Да пофиг. У меня гидрант рядом. Какие нафиг лампочки? Перемычка наше всё! Искры, они сразу говорят, где масса, а где плюс.
А может и при делах. Попробуй втулки на моторе промой обыкновенной ВД. Но сначала, нужно(как выше писали) подать на мотор 12в на прямую, что бы убедится, что дело в моторе, или в электрической части.
Я это понял. На днях вроде будет потепление. Попробую и землю кинуть, и силовую. Как то ездисть с такой фигнёй совсем не комельфо. Хрен бы на тепло, а вот стёкла потеют... : ЗЫ: В дебильных схемах не охота рзбираться. Я правильно понимаю, что коричневый провод это земля? А плюс питалова - бело чёрный?
Поглядел схему сейчас - мдя. Жека, твой сборник - кладезь ошибок. Зашвырни его куда подальше, пока машину не спалил. Этот терморазмыкатель включен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с блоком резисторов, сразу после отвода на 4 скорость. Потому и отказывают три скорости, когда термозащита срабатывает. Конструктивно термистор стоит возле резисторов и нагревается от них. И при сильном нагреве резисторов (при большом потребляемом токе) рвёт минусовую цепь моторчика печки. Идем дальше: большой ток в цепи будет в случае замыкания обмоток якоря, либо его клина в подшипниках. То, что у тебя там втулки не смазывались 35 лет, я и так знаю. )) Короче, лезь в моторчик. Ну а если хочешь взглянуть на правильное положение терморазмыкателя, гляди - Это схема бочки, но разницы с твоей трахомой нет. ЗЫ. Добавлю, что и в этой схеме есть ошибка - но к озвученной проблеме в теме она отношения не имеет.
Потеплело. По ходу проблема с моторчиком. От стука по крыльчатке начинает вертеться, правда хреново. Или с разъёмом что, т.к. одна из клем подозрительно покачивается. Вобщем надо его вытаскивать. ЗЫ: Жесть. Но что прикольно, в руках работает на всю. Бум лечить.
Смысл заморачиваться со щетками, если коллектор в говно изношен? PS Моторчики отопителя Bosch 0130111162, что на С3, что на С4 одинаковы, отличия только в крыльчатке нагнетателя.
Ну так он в руках работает. Выкинуть всегда успею. Попробую шлифануть коллектор. И? Шо то, шо то от 2х рублей.
Как вариант поставить "высоковольтные" графитовые щетки, что бы через год их менять, но экономить коллектор.
Народ пишет, что через год и новые вентиляторы накрываются... Так же щётки коллектор стачивают, за год. Короче, коллектор шлифанул. Есть у меня графитовые щётки от чего то 7х11мм. Поставить их что ли?.. Родные 8х8мм, но медно графитовые идут. Или родные оставить?... Там миллиметров 5 осталось.
Конечно не идеал, но лучше чем было. Я его навечно ремонтировать не собираюсь, пару лет по ходит и ладно. Миллиметр точно остался.