Статус темы:
Закрыта.

Не честный продавец dillinger

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем baboo, 23 мар 2015.

  1. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    битва продавцов с покупателями)))
    я покупатель, так что, на стороне покупашки.
    т.е. если бы покупатель через 5 дней обратился к продавцу с претензией, то тогда все было бы норм и покупатель в данной ситуации был бы прав?
     
  2. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    да даже в 14 дневный срок, да был бы прав. Но сам посуди обратится спустя полтора месяца, хрен знает что там делали с деталью...да и даже услышав про то что проблема в том что возможно сам продовец не знал из-за каких то ограничений по работе с деталью в сервисах од...но он при этом все же предложил решить в од АЦ СЕВЕР проблему со снятием защиты, не в гаражах, а в ОД...., а покупатель отказался к ОД съездить, может дело все же в мутном покупателе...нашел детальку дешевле тысяч за 10 и захотел сэкономить.

    По поводу того что в случае не возможности выполнения работ ничего не выдают, как писали выше. Позвонил сейчас директору пост продажного , одного од...они в том числе и шкодой торгуют и фольксом...сказал что мы такое отмечаем в бланке заказ/наряда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Прав, не прав - не важно. Он просто вернул бы товар и получил назад свои деньги.
    Срок даётся именно на проверку детали. Она банально может тебе не понадобится.
    Продавец всё это время может держать деньги нетронутыми, чтобы в любое время суметь их отдать. Не всегда же на кармане свободно лежат 20-30-50 т.р.
    Этот так называемый разумный срок почти на всех разборках, торгующих БУ запчастями, составляет 5 дней. Многие продавцы из соображений лояльности дают 2 недели.
    Кстати, весь этот "разумный срок" не более, чем жест доброй воли. Во многих городах России на разборках работает принцип "в руки берётся - назад не отдаётся". Там нет никакого срока для проверки. Тем более для электронных блоков. Деталь продаётся "как есть". О каком возврате может идти речь? Вдруг ты её спалил.
    Если она изначально неисправна - тащи заключение сертифицированного сервиса и только тогда вернут деньги. А если ставил сам - не обессудь.
    Это у нас, на Москве да в Питере народ дюже зажрался. Считает, что можно через месяц принести купленную БУ деталь назад и вернуть её потому, что "цвет не понравился".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. baboo

    baboo Завсегдатай

    16 сен 2011
    614
    Москва
    Porsche
    Какие неутомимые продавцы)) не надоело повторять одно и тоже разным людям с другой стороны баррикад?)
     
  5. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    на счет сроков согласен, но, во первых у нас не Авито, а форум, т.е. не на лоха работают продавцы, а за репутацию и доброе имя в том числе, т.е. на авито можно кидать и делать что хочешь, а на форуме репутация, дорогая штука и как правильно заметил автор, каждый будет делать выводы о продавце\покупателе по этому сообщению сам и само наличие такой темы уже не есть гуд для продавца. хорошо что это дилинджер, его многие знают и за него ручаться, но все же, с его стороны тоже есть косяк и не признавать этого, как мне кажется, странно.
    во вторых, по поводу данной ситуации, сроки это понятно, понятно было б вставить про сроки в случае " не понравился цвет" но тут, как бы, нарушились условия договора между продавцом и покупателем, да, можно встать в позу и сказатиь, что сроки прошли и т.д. и т.п., но я считаю, что правильнее было бы вернуть деньги, забрать товар и самому произвести манипуляции и продать его уже повторно, я думаю, это было бы правильным решением, с учетом всех договоренностей( что блок чист и не залочен и т.д.)
    да, возможно, что дилинджер послав покупашку из за сроков может умыть руки, но пятно то останется
     
  6. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а ты пытался созвониться с продавцом после того как он предложил разлочить блок у ОД? что он сказал на твой отказ в этом?
     
  7. baboo

    baboo Завсегдатай

    16 сен 2011
    614
    Москва
    Porsche
    Дело в том что как только я узнал про не возможность привязать блок к машине (после визита к ОД) я в этот же день просто взял и купил другой такой же усилитель. С продавцом был один единственный разговор на предмет не честности его предложения, итог его описан в первом посте.
     
