Какой прекрасный слог)) Только Вы упускаете одно, данный пост был размещён с единственным намерением - предупредить других о возможных последствиях работы с данным продавцом. А вот уже выводы каждый делает сам для себя.
Это кого это других он закидал? Просто все узнали, что диллинджер готов насвистеть что угодно, лишь бы продать. Продавец наврал, а вы его защищаете.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-chestnyj-prodavec-dillinger.417965/page-6#post-11503002 , как этот пост выглядит? Никто продавца не защищает, уймись уже!!!! Речь о бу товаре, вот к примеру правила возврата одной из крупнейших разборок Спойлер: сайт https://euroauto.ru/warranty/ : Покупатель мариновал запчасть больше месяца,далее когда выявился дефект он обратился к продавцу, продавец предложил решение, по установке ее в машину за свой счет и решением задачи....автора это не устроило, это его право. Но разумные сроки были нарушены, так что в принципе совесть продавца чиста, или по твоему сколько он должен был дать на проверку времени 1 год? П.С. Прикинь вот женился ты (как бы на девственнице) и через год полтора узнаешь что жена твоя в девичестве "саша грей"...что в этой ситуации делать будешь, тоже на форум жаловаться побежишь?
В переписке продавец ответил одной фразой "Да, всё должно работать". И в этом он ни разу не обманул. У специалиста всё бы прекрасно заработало. В этом усилке епром даже выпаивать не надо, чтобы перепрошить. Достаточно прищепкой подсоединиться. Проще пареной репы. Поэтому обмана нет. Более того, специалист даже не стал бы задавать идиотский вопрос вроде "а эта деталь правда чистая? Точно не краденая?". Ему было бы пофиг. Ну а если покупатель не специалист, то пусть оценивает риски правильно или обращается за помощью к специалисту. А иначе сам себе злобный Буратино. Более того, у продавца не магазин. Просто одно частное лицо продало деталь другому частному лицу. Поэтому фразы вырванные из контекста ЗОЗПП здесь вообще никаким боком.
Парни вы видимо путаете омлет с яичницой.Разговор не о том что блок нерабочий а о том что покупатель изначально про защиту компонентов уточнял и продавец( по его словам )сказал что блок чистый.А покупать залоченный блок и перешивать память покупатель не хотел изначально.Вопрос не о сроке сдачи товара и восстановлении блока а о обмане(со слов покупателя).Это разные вещи и разные статьи в кодексе прав потребителя.Я скутер так купил на Ярославке сказали что япония а оказался Китай.Сначала назад брать не хотели,ссылаясь на сложную технику и ремонт,но потом я сказал что это обман и его забрали назад.
Скорее всего потому, что ему самому так сказали. Потому, что знать заранее достоверно ворованная деталь или нет НЕВОЗМОЖНО. Продавать заведомо ворованное он бы не стал, себе дороже. Присядет за скупку краденного. Не такой он идиот. Продаван, похоже, сам лоханулся. Не спешите объяснять злым умыслом то, что можно объяснить банальной человеческой глупостью. Разборки-то, кстати, ещё впереди. Через месяц, примерно сперва к покупану, а затем к продавану приедут опера из УВД. Будут вопросы задавать откуда дровишки.
Ну и почему из за глупости продавца(или злого умысла) должен иметь проблемы покупатель? Товар вернуть, деньги вернуть и пусть продавец общается с поставщиком. А то поставщик маржу получил, продавец маржу получил, а покупатель получил гемор, хотя уточнялось, что бы без гемора. Тут в проигрыше только покупатель.
Нет причин для возврата денег. Нет фактов указывающих на то, что аппарат неисправен и работать не может.
Как нет? Характеристики товара не соответствуют заявленным. Товар был заявлен как "включил и поехал", а по факту с ним еще возиться надо.
Этот товар по определению не может быть заявлен как "включил и поехал", это не пылесос и не микроволновка. Его: 1. надо грамотно подключить (не спалив при этом). 2. Надо снять защиту компонентов. 3. Запараметрировать и закодировать. А если покупан не знал, что то это исключительно его проблемы, продавец в этом не виноват. Мне кажется, вы не туда попали. Вы бы хоть немного были в теме, чтобы как-то участвовать в обсуждении хотя бы на равных. А то ей-богу, даже читать нелепо эти аргументы. Покупан не машинку радиоуправляемую купил, а сложную запчасть. Невежество никогда не было аргументом. И уж тем более оно не является причиной для возврата денег.
Если ОД не смог выполнить все эти операции, то с товаром нечисто. А продавец сказал что все ок. Знал, не знал - какая покупателю разница, это косяк продавца, как ни крути
Да, безусловно косяк. Никто не отрицает. Но он тут же предложил исправить его. Покупатель не захотел, отказался. Вопрос: Что тогда ему нужно? Он ведь уже принял решение.
Самый справедливый выход из ситуации здесь, как мне видится, такой: Продавец своими силами перепрошивает блок, покупатель его продаёт. И всё. Все довольны, все смеются. Осуществить это несложно, учитывая, что живут оба в шаговой доступности. P.S. Оба извиняются друг перед другом. Каждому есть за что.
Как в том анегдоте Грузия,суд над педофилом Судья:-Подсудимый,ваше последнее слово. Подсудимый:-Моюсь я в бане,заходит малчик-кожа белый белый,попа розовый розовый... Судья:-Малчик виноват!
а од еще кучу всего выполнить не может и не должен, так как это вмешательство в изначальный конструктив автомобиля, связанный с вмешательством в электропроводку который может отразится на системах активной безопасности.
Парни все просто.Если спросили блок чистый?Ты должен что то ответить.3 варианта...Да,не знаю,нет.Вот и все.Если сказал не знаю и купили-проблемы покупателя.Если сказал нет и купили-проблемы покупателя.А если сказал что чистый и "ошибся" то при чем здесь покупатель...Верни деньги ,очисть блок и продай другому,так как это называется обманул.А сознательно или нет-это не покупателя дело.Бывает...Человек изначально не хотел разлочивать залоченный блок,и поэтому уточнил перед покупкой чистоту блока.