Так не должно быть. При открытие крышки при полностью прогретом моторе 90гр. должно пипец как бурлить и скидывать воздух, можно сказать что должно чуть ли не выбивать крышку при отрывание и далее кипеть (стравливать воздух) на работающем моторе. Возможно крышка бочка не исправна, но это не точно. Возможен такой вариант (тут уже у кого то была такая проблема). На горячию много скидывает давления пробка и при остывание создаётся вакуум и засасывает воздух через слабые места, вследствие чего он (воздух) скапливается в печке. Если есть возможность взять на время исправную крышку на время проверить (покататься денька два).
Вот как раз кипеть-бурлить антифриз то и не должен.)) температура кипения антифриза более 120 градусов. Если антифриз кипит - значит имеет место быть перегрев. А перегрев с большой вероятностью из-за воздушной пробки или некачественного антифриза и комплектующих(бачок/крышка/помпа).
Пробовал и не раз. Вообще не боюсь открывать крышку. У меня там ничего не бурлит и не кипит. И бачок сам не относительно не горячий. Перегрева нет, печка дует горячим.
Ты на заведённой пробовал? Хз. попробую ещё раз у себя как не будь. Может у меня антифриз говно залит, уже не помню какой залил, но брал по допуску и не дешевый!
Ну конечно, я же вижу о чем мы тут говорим.))) после продолжительной езды, непродолжительной езды - любой езды ничего не бурлит, не кипит, бачок тёплый, не горячий.)) У меня бачок, крышка и антифриз оригинал. Помпу ставил SKF.
Красава-- тоже выложу своё видео для тебя, как у меня. Да кстати в моём профиле есть имя и фамилия если что !!!
Выхлопные газы попадая в систему охлаждения образуют "воздушную" ну если угодно то "газовую" пробку, тем самым мешая циркуляции ОЖ.
Всем привет ! Тоже мучаюсь с печкой поменял все кроме радиатора ! На ходу греет стоит остановиться сразу холодным ((( если около часа поездить начинает греть постоянно и горячим ! Мучаюсь месяц ! Пока не нагреешь и не прогазуешь с обратки печки жижа не идёт !
Хоть кто не будь решил эту проблему с печкой ???? Едешь тёплый останавливаешься холодным ! С обратки печки жижа не идёт пока не погазуешь минутку потом день постоит и опять тоже самое (
У меня такое было, ну у меня и букет получился. Радиатор был забит(поменял) делов на 30 мин ушло, ещё нашёл патрубок которые воздух подсасовывали(заменил) и все гуд стало. Воздух естественно выгнал после всего этого, потом кстати заметил что помпа ещё слабо качало тоже менял. Теперь жара как в жигулях Кстати антифриз подтекает?
у меня такая же беда ауди а 4 b7 2.0 ALT заменил отопитель помпу термостат тройник фриз крышку в машине холодно печку воздушит после ночной стоянки на разогреве потом перестает и все становится на свои места
попробуй старый дедовский метод, заедь мордой кверху и погазуй, чтобы система заполнилась,а воздух выгнало в бачок, долей жижки и должно быть норм. Или ищи утечку, чудес не бывает
у меня такая же беда ауди а 4 b7 2.0 ALT заменил отопитель помпу (термостат был проверен весей диагностом ) тройник фриз крышку в машине холодно печку воздушит после ночной стоянки на разогреве потом перестает и все становится на свои места. нашёл причину!!!!!!!!!!! хочу всем поведать с нового года бился с этой проблемой хотел было снимать голову думал трещина а не тут то было оказалось все банально просто (на термостате есть температурный датчик который прямо в этот хитрый девайс почему-то впаян он просто сгнил и в него при запуске автомашины после ночной стоянки подсасывало воздух)решил вчера
пишите кому помогло , а вместо сборника чтобы не мается поставите сборник с чугунной батареи ценник 30 рублей 10х1,0