битва продавцов с покупателями))) я покупатель, так что, на стороне покупашки. т.е. если бы покупатель через 5 дней обратился к продавцу с претензией, то тогда все было бы норм и покупатель в данной ситуации был бы прав?
да даже в 14 дневный срок, да был бы прав. Но сам посуди обратится спустя полтора месяца, хрен знает что там делали с деталью...да и даже услышав про то что проблема в том что возможно сам продовец не знал из-за каких то ограничений по работе с деталью в сервисах од...но он при этом все же предложил решить в од АЦ СЕВЕР проблему со снятием защиты, не в гаражах, а в ОД...., а покупатель отказался к ОД съездить, может дело все же в мутном покупателе...нашел детальку дешевле тысяч за 10 и захотел сэкономить. По поводу того что в случае не возможности выполнения работ ничего не выдают, как писали выше. Позвонил сейчас директору пост продажного , одного од...они в том числе и шкодой торгуют и фольксом...сказал что мы такое отмечаем в бланке заказ/наряда...
Прав, не прав - не важно. Он просто вернул бы товар и получил назад свои деньги. Срок даётся именно на проверку детали. Она банально может тебе не понадобится. Продавец всё это время может держать деньги нетронутыми, чтобы в любое время суметь их отдать. Не всегда же на кармане свободно лежат 20-30-50 т.р. Этот так называемый разумный срок почти на всех разборках, торгующих БУ запчастями, составляет 5 дней. Многие продавцы из соображений лояльности дают 2 недели. Кстати, весь этот "разумный срок" не более, чем жест доброй воли. Во многих городах России на разборках работает принцип "в руки берётся - назад не отдаётся". Там нет никакого срока для проверки. Тем более для электронных блоков. Деталь продаётся "как есть". О каком возврате может идти речь? Вдруг ты её спалил. Если она изначально неисправна - тащи заключение сертифицированного сервиса и только тогда вернут деньги. А если ставил сам - не обессудь. Это у нас, на Москве да в Питере народ дюже зажрался. Считает, что можно через месяц принести купленную БУ деталь назад и вернуть её потому, что "цвет не понравился".
Какие неутомимые продавцы)) не надоело повторять одно и тоже разным людям с другой стороны баррикад?)
на счет сроков согласен, но, во первых у нас не Авито, а форум, т.е. не на лоха работают продавцы, а за репутацию и доброе имя в том числе, т.е. на авито можно кидать и делать что хочешь, а на форуме репутация, дорогая штука и как правильно заметил автор, каждый будет делать выводы о продавце\покупателе по этому сообщению сам и само наличие такой темы уже не есть гуд для продавца. хорошо что это дилинджер, его многие знают и за него ручаться, но все же, с его стороны тоже есть косяк и не признавать этого, как мне кажется, странно. во вторых, по поводу данной ситуации, сроки это понятно, понятно было б вставить про сроки в случае " не понравился цвет" но тут, как бы, нарушились условия договора между продавцом и покупателем, да, можно встать в позу и сказатиь, что сроки прошли и т.д. и т.п., но я считаю, что правильнее было бы вернуть деньги, забрать товар и самому произвести манипуляции и продать его уже повторно, я думаю, это было бы правильным решением, с учетом всех договоренностей( что блок чист и не залочен и т.д.) да, возможно, что дилинджер послав покупашку из за сроков может умыть руки, но пятно то останется
а ты пытался созвониться с продавцом после того как он предложил разлочить блок у ОД? что он сказал на твой отказ в этом?
Дело в том что как только я узнал про не возможность привязать блок к машине (после визита к ОД) я в этот же день просто взял и купил другой такой же усилитель. С продавцом был один единственный разговор на предмет не честности его предложения, итог его описан в первом посте.
Я думаю, что основной посыл темы заключается не в том, что диллинджер не возвращает деньги, а в том, что он обманул ради продажи. И не понёс никакой ответственности вообще. А про сроки возврата - это 14 дней. Фирма может себе установить хоть полчаса, но есть закон и он распространяется на все продажи(кроме оговоренных законом), так что, дисперадо, это никакой не жест доброй воли. Разве что у частников. Которые не гнушаются враньем ради повышения продаж.
Простите что вмешиваюсь, но в каком законе прописан порядок и сроки возврата товара, при сделке "физ.лицо-физ.лицо"? Может у покупателя есть еще и документ, подтверждающий покупку? Правильно говорят, что в данном случае, срок возврата товара - это личное дело продавца (физ.лица в данном случае и говорится именно про такой характер "сделки"), на его совесть и усмотрение. И при покупке, в представленном скрине, продавец говорит, что проблем с отвязкой не будет и предложил решить проблему, когда она появилась, несмотря на то, что срок прошел уже не малый. И выглядит это очень подозрительно, значит человек искал себе запчасть, дооооолго искал, собирал комплект, спустя довольно продолжительное время после приобретения начал внедрять, а потом Вот прям так сразу нашелся другой усилитель? Я тоже в свое время искал различные редкие штуки, сейчас немного утихомирился, по определенной причине, и прекрасно знаю, что найти редкую кайфовую вещь - не так просто. Просто - за конский ценник и в ушатанном состоянии. На мой взгляд - странно и согласен с ioann, что скорее всего был найден вариант дешевле или интереснее того, что был приобретен у dilinger-a. Сам был в подобной ситуации, но там был замут чуть покруче, я не купил запчасть, потому что не мог добиться доказательств ее работоспособности и остался в этом виноват) Но это реально другая история)
Ага. И сразу не моргнув достал из кармана ещё 20000 и отдал за другой усилок. Ведь счёт уже шёл на часы, не иначе
К счастью, потратить 20 тыс рублей для меня не проблема)) к тому же в тот момент на этом же форуме продавали два таких же устройства, одно из которых я и купил
Тогда вообще не понимаю о чём разговор. Всё остальное мы поняли. Что обман и не обман вовсе, а так, недоразумение. Shit happens - как говаривал Форрест Гамп в одноимённом фильме. Ну да, плохо, что так получилось. Но от этого никто не застрахован. Страшного ничего не произошло. Инцидент исчерпан.
Ну прицепился не я) Я вот, хоть убейте, не понимаю, где он обманул ради продажи? Еще раз, в представленном скрине написано, что "Проблем при разблокировке не должно быть", а не говорит - не, не парься, проблем нет, все бело-чисто-кристально. И опять же, когда у одного из дилеров проблема проявилась (хотя, по опыту общения и небольшого знания кухни дилера - просто не захотел возиться, как говориться - положено ешь - ешь, не положено - не ешь), он адекватно предложил решить эту проблему. Если так был принципиален вопрос "белости" блока - то надо было заказывать нулевый, с завода, остальные - по умолчанию, либо с битка, либо стырено. Вы будете снимать с своей машины штатную топовую "плюшку" и продавать ее?
Да все уже потрудились. Поэтому и говорим, что да, мы поняли. Говорить тут ровным счётом не о чем. Ситуация ясна как божий день. (см. выше)