ага, я сначала поставил на метал, громковато получилось... потом подложил эти самые резинки, и стало тихо, что приходилось выходить из машины и снимать пластиковый кожух и дотрагиваться до помпы. что бы узнать, включена она... или глушить мотор, и вкл зажигание и прислушиваться... просто делал на скорую руку(поотбивать бы их(руки)), сначала поставил помпу, потом резинку под помпу, потом кнопку вывел, теперь вот думаю лампочку надо , что бы знать вкл. или выкл...
С утра завожу машину пока не поеду горячий воздух не идет, стоит газонуть и начинает дуть горячий воздух, если постоять минут 15 и потихоньку начинает опять дуть холодным воздухом а когда едешь качигарит дай бог и температура стоит 90 менялась помпа летом менялась а термостат хозяин старый не менял может дело в нем? с печки пробку выгонял, в системе вроде тоже нет!!!Вот один человек подсказал что может дело в пробке бочка антифриза она сифонила поменял сегодня проблема осталась!!!
да его родненького там в принципе ничего другоко не может быть. так я в начале думал что помпа,зазор и все такое, на ВАЗе такое есть но не немцы они такого не сделают
Кто как чистит я делал так. Взял обычный насос для воды типа маркуса, на выходе прикрутил кран чтоб регулировать подачу воды, текже нужно ведро кипятильник и лимонная кислота. Циркуляция идет через ведро.Как подключать думаю не стоит объяснять радиатор полностью отключают от ДВС и подключают к маркусу. На ведро воды я добавил 150гр лимонной кислоты,думаю добавилбы больше но в соседнем магазине больше небыло. Греем воду до 70-80гр и вперед. Время от времени менял местами шланги на радиаторе. И так часа 1,5. Желательно 2 раз но у меня небыло ни времени ни кислоты
Понятно ) слушай у меня наверно не радиатор забит т.к как газу даешь тёплый идет !!! мне всё таки кажется всё дело в термостате!!!
У меня тоже самое было, сейчас на много лучше но не идеал, Видимо еще раз надо процедуру сделать. Термостат врядли ведь его работа только открывать только радиатор двигателя. ИМХО но могу и ошибаться
Перестала греть печка на холостых, чуть газа и греет или при включении вебасты сразу тепло, иногда бывает и на холостых тепло дует, в чем проблема кроме помпы
у меня такая же ерунда, пока стоит машина дует холодный даже если машина 90 градусов, у знакомого ауди а4 американец, и тоже такая ерунда.... может стоит какая то защита?! может так и должно быть ?
А зачем кнопка вообще? Я брал провод от генератора, на котором напряжение есть только тогда, когда двигатель заведен, к нему подсоединял управляющий "+" реле, которое включало саму помпу. И получается, что помпа включается после заводки и выключается после того, как заглушишь - что и требуется, чтобы не мерзнуть. Схема получается не сложнее, чем с кнопкой, а если участь, что не надо заводить провода в салон - намного проще Если печка не нужна, можно просто снять на время фишку с реле.
Такая же беда!!! Заметил следующее, на прогретой машине на холостом ходе радиатор внизу холодный,из печки холод дует или чуть тепленький воздух.... стоит газануть хорошенько и радиатор внизу прогревается и печка дует теплом....А еще если выехать на дорогу и проехать активно, то уровень антифриза в бачке резко увеличивается, до того что он травиться в наружу, в моторный отсек, воздух в печке дует холодный, как только стравит уходит в ноль уровня в РБ и начинает дуть горячим....я уже забодался, говорят прокладку может пробило, но их менял два месяца назад
Прокладку ГБЦ можно проверить открыв крышку расш.бачка, завести и газуя смотреть идет ли пузырение в бачку. Уровень может повыситься еще во время перегрева от кипения.
http://youtube.com/watch?v=h4CxOZX16bQ[/URL]тоже проблема с печкой была.на холостых дует холодным при движении теплым.шланг подачи(нижний) горячий, обратка(верхний) холодный.Решил промыть.Что было в радиаторе печки видно на видео.В итоге на холостых жарит.по приборке температура еще не начала подниматься и печка уже теплым дует.
тоже проблема с печкой была.на холостых дует холодным при движении теплым.шланг подачи(нижний) горячий, обратка(верхний) холодный.Решил промыть.Что было в радиаторе печки видно на видео.В итоге на холостых жарит.по приборке температура еще не начала подниматься и печка уже теплым дует.
Открывал, пузырьков не видно, видно как антифриз калышется иногда, когда газуешь... сегодня заметил, что если бачек вообще пустой, печка работает всегда, стоит чуть чуть залить антифриз, сразу выдавливает и печка не дует теплом. И потом какая связь ГБЦ и печки? Если даже ГБЦ пробита, печь все равно должна пахать....здесь что-то загадочное, как только вычислить
Печку, радиатор и помпу менял года три назад, летом менял ГБЦ, все промывал, да и мыть нечего было, все чистенько было....может термостат мозг ипет!!!
Я обратил внимание не на связь с печкой, а что повышается сильно уровень в бачке. Это проблема, а не холодная печка. А печка могла элементарно забиться от времени, если ее снять там такое в радиаторе Возможно забились контуры охлаждения и помпа давит антифриз, а он через забитые каналы не проходит и выливается из расширительного. Термостат не дал бы нагреться до рабочей температуры на ходу, либо перегревалась. Можно попробовать его снять и без него протестировать, чтобы исключить.