Обратил внимание, стало несколько теплее. В выходные проведу данную процедуру ещё разок, но основательно.
Нет. На патрубке печки тоже есть спускник. Дырочка, окрашенная белым. Картинка из интернета, но на наших машинах точно такой же.
Эта "дырочка " на обратном трубопроводе стоит? Если на обратке то однозначно антифриз должен всегда вытекать из неё при прогретом моторе. Если не вытекает то промывка пески как вариант для начала!
Если верхний патрубок, это обратка, то да Я просто хз какой из них обратка Когда газую, то фонтаном херачит, но не сразу. газ отпускаю, течёт ещё несколько секунд и перестаёт.
Ставь машину максимально задранной мордой в верх. Прогревай мотор откручивай "дырочку " выпускай воздух (Если пойдет), если не чего не пойдет , то кто нибудь газует ты ловишь момент когда начинает идти фонтан и затыкаешь отверстие не дожидаясь окончания фонтанобиения. Смысл сей процедуры не дать попасть воздуху обратно после прекращения фантанобиения! Если фонтан не бьет сразу при газе то знать не может антифриз сразу выйдьти из за воздушной пробки.
Попробовали. Сначала я сунул в эту дырку капельницу, другой конец в канистру. Сначала по шлангу потихоньку потекло. Как газанули, всё всосалось обратно. Стали интенсивно газовать, через полминуты стало херачить напором. Пока снимал капельницу напор прекратился. Долили фриз, стали так же делать без капельницы. Дождался фонтана и резко заткнул шланг обратно. Шланг стал жестким, я так понимаю наполнился фризом. Все собрали. Понажимал на шланг, фриз течёт. Все ок, затягиваем. Глушим, курим. Шланг снова мягкий. Положили хер. Пока переодевались, машину оставили заведённой. Сажусь - в салоне тепло. Но когда машину купил, аж уши заворачивались. Оба патрубка печки тёплые. На этом решили остановиться и прикупить потихоньку новый радиатор печки и заменить его при замене ГРМ со всей приблудой. Ваши комментарии?))
Ну тогда верно либо замена радиатора либо чистка "КОКА-КОЛА". Вы как бы понимаете что означает замена печки радиатора! Это полный разбор и снятие всей панели приборов. Я такое на своей делал для чистки радиатора испарителя кондиционера (вонял). И учитывайте что печку не снять без спуска фреона кондиционера!
Ну вот, заодно и почистим радиатор испарителя фреон у меня по осени ушел, так что этим всё равно по весне буду заниматься, как и ГРМ, он у меня уже почти 50 тысяч прошел, до 100 ждать всё равно не буду. На ГРМ всё равно бабос не маленький уйдёт, пятёркой больше-пятёркой меньше, особой роли не сыграет
Здравствуйте у меня ауди а6 с5 кузов объем 2.7 битурбо потекла помпа заменил теперь неь циркуляции в чем может быть причина подскажите пожалуеста.
Я снимал радиатор печки... без снятия панели... все что я снял это педал газа...(акпп) и открутил хомутики с трубок печки...(неудобно очень... часа 1.5 и она в руках)
не надо разбирать ни какие панели и приборки и тд. и тп,педаль газа и сразу купить новые резинки где печка с патрубками соединяется, она вынимается как касета.
Мужики в чем может быть косяк машина ночь простоит завоздушивает печку салона газу дашь в бочке крышку открутишь воздух стравишь и всё опять тепло и так целый день без проблем ездишь.
Попробуй как поставишь на ночь (на горячей) открой сразу крышку на бочке. Может крышка не исправна и при остывание создаётся вакуум и засасывает воздух. Если поможет поменяй крышку.
Добрый вечер! Парни такая проблема! Ехал и перестала греть печка, только когда едешь тёплый дует а на холостых холодный , думал воздух, а оказалось нет давления в системе , температура 90 градусов, термостат все открывает, машина не греется, антифриз не уходит, с печки снимаешь верхний патрубок а там нет ничего или льётся совсем чуть чуть. Воздух везде спускал и на печке и на двигателе , крышку бочка поменял, помпа ещё должна быть нормальная , так как менял 30 тысяч назад . На компьютере проверял ошибки ни чего особого не было, такое ощущение как будто где то стравливает или сосет воздух поэтому и не герметично и нет давления! Подскажите где копать ещё. ??? Всем спасибо.
Приветствую. А у вас какой мотор? Так легче будет нам понимать варианты не исправности. Для начала если я правильно понял что резко стала не греть на холостых! Когда прогрета машина если приоткрыть крышку бочка скидывает давление?