A6 C5 Не циркулирует на холостых антифриз в печке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем NEXT 700, 7 дек 2013.

  1. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Думаю все таки это прокладка, потому-что ставил старые болты,(сэкономил называется) пару болтов текли, наверное это и привело к пробивки прокладки.....а термостат или не нагревает двиг до рабочей температуры или перегревает, а у меня в этом все в порядке и потом печка мне кажется никак не может быть задействована в работе термостата, тепло сразу идет в салон!!!! радиатор печки менял относительно недавно, когда разбирал двигатель все патрубки трубочки и сам радиатор были чистыми, не думаю что печка чем то забилась...
    Единственное, когда снимал головы, для замены прокладок возможно какое то количество масла попало в каналы охлаждения и уже по всей системе раскидало, потому- что в РБ сейчас тонкая плоска по окружности масляная пленка...
    Сейчас в РБ нет вообще антифриза, двиг работает в рабочем режиме, едешь быстро печь греет, едешь медленно печь остывает... но бывает и так, на стоячей машине дует холодом, стоит дать 5000 об/мин минутку и все дует горячим долго даже когда просто стоишь.....
    Я бы поменял термостат, но это такой геморой, всю морду снимать, ГРМ снимать, только два месяца назад мучился с этими прокладками, ГРМоми ит.д., а если это не он, опять ковырять
     

    Вложения:

    • HaxnIB_QRWc.jpg
      HaxnIB_QRWc.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      249
    • T33xr5TB3aM.jpg
      T33xr5TB3aM.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      251
    • kxQhr8e9t4A.jpg
      kxQhr8e9t4A.jpg
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      236
  2. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    Мужики - не забивайте себе мозги! Эта конструктивный дефект системы охлаждения, устраненный VAG в следующем кузове 4F путем ввода дополнительной электрической помпы и клапанов. Замена радиатора печки эффект даст но не кардинальный, все равно останется запотевание салона в дождь и холодный салон после прогрева в морозы. Лечится установкой дополнительной электрической помпы, желательно bosch. Однако, при этом возникают 2 проблемы - 1. в сильный мороз двигатель (бензин) при прогреве не выходит на рабочую температуру, т.к. все тепло идет на прогрев салона (поэтому климат рекомендую включать после прогрева двигателя). 2. при поездках в теплые края необходимо помпу отключать, т.к. кондиционер не справляется с радиатором и третье - при использовании дополнительных шлангов от жигулей существует угроза их "пробития" на больших скоростях т.к. давление в системе при этом существенно повышается. Результат доработки - теплый салон, сухие коврики и сохраненный ресурс вентилятора, т.к. обороты его существенно снижаются. Да и еще как бонус - уходит проблема обледенения щеток стеклоочистителя, за счет тепла от дополнительных шлангов, смонтированных в жабо под ветровым стеклом.Если кого интересует - фото скину.
     
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Глупости (сорри). У меня А6 2002 с 2,7 и нет и не было за 6 лет владения никаких проблем с печкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Ребята подскажите вот эти два шланга что идут к радиатору печки под капотом возле акумулятора, где какой должен входить? Вход низ, а обратка тот что з дыркой - верх, или наоборот? Спасибо
     
  5. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    Когда все было исправно, никогда не испытывал неудобств в прогреве салона и т.д., не было запотеваний салона, все работало изумительно, ко всему живу в Краснодаре, щетки здесь не обледенивают, климат теплый, мягкий
     
  6. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Все правильно. Низ вход, верх с дыркой обратка...
     
  7. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    Всем привет!на днях проделал промывку печки,мыл где то 1.5 часа,при этом использовал лимонную кислоту при первом этапе,на второе ведро добовлял винет и кислоту,которой в колхозах чистят приспособы которые доят коров!сам результат понравился,по началу не как не мог выгнать воздух с печки,затем машина прогрелась до рабочей и я с 4000-6000 тыщ.,пару раз прогозовал,так в салоне слышал как булькало в самой печке,короче воздух вышел и на холостых минуть пять машина стояла,как горячий воздух дул так и не менялось!короче меня промывка устроила!дальше будем наблюдать!
     
  8. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    До это что было с печью? не дула теплом или дула плохо?
     