  8. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    так вернее было бы ))) не иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. baboo

    baboo Завсегдатай

    16 сен 2011
    614
    Москва
    Porsche
    Вам-то, безусловно лучше знать как было)) Вы даже точно знаете где живут продавец и покупатель))
     
  10. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Я думаю, что основной посыл темы заключается не в том, что диллинджер не возвращает деньги, а в том, что он обманул ради продажи. И не понёс никакой ответственности вообще.

    А про сроки возврата - это 14 дней. Фирма может себе установить хоть полчаса, но есть закон и он распространяется на все продажи(кроме оговоренных законом), так что, дисперадо, это никакой не жест доброй воли. Разве что у частников. Которые не гнушаются враньем ради повышения продаж.
     
    baboo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    898
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    Простите что вмешиваюсь, но в каком законе прописан порядок и сроки возврата товара, при сделке "физ.лицо-физ.лицо"? Может у покупателя есть еще и документ, подтверждающий покупку? Правильно говорят, что в данном случае, срок возврата товара - это личное дело продавца (физ.лица в данном случае и говорится именно про такой характер "сделки"), на его совесть и усмотрение. И при покупке, в представленном скрине, продавец говорит, что проблем с отвязкой не будет и предложил решить проблему, когда она появилась, несмотря на то, что срок прошел уже не малый.
    И выглядит это очень подозрительно, значит человек искал себе запчасть, дооооолго искал, собирал комплект, спустя довольно продолжительное время после приобретения начал внедрять, а потом
    Вот прям так сразу нашелся другой усилитель? Я тоже в свое время искал различные редкие штуки, сейчас немного утихомирился, по определенной причине, и прекрасно знаю, что найти редкую кайфовую вещь - не так просто. Просто - за конский ценник и в ушатанном состоянии. На мой взгляд - странно и согласен с ioann, что скорее всего был найден вариант дешевле или интереснее того, что был приобретен у dilinger-a.
    Сам был в подобной ситуации, но там был замут чуть покруче, я не купил запчасть, потому что не мог добиться доказательств ее работоспособности и остался в этом виноват) Но это реально другая история)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Ага. И сразу не моргнув достал из кармана ещё 20000 и отдал за другой усилок. Ведь счёт уже шёл на часы, не иначе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. baboo

    baboo Завсегдатай

    16 сен 2011
    614
    Москва
    Porsche
    К счастью, потратить 20 тыс рублей для меня не проблема)) к тому же в тот момент на этом же форуме продавали два таких же устройства, одно из которых я и купил
     
  14. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Мой слог слишком сложен для вас? Или, может, вы читаете через слово?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Повторюсь, что тема не про сроки возврата, к которым вы все прицепились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Тогда вообще не понимаю о чём разговор.
    Всё остальное мы поняли. Что обман и не обман вовсе, а так, недоразумение.
    Shit happens - как говаривал Форрест Гамп в одноимённом фильме.
    Ну да, плохо, что так получилось. Но от этого никто не застрахован. Страшного ничего не произошло. Инцидент исчерпан.
     
    ExSailor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ExSailor

    ExSailor Завсегдатай

    20 сен 2015
    898
    Санкт-Петербург
    Audi A6 С7 AR 3.0 TFSI '13
    Ну прицепился не я) Я вот, хоть убейте, не понимаю, где он обманул ради продажи? Еще раз, в представленном скрине написано, что "Проблем при разблокировке не должно быть", а не говорит - не, не парься, проблем нет, все бело-чисто-кристально. И опять же, когда у одного из дилеров проблема проявилась (хотя, по опыту общения и небольшого знания кухни дилера - просто не захотел возиться, как говориться - положено ешь - ешь, не положено - не ешь), он адекватно предложил решить эту проблему. Если так был принципиален вопрос "белости" блока - то надо было заказывать нулевый, с завода, остальные - по умолчанию, либо с битка, либо стырено. Вы будете снимать с своей машины штатную топовую "плюшку" и продавать ее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. baboo

    baboo Завсегдатай

    16 сен 2011
    614
    Москва
    Porsche
    Цель размещения этого поста я Вам уже описывал, потрудитесь прочесть ранее написанное.
     
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Да все уже потрудились. Поэтому и говорим, что да, мы поняли. Говорить тут ровным счётом не о чем. Ситуация ясна как божий день. (см. выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    И я так понял, что продавец остается в шоколаде, в минусах только покупатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...