Увиливает покупан от ответа. Чувствует что-то стрёмное за собой Закрыл бы уж тему, не выставлял бы себя на посмешище.
Самое интересное, я ведь его даже не знаю. Кто он, откуда, как выглядит, сколько лет. И т.д. Но мнения сходятся. Тебе прикольно быть объектом насмешек?
Честно, меня все эти ваши злопыхательства забавляют. Вот у меня есть конкретная цель размещения этого поста. А вот цель ваших совместных круговых препирательств не ясна, я склонен это списывать на молодость и не возможность занять/понять позицию оппонента
Ни в коем разе. Я проблемы привык решать, а не размазывать сопли. Поэтому мне и не понять весь этот "плач Ярославны".
Отвечаю на вопросы: сфигали покупатель должен разъезжать за свой счет по од, тратить время, если изначально он покупал безгеморройный девайс? Он просто не захотел, потому что продавец косякнул и обвинять покупателя в том, что он не захотел тратить время из за чужих косяков просто смешно. Описанная ситуация возможна, но это вряд ли наш случай. О чем вообще разговор? Есть косяк продавца. Есть нежелание покупателя тратить свое время и деньги из за этого. Почему покупатель должен куда то ехать за свой счет, платить за неудавшуюся установку, которая не удалась из за косяка продавца?
безгеморный девайс это новый девайс, да и он с браком может быть. И нет никаких доказательств кроме слов покупателя, который ссылается на слова кого то в од. Нету заказ-наряда с отметкой, о не возможности установки по определенной причине. Сраный экзист, для осуществления воврата и обеспечения гарантии требует сей документ. И вывод покупатель жадина, погнался за дешевизной, купил бу...за что и поплатился, купил бы новый проблем у него не было бы.
наверное человек ни когда по гарантии не ездил в с/ц и не отдавал технику в ремонт, там причем своими ножками как минимум два раза ездить надо...а то и несколько как у меня с мтс было....
у тебя сломалась мобилка, ты будешь ждать когда продавец, который продал тебе ее новой сам приедит и заберет?
А почему продавец должен из-за тупости покупателя тратить своё время и деньги? Или что, покупатель изначально ставит себя выше продавца? Ну тогда и надо показать ему, что он нихрена не выше. И ему это показали. А он в бутылку полез. Но се ля ви.
Скорее подходит такой пример: мне продали мобилу на этом форуме незалоченную со слов продавца и это было обязательным условием. А оказалась мобила залоченная. Он мне говорит: теряй свое время, приезжай, будем перепрошивать. А я ему говорю: мне нужна незалоченная мобила здесь и сейчас, а твоя залоченная нахер ненужна. И вы меня будете осуждать, что не стал исправлять чужие косяки
смотри мобила два месяца лежала у покупателя....ха это время она допустим морально устаревала и дешевела, спустя два месяца...ну допустим 30-40 дней....он все таки решил включить и озадачится проверкой....сколько нормально по твоему на проверку?! Год,два три????
Так на сколько я понял покупателю не нужны деньги продавца. Он просто хочет, что бы все узнали, что конкретно этот продавец предоставляет ложную информацию. Со временем он затянул, тут спора нет. Как и нет спора о том, что продавец предоставил непроверенную инфу, которая оказалась неверной. И покупатель из за этого потерял деньги и время