Сегодня как раз на холоде проверял,лазил в багажник.Держут в верхнем положении уверенно,сами выталкивают где-то после 40-50 см после открытия.
А передний Монро сегодня на холоде не проверил,но 2 недели назад когда незамерзайку заливал ,держал уверенно в верхнем положении и выталкивать капот начинал с 30 см примерно после открытия.если нужны более точные цифры,могу померить. Но главный критерий что бы держали в верхнем положении.Задние в прошлом году даже с шапкой снега на крышке багажника держали нормально.
Пздц, купил я себе на седан эти Nakayama, поставил, пару раз проверил,вроде сами открывали багажник (в конце даже через чур сильно, но это уже возможно сами пружины на петлях так делают,а задача амортизаторов как раз смягчить это, чего данные аморты не делают) Ну вобщем поставил и забыл. А тут решил проверить,а они вообще мертвяк Почти на всем пути крышки её только рукой можно поднять. Только в самом конце они уже давят и крышка очень сильно так и неприятно с разгона упирается в крайнее положение (или опять же амортизаторы должны её замедлять в конце,чего этот шлак не делает). Короче хрень полная. Я конечно понимаю,что они дешевые, но хоть сколько-то для приличия должны были поработать
Я же вроде здесь писал, что "ни о чем" они Вообще, пока не купил и не поставил оригинал, только деньги выбрасывал. А оригинал поставил и забыл напрочь И зимой и летом адекватное открывание. Поставь пока или старые обратно, или один этот оставь, а один старый верни. Я так делал)
Не видел Вот то что fima76 писал,что у него на аванте все нормально, вот это видел. Хотя как нормально.... Только щас обратил внимание,вот он пишет - А разве нормальные амортизаторы не должны на всём промежутке сами выталкивать? Т.е. я так понимаю должно быть так - нажал на кнопку на ключе,и крышка сама открылась до самого конца вообще без рук. Или на аванте не так ? Так и сделаю А смысл? Старые у меня худо-бедно открывали крышку сами,только в конце приходилось руками помогать. Смысл этот шлак оставлять,даже один ?
Правильный амортизатор открывает крышку по принципу - сначала выталкивает, а в конце смягчает открытие, придерживает, чтобы не было отбоя. Я когда эти накоямы поставил, то получилось, что они не придерживали крышку в конце открытия, и она как будто выстреливала, аж машина качалась! :0 Я тогда оставил один старый, и он это дело как бы уравновесил, правда, ненадолго. В итоге, эта накояма быстро сдалась, вначале открытия просто чуть крышка отходила и все, дальше руками...хрень, короче))
Да, прошерстил всю тему, не нашел своего отзыва ранее, только про Монро писал, что не пошли они - цилиндры у них длиннее, чем у родных, и работать они нормально не будут. Про накаяму писал точно, но наверное в другой теме... Но ничего, цена их не так высока, фиг с ними, для опыта сойдёт!))