Ответ: Не держит прогревочные обороты СВВ - Система наддува Вторичного Воздуха. Специальный насос который дует свежий воздух за выпускные клапаны. Запускается при температурах от +5 до +33 и работает примерно 1 минуту. Совместно с повышенными оборотами ХХ в эту минуту сокращается фаза разогрева катализатора. Вопрос был почему зимой не работает? Потому что для "прогревочных оборотов" нужна более богатая смесь, которая при низкой температуре воздуха будет плохо дожигаться в катализаторе, и соответственно фаза прогрева увеличится в разы даже с помощью СВВ. И все недожженое топливо будет весело вылетать в трубу, тем самым нанося вред экологии (EURO4). Система СВВ установлена на двигателях выполняющие нормы экологии: D3, EURO4, LEV/ULEV
Ответ: Не держит прогревочные обороты прогревочные ровно 1200, а когда они не срабатывают, то при запуске где-то 850 сразу выставляется
Ответ: Не держит прогревочные обороты Прочитал пост Mex@n!K. Забью-ка я на это дело. Тем более, что такая хрень уже четвертый год повторяется.
Ответ: Не держит прогревочные обороты вот те на... Хотелось бы спросить у счастливых обладателей свежих аудюх, как у них холодный запуск происходит зимой и летом ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты у меня прогревочные обороты при любой температуре на улице есть и вторичный нагнетатель всегда включается иногда даже по два раза...
Ответ: Не держит прогревочные обороты а где этот нагнетатель находится и откуда он получает команду на включение ?
Ответ: Не держит прогревочные обороты под фильтром воздушным где и турбина... а команду, думаю, с мозгов получает... не уверен, точно не знаю.
Ответ: Не держит прогревочные обороты ну да, но мозги, в свою очередь, для включения нагнетателя должны тоже принять и проанализировать информацию от различных датчиков. Посмотрел ВАГ-КОМом на холодной машине датчики темп ОЖ, впускаемого воздуха... вроде всё правильно показывают...
Ответ: Не держит прогревочные обороты у меня заслонка открывается в режиме полного газа на 84%, а в режиме кик-даун на 87,5% максимум... Это нормально ? Не должна ли заслонка открываться полностью ? Мыл, адаптировал - результаты не меняются
Ответ: Не держит прогревочные обороты кситати, у меня стоит два датчика ТОЖ, один 4-х контактный и второй 2-х контактный... вот может кто подскажет, какой из них на мозги, какой на приборку работет (
Ответ: Не держит прогревочные обороты Блок управления двигателя использует одну пару контактов четырехконтактного датчика. На самом деле, четырехконтактный датчик - это 2 датчика в одном корпусе. Вторая пара контактов используется приборкой. А отдельностоящий двухконтактный датчик используется климатом. Еще может быть датчик у нижнего патрубка радиатора. Он используется электровентилятором радиатора.
Ответ: Не держит прогревочные обороты Добрый день, такая же история у меня: проблема появилась, когда температура упала ниже -2 градусов. При заводе холодной машины обороты сразу выставляются в 850 об\мин. То есть прогревочных 1200 вообще нету. ВАГ ошибок не дает, кроме пропуска искры в цилиндре - но на холодную на 850 сразу она собственно и троит. Дроссель чистил недели 2 назад. Датчик температуры ОЖ менялся осченью, потому что начал показывать на холодной машине -60 С В чем может быть подвох? Машина А4 8Е 1,8Т
Ответ: Не держит прогревочные обороты Наверное Mex@n!K прав. Уж слишком у многих такая ситуевина с прогревочными. Эта тема неоднократно обсуждалась, в т.ч. и уважаемым Mex@n!K-ом, на форуме по Пассату Б5. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12216.html http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic37333.html или у них в поиске набрать "СВВ".
Ответ: Не держит прогревочные обороты ну а если у меня есть прогревочные обороты всегда..., что значит у меня что-то неисправно? по поводу вторичного нагнетателя, то вроде он действительно не включается при утреннем пуске, когда мороз, а вот потом в течение дня включается вроде всегда... и включается не на 100 секунд, а около половины минуты первый раз работает, а потом (например через минуту) может и еще разок включится секунд на 10-15... как будто бы отслеживает прогрелся катализатор там или еще нет!
Ответ: Не держит прогревочные обороты СВВ будет включаться на 10 сек. это требуется для самопроверки системы...Система опирается на показания ДТОЖ, например на улице температура =0С, утром заводите авто ТОЖ=Токр. среды, СВВ молчит обороты 800. Прокатились, остановились. Авто постояло час допустим, пришли, заводите ТОЖ= допустим остыло до 20С - СВВ включилось, обороты 1200. СВВ работает при ТОЖ = +5...+35С градусов. И также не забывайте про возможные глюки, это ведь тоже компьютер с ОС, но не Windows, а ERCOS.
Ответ: Не держит прогревочные обороты у меня всю прошлую зиму прогревочные были всегда, каждое утро... не разу глюков не было, на СВВ специального внимания не обращал и ошибок не было. в эту осень было несколько раз, что запускался с утра без прогрева, тепло еще было, с месяц назад, но при этом еще и вентилятор включался, как будто ОЖ уже по 100 градусов, там и ошибок сразу вылезало разных про термостат и про лямбду и ... Заменил термостат - он точно был неисправен, заодно и датчик температуры ОЖ заменил, теперь все стало на мой взгляд нормально, как описано мною выше и соответственно было раньше, ошибок пока нет. Да-же и не знаю... может на мое двигло другая логика?
Ответ: Не держит прогревочные обороты сегодня утром при -6 градусах с чего-то прогревочные включились