помню на десятке у меня трабл был.Ставиш прокладку под помпу как положенно печка слабо грела, убераеш ставиш вместо прокладки герметик то все в норме
блин,а может у меня и у остальных у кого плохо греет печка помпа не достаточно близко подходит к стенке?может помпа фуфло стоит?
можно проверить только при замене помпы. Просто так столько работы делать геморно. Можно пластилин налепить на крыльчатку одеть помпу на место и снять,посмотреть отпечаток. Интересно сколько должно быть то 1-2мм или сколько
да,просто так не проверишь.очень заинтересовал меня этот вопрос.как-бы поточнее это всё узнать?эх эти тонкости!
Что за тазоподход к ремонту Ауди?! Пробка в наших автомобилях сама выгоняется, надо только проехать или по газовать на 4000-5000 тыс об, заглушить, подождать пять минут и долить О.Ж.! А радиатор печки если забит- то Х. его промоишь!!! так как в сотах радиатора вставлены спиралеобразные пластины, которые если забиваются, то промыть их очень проблематично! А на пассатах это встречается очень часто, и замена радиатора печки полностью решала проблему! И сжимается патрубок обратки потому- что радиатор забит и подача не может пропихнуть о.ж. а ведь она напором подается в радиатор печки от головки. Кстати если менять радиатор- то только оригинал или BEHR - остальное имеет несколько худшие характеристики по теплоодаче и в машине немного холоднее ( испытано на собственном опыте)
какой ещё тазоподход?просто логически размышляем.уже говорили-пробки нет,радиатор печки меняли,помпу тоже.конечно когда сжимается патрубок,это да.так он сжимается у одного человека.некоторые ведь всё перепробовали и толку-0.
Во первых вы не описали конкретно что поменяли!, во вторых, при замене грм помпы обязательная замена термостата! так как всеми процессами в С.О. заведует он и только оригинал и еще вопрос- радиатор печки вы какой фирмы ставили? И про логику- логически подумать что если помпа не справляется со своими обязанностями ( не важно по какой причине) то в первую очередь это скажется не на печке!!! А на тепловом режиме двигателя и не в зону понижения температуры!! И еще- если логически подумать то, работа по замене грм, помпы, термостата стоит от 3000 руб, ставить запчасти сомнительного производства- себе дороже! Я не говорю что надо ставить все оригинал, но я ставлю помпу хепу, термостат ориг. ролики и натяжители INA или SNR ремень гейц,
слушай дружище подскажи пожалуйста может у меня у меня тоже термостат компосирут голову?просто слесаря говорят был бы термостат машина бы кипел(а я им говорю что помпа та менялась пол года назад!!! они говорят меняй ещё раз!!!ну видишь если машина пороботает час и больше он не перестает дуть горячим а с утра есть этот головняк(Подскажи пожалуйста... зарание спасибо!!!
вот так и у меня,один в один.мне через 10000 км грм менять.поменяю помпу и термостат,может что и поменяется. на счет фирмы радиатора не помню-менял не на этой машине.проблема была та же и не ушла.
Было 2 АУДИ сотки так за 6 лет эксплуатации 3+3,так я от них тепла не дождался. В этой А6С5 Печка работает очень хорошо жарко.
Можно попробовать подобрать прозрачный шланг и поставить вместо печки и понаблюдать за циркуляцией жидкости.
Наверное до вас владельцы устраняли течи герметиком, доливали воду из колодца На моей сотке печка жарила жестко!!!
Если только в Германии везде был вторым владельцем. Брал все машины у одного человека. ТЕПЕРЬ ОТ НЕГО ЖДУ Х3.
Есть такая же проблема, чистил радиатор печки, не помогло, до радиатора не добирался холодно))), да и только в оригинале он. При замене ГРМ меняйте антифриз на g13 и концентрацию строго как положено, она сильно влият на теплоотдачу.
а я поставил доп.помпу и не парюсь... http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/adik35/journal/2557788/
Тоже выход из положения но тут у многих дело принципа, оно(печка) должно нам тепло. На своей промыл радиатор печки,даже и не думал что там может быть столько грязи.Эфект хороший но видимо я не все еше промыл с неё на низких оборотах печки идет теплый воздух а как поднимеш обороты то прохладный.Это на холостых
Электропомпа - это быстро и недорого. Но, как человек, который ездил на китайце с такой же колхозной электропомпой, предупреждаю, что нужно будет сразу готовиться к двум неприятным вещам: 1) Максимум через год, минимум через 2-3 месяца помпа от ГАЗа потечет. Потечет скорее всего осенью после летнего простоя. В самый неподходящий момент. И все мы знаем, что будет с двигателем А6, если его закипятить. 2) Если помпа прикручена так, как показано по ссылке, т.е. жестко к кузову, то её охрененно слышно в салоне. Это жужжание сводило с ума даже в китайце, а в тихой ауди будет вообще задница. Прикручивать надо не жестко, через какие-нибудь резинки. Будет всё равно гудеть, но потише. А так-то да, греть с помпой будет лучше. Но я весны ждал с нетерпением, чтобы уже отключить эту сраную жужжалку )