Думаю все таки это прокладка, потому-что ставил старые болты,(сэкономил называется) пару болтов текли, наверное это и привело к пробивки прокладки.....а термостат или не нагревает двиг до рабочей температуры или перегревает, а у меня в этом все в порядке и потом печка мне кажется никак не может быть задействована в работе термостата, тепло сразу идет в салон!!!! радиатор печки менял относительно недавно, когда разбирал двигатель все патрубки трубочки и сам радиатор были чистыми, не думаю что печка чем то забилась... Единственное, когда снимал головы, для замены прокладок возможно какое то количество масла попало в каналы охлаждения и уже по всей системе раскидало, потому- что в РБ сейчас тонкая плоска по окружности масляная пленка... Сейчас в РБ нет вообще антифриза, двиг работает в рабочем режиме, едешь быстро печь греет, едешь медленно печь остывает... но бывает и так, на стоячей машине дует холодом, стоит дать 5000 об/мин минутку и все дует горячим долго даже когда просто стоишь..... Я бы поменял термостат, но это такой геморой, всю морду снимать, ГРМ снимать, только два месяца назад мучился с этими прокладками, ГРМоми ит.д., а если это не он, опять ковырять
Мужики - не забивайте себе мозги! Эта конструктивный дефект системы охлаждения, устраненный VAG в следующем кузове 4F путем ввода дополнительной электрической помпы и клапанов. Замена радиатора печки эффект даст но не кардинальный, все равно останется запотевание салона в дождь и холодный салон после прогрева в морозы. Лечится установкой дополнительной электрической помпы, желательно bosch. Однако, при этом возникают 2 проблемы - 1. в сильный мороз двигатель (бензин) при прогреве не выходит на рабочую температуру, т.к. все тепло идет на прогрев салона (поэтому климат рекомендую включать после прогрева двигателя). 2. при поездках в теплые края необходимо помпу отключать, т.к. кондиционер не справляется с радиатором и третье - при использовании дополнительных шлангов от жигулей существует угроза их "пробития" на больших скоростях т.к. давление в системе при этом существенно повышается. Результат доработки - теплый салон, сухие коврики и сохраненный ресурс вентилятора, т.к. обороты его существенно снижаются. Да и еще как бонус - уходит проблема обледенения щеток стеклоочистителя, за счет тепла от дополнительных шлангов, смонтированных в жабо под ветровым стеклом.Если кого интересует - фото скину.
Ребята подскажите вот эти два шланга что идут к радиатору печки под капотом возле акумулятора, где какой должен входить? Вход низ, а обратка тот что з дыркой - верх, или наоборот? Спасибо
Когда все было исправно, никогда не испытывал неудобств в прогреве салона и т.д., не было запотеваний салона, все работало изумительно, ко всему живу в Краснодаре, щетки здесь не обледенивают, климат теплый, мягкий
Всем привет!на днях проделал промывку печки,мыл где то 1.5 часа,при этом использовал лимонную кислоту при первом этапе,на второе ведро добовлял винет и кислоту,которой в колхозах чистят приспособы которые доят коров!сам результат понравился,по началу не как не мог выгнать воздух с печки,затем машина прогрелась до рабочей и я с 4000-6000 тыщ.,пару раз прогозовал,так в салоне слышал как булькало в самой печке,короче воздух вышел и на холостых минуть пять машина стояла,как горячий воздух дул так и не менялось!короче меня промывка устроила!дальше будем наблюдать!
теплом дула,но не особо когда едеш норм а на холостых стоиш еле теплый воздух на максимуме,как промыл так на холостых на максимуме печка,руку долго не подержиш!
А у меня написано про печку? автор писал в 53 сообщении: А еще если выехать на дорогу и проехать активно, то уровень антифриза в бачке резко увеличивается, до того что он травиться в наружу, в моторный отсек, воздух в печке дует холодный, как только стравит уходит в ноль уровня в РБ и начинает дуть горячим. А далее я ему ответил точно на такой же вопрос в том же духе. И у автора проблема комплексная, тем более что он менял радиатор печки (не рассматриваем брак), уровень пляшет, антифриз выливается, печка не греет. Дабы не вводить в заблуждение окружающих, отредактировал цитату автора, на которую отвечал.
Кстати да, может залита неправильно, там еще надо с подпором наливать либо через спец преблуду, либо через горлышко нэсти.
В общем езжу ничего не делаю, в бачке ОЖ нет, есть у основания, наблюдения: Пока машина плохо прогрета, но темп.90 градусов,дует теплым, как только втопишь и прокатишься несколько минут, дует горячим и не зависимо стою, еду, стою жарит, всю дорогу все ОК, получается когда машина досконально прогревается все работает штатно, такое впечатление, что за время длительной стоянки подсасывает воздух в систему охлождения, при длительной езде воздух выходит и печь топит....
Может набирает воздух в систему и воздушит печку. Я бы внимательно осматривал шланги на предмет подтёков и неплотностей, раз уровень падает до низа бачка и систему воздушит. Может где то на обратной магистрали есть неплотность, раз воздух набирается в систему. Можно еще попробовать в сервисе опрессовать систему, должна быть такая услуга.
Я когда то года 4 назад тоже мучился, перестала печка греть на холостых. Что только я не делал и антифриз менял и машину на максивмальных уклонах ставил чтоб воздух выскочил и еще каку ето ерунду уже не помню вообщем 1,5-2 месяца воевал. Решение проблемы оказалось простым и не реалистичным "КОКА-КОЛА". Отсоеденил шланги печки (подача и обратка и залил туду кока-колу, проздал 10-15 мин (на улици был мороз и кола стала замерчать в трубках. на улице делал). Слил все, былали какая грязь не определил так как сливал сразу на землю и кола темная не понятно, но с тех пор все работает отлично. Вот вам и КОКА-КОЛА!!!!!!!!!!!!
Вот я с наступлением холодов тоже примерзать стал на холостых! Сейчас пошел искать ту дырочку на шланге для прокачки. Скинул шланг, из дырочки ничего. Думаю "ну всё, проблема решена!". Пошел газанул, сикнул фонтанчик. И перестал. Дождался, когда точно уж разогреется, смотрю пузырики пошли. Я пошел помочь - как газану только! Из дырочки фонтан! Я такой довольный собрался всё на место ставить, как он снова течь перестал! Я разозлился, газовал как следует! Фонтанище пошел аж с напором, я ждать пока напор прекратится не стал, накинул шланг, всё поставил на место, всё протёр. Сажусь в машину довольствоваться результатом и хера лысого! Дует холодным. Я что-то сделал не так? Или надо всё же снимать и чистить? Херня эта началась, когда по весне ГРМ меняли и антифриз соответственно. Мастер от меня отмахнулся, мол типа ты помпу привёз не оригинальную, а какой то Hepu! Дело в ней. На заменители гарантию не даю. Может ещё попробовать прокачать?
На драйве нашел пост, там чел пишет, что нужно это делать до тех пор, пока постоянно фонтанчик не будет идти. Подтвердите?