствие проявляется ни как не выключением и включением питания. Проблема однозначно в электронах. Дерьмовая масса, или дерьмовый плюс проявили бы себя раз сто. Но, ни разу вентилятор не завёлся после выключения зажигания. И он стабильно заводится на холодную.
    Садишься в авто, включаешь обдув ветрового стекла холодным воздухом. Выростает температура до 70ти по стрелке, вентилятор плавно отключается... А если выключить зажигание, то он отключается резко и на совсем.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Мотор иногда со свистом работает? Подлезь е мотору покрути его , прмоири туго крутится? Если туго, то менять его надо
     
  19. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    там вместо контрольки лампу ват на 40 надо применять. иначе можно облажаться.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #40 Geka, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
    Угу.
    Но это не повод не включаться после второго поворота ключа. Причём повторюсь, после всех глюков слышно, что мотор вращается. Медленно, очень медленно, но вращается. Посему идея со счётками идёт в лес.
    Хотя да. В твоих мыслях есть идея. Если мотор вырубается и клинит, вполне возможно при клине сработка какого нибудь предохранителя.
    Но, он же на горячую вращается... Примерно 30 оборотов в минуту, может 60. Но вращается.... Тогда получается то, что механика не при делах? А на холодную он вообще на полные обороты фигачит. Или не на полные, если я ни когда 1ой и второй скорости не видел.