A6 C5 Не циркулирует на холостых антифриз в печке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем NEXT 700, 7 дек 2013.

  1. adik35

    adik35 Новичок

    20 дек 2012
    88
    A6 C5 2.4АGA 97г.
    ага, я сначала поставил на метал, громковато получилось...
    потом подложил эти самые резинки, и стало тихо, что приходилось выходить из машины и снимать пластиковый кожух и дотрагиваться до помпы. что бы узнать, включена она... или глушить мотор, и вкл зажигание и прислушиваться...
    просто делал на скорую руку(поотбивать бы их(руки)), сначала поставил помпу, потом резинку под помпу, потом кнопку вывел, теперь вот думаю лампочку надо , что бы знать вкл. или выкл...
     
  2. Юрик999

    Юрик999 Новичок

    16 дек 2013
    7
    А4/b6 1.8T 01г.
    С утра завожу машину пока не поеду горячий воздух не идет, стоит газонуть и начинает дуть горячий воздух, если постоять минут 15 и потихоньку начинает опять дуть холодным воздухом а когда едешь качигарит дай бог и температура стоит 90 менялась помпа летом менялась а термостат хозяин старый не менял может дело в нем?
    с печки пробку выгонял, в системе вроде тоже нет!!!Вот один человек подсказал что может дело в пробке бочка антифриза она сифонила поменял сегодня проблема осталась!!!
     
  3. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Помоему все наши беды в забитом радиаторе, и как его ни чистий он доконца не прочистится
     
  4. Юрик999

    Юрик999 Новичок

    16 дек 2013
    7
    А4/b6 1.8T 01г.
    ты имеешь ввиду какой радиатор ?
    радиатор печки?
     
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    да его родненького там в принципе ничего другоко не может быть. так я в начале думал что помпа,зазор и все такое, на ВАЗе такое есть но не немцы они такого не сделают
     
  6. Юрик999

    Юрик999 Новичок

    16 дек 2013
    7
    А4/b6 1.8T 01г.
    слушай а как его чистить?
     
  7. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Кто как чистит я делал так. Взял обычный насос для воды типа маркуса, на выходе прикрутил кран чтоб регулировать подачу воды, текже нужно ведро кипятильник и лимонная кислота. Циркуляция идет через ведро.Как подключать думаю не стоит объяснять радиатор полностью отключают от ДВС и подключают к маркусу. На ведро воды я добавил 150гр лимонной кислоты,думаю добавилбы больше но в соседнем магазине больше небыло. Греем воду до 70-80гр и вперед. Время от времени менял местами шланги на радиаторе. И так часа 1,5. Желательно 2 раз но у меня небыло ни времени ни кислоты
     
  8. Юрик999

    Юрик999 Новичок

    16 дек 2013
    7
    А4/b6 1.8T 01г.
    Понятно )
    слушай у меня наверно не радиатор забит т.к как газу даешь тёплый идет !!!
    мне всё таки кажется всё дело в термостате!!!
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    У меня тоже самое было, сейчас на много лучше но не идеал, Видимо еще раз надо процедуру сделать. Термостат врядли ведь его работа только открывать только радиатор двигателя. ИМХО но могу и ошибаться
     
  10. Maxim V

    Maxim V Новичок

    24 янв 2014
    3
    А6/С5 3.0 03г.
    Перестала греть печка на холостых, чуть газа и греет или при включении вебасты сразу тепло, иногда бывает и на холостых тепло дует, в чем проблема кроме помпы
     
  11. N117ox

    N117ox Новичок

    9 июл 2013
    62
    А6/С5 3.0 02г.
    у меня такая же ерунда, пока стоит машина дует холодный даже если машина 90 градусов, у знакомого ауди а4 американец, и тоже такая ерунда.... может стоит какая то защита?! может так и должно быть ?
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #52 Drinkins, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    А зачем кнопка вообще? Я брал провод от генератора, на котором напряжение есть только тогда, когда двигатель заведен, к нему подсоединял управляющий "+" реле, которое включало саму помпу. И получается, что помпа включается после заводки и выключается после того, как заглушишь - что и требуется, чтобы не мерзнуть. Схема получается не сложнее, чем с кнопкой, а если участь, что не надо заводить провода в салон - намного проще :) Если печка не нужна, можно просто снять на время фишку с реле.
     
  13. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Такая же беда!!! Заметил следующее, на прогретой машине на холостом ходе радиатор внизу холодный,из печки холод дует или чуть тепленький воздух.... стоит газануть хорошенько и радиатор внизу прогревается и печка дует теплом....А еще если выехать на дорогу и проехать активно, то уровень антифриза в бачке резко увеличивается, до того что он травиться в наружу, в моторный отсек, воздух в печке дует холодный, как только стравит уходит в ноль уровня в РБ и начинает дуть горячим....я уже забодался, говорят прокладку может пробило, но их менял два месяца назад
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #54 madmaxXx, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    Прокладку ГБЦ можно проверить открыв крышку расш.бачка, завести и газуя смотреть идет ли пузырение в бачку.
    Уровень может повыситься еще во время перегрева от кипения.
     
  15. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    http://youtube.com/watch?v=h4CxOZX16bQ[/URL]тоже проблема с печкой была.на холостых дует холодным при движении теплым.шланг подачи(нижний) горячий, обратка(верхний) холодный.Решил промыть.Что было в радиаторе печки видно на видео.В итоге на холостых жарит.по приборке температура еще не начала подниматься и печка уже теплым дует.
     
  16. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.
    #56 maxx.55, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    тоже проблема с печкой была.на холостых дует холодным при движении теплым.шланг подачи(нижний) горячий, обратка(верхний) холодный.Решил промыть.Что было в радиаторе печки видно на видео.В итоге на холостых жарит.по приборке температура еще не начала подниматься и печка уже теплым дует.
     

    Вложения:

  17. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    ..ука,такая же беда!будем пробовать промыть!
     
  18. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Открывал, пузырьков не видно, видно как антифриз калышется иногда, когда газуешь... сегодня заметил, что если бачек вообще пустой, печка работает всегда, стоит чуть чуть залить антифриз, сразу выдавливает и печка не дует теплом. И потом какая связь ГБЦ и печки? Если даже ГБЦ пробита, печь все равно должна пахать....здесь что-то загадочное, как только вычислить:shock::shock::shock:
     
  19. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Печку, радиатор и помпу менял года три назад, летом менял ГБЦ, все промывал, да и мыть нечего было, все чистенько было....может термостат мозг ипет!!!
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Я обратил внимание не на связь с печкой, а что повышается сильно уровень в бачке. Это проблема, а не холодная печка.
    А печка могла элементарно забиться от времени, если ее снять там такое в радиаторе:eek:
    Возможно забились контуры охлаждения и помпа давит антифриз, а он через забитые каналы не проходит и выливается из расширительного.
    Термостат не дал бы нагреться до рабочей температуры на ходу, либо перегревалась. Можно попробовать его снять и без него протестировать, чтобы исключить.