  9. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    У меня наоборот, и холодом дует, может из за этого?
     
  10. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    теплом дула,но не особо когда едеш норм а на холостых стоиш еле теплый воздух на максимуме,как промыл так на холостых на максимуме печка,руку долго не подержиш!
     
  11. Opel

    Opel Живу я здесь

    18 апр 2006
    1.080
    Москва
    Honda CBR929RR

    а как прокладки ГБЦ могут влиять на печку и тепло?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А у меня написано про печку?
    автор писал в 53 сообщении: А еще если выехать на дорогу и проехать активно, то уровень антифриза в бачке резко увеличивается, до того что он травиться в наружу, в моторный отсек, воздух в печке дует холодный, как только стравит уходит в ноль уровня в РБ и начинает дуть горячим.
    А далее я ему ответил точно на такой же вопрос в том же духе. И у автора проблема комплексная, тем более что он менял радиатор печки (не рассматриваем брак), уровень пляшет, антифриз выливается, печка не греет.
    Дабы не вводить в заблуждение окружающих, отредактировал цитату автора, на которую отвечал.
     
  13. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Кстати да, может залита неправильно, там еще надо с подпором наливать либо через спец преблуду, либо через горлышко нэсти.
     
  15. ColorBlack

    ColorBlack Новичок

    1 май 2012
    23
    А4/В5 2.6 95г.
    В общем езжу ничего не делаю, в бачке ОЖ нет, есть у основания, наблюдения:
    Пока машина плохо прогрета, но темп.90 градусов,дует теплым, как только втопишь и прокатишься несколько минут, дует горячим и не зависимо стою, еду, стою жарит, всю дорогу все ОК, получается когда машина досконально прогревается все работает штатно, такое впечатление, что за время длительной стоянки подсасывает воздух в систему охлождения, при длительной езде воздух выходит и печь топит....
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Может набирает воздух в систему и воздушит печку. Я бы внимательно осматривал шланги на предмет подтёков и неплотностей, раз уровень падает до низа бачка и систему воздушит. Может где то на обратной магистрали есть неплотность, раз воздух набирается в систему. Можно еще попробовать в сервисе опрессовать систему, должна быть такая услуга.
     
  17. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    прорвавшиеся газы в систему охлаждения завоздушивают печку на холостом ходу
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я когда то года 4 назад тоже мучился, перестала печка греть на холостых. Что только я не делал и антифриз менял и машину на максивмальных уклонах ставил чтоб воздух выскочил и еще каку ето ерунду уже не помню вообщем 1,5-2 месяца воевал. Решение проблемы оказалось простым и не реалистичным "КОКА-КОЛА". Отсоеденил шланги печки (подача и обратка и залил туду кока-колу, проздал 10-15 мин (на улици был мороз и кола стала замерчать в трубках. на улице делал). Слил все, былали какая грязь не определил так как сливал сразу на землю и кола темная не понятно, но с тех пор все работает отлично. Вот вам и КОКА-КОЛА!!!!!!!!!!!!
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Вот я с наступлением холодов тоже примерзать стал на холостых!
    Сейчас пошел искать ту дырочку на шланге для прокачки. Скинул шланг, из дырочки ничего. Думаю "ну всё, проблема решена!". Пошел газанул, сикнул фонтанчик. И перестал. Дождался, когда точно уж разогреется, смотрю пузырики пошли. Я пошел помочь - как газану только! Из дырочки фонтан! Я такой довольный собрался всё на место ставить, как он снова течь перестал! Я разозлился, газовал как следует! Фонтанище пошел аж с напором, я ждать пока напор прекратится не стал, накинул шланг, всё поставил на место, всё протёр. Сажусь в машину довольствоваться результатом и хера лысого! Дует холодным.

    Я что-то сделал не так? Или надо всё же снимать и чистить?
    Херня эта началась, когда по весне ГРМ меняли и антифриз соответственно.
    Мастер от меня отмахнулся, мол типа ты помпу привёз не оригинальную, а какой то Hepu! Дело в ней. На заменители гарантию не даю.
    Может ещё попробовать прокачать?
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На драйве нашел пост, там чел пишет, что нужно это делать до тех пор, пока постоянно фонтанчик не будет идти. Подтвердите